Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Было такое, пробовал и через час подходить, и через 5-10 минут после полуночи. Потом подошёл по распадку с частыми остановками и убрав оружие. Уже близко от солдатика посидел минуты три, помигал фонариком и ... подошёл. Несколько раз пробовал, получается, что быстрое приближение пугает солдатика. То же самое при взятии квестового оружия от Султана. Хотя там можно дождаться ухода солдатика.

 

Солдафон, с которым я должен махнуться кейсами, почему-то очень агрессивно себя ведет по отношению ко мне. В чем секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Играя несколько лет, выяснил: 

 

 

  1) При проходе  на Кордоне под мостом, в отсутсвие военных, а так же через насыпь в районе локомотива у перехода в Санаторий в зоне патрулирования военными, а так же переход через колючку или *Кисель* и слева (западнее) от блок-поста на виду у военных карается прилётом вертушки. И, даже, если спасся от верушки и новисы и Сидорович не обращают на это внимание, то через сутки-двое Сидор и Ко" ополчатся на ГГ. Спасение - только переигровка. 
  2) Необходимо заранее знать, как с кем вести диалог - иначе пропадаеет не только шарм игры, но и во многом смысл её, сводящийся тогда к банальному - отнеси-принеси-убей. Пример: (Если вы при сдаче квеста *убрать трупы учёных* на Болоте перед этим не уничтожили зверушек вокруг Станции переработки, то рискуете остаться без оплаты за выполненную работу, т.к. офицер, отвлёкшись на зверушек, не продолжает и не начинает далог об оплате). Выбор иного варианта не предусмотрен. 
  3) Если уничтожить попрошаек на переходе Кордон-ТёмнаяДолина, то проход станавится очень сложным, особенно в направлении ТД-Кордон. Это же касаемо и Наёмников на Дикой Территории. Наверное, и переход Лиманск - Рыжий Лес в том же состоянии. На последнем, возможно, появляется интересный рецепт, перекрывающий *Жабу* за Пустышку.
  4) В Санатории не оязательно бороться с Бюрером - можно пройти мимо...
  5) Защита костюмов - пули, разрыв и т.д. фикция. А вот радиационная защита работает. Например, можно с меньшим уроном в кожаной куртке с противогазом перейти ж/д насыпь у тепловоза, или пройти мимо факела горячего(или горящего) газа из трубы на выходе из лаборатории на Янтаре под землёй. Я раньше переодевался в костюм эколога (или ему подобный) и перетаскивал в несколько приёмов шмотьё, пока не обнаружил 2 безопасных прохода, наблюдая за снорком.
  6) У электрохимер может выпасть 2 эл.почки.
  7) Чтобы добыть глаз Плоти, необходимо стрелять ей в задний проход, (бронебойные пули намного эффективнее, - ВАЛ в помощь) - возле перехода Свалка - Бар из 4-х Плотей почти всегда выпадает 3 глаза. И убойность таким способом выше. Чуть менее эффективно стрельба в шею, тогда 2 глаза. 
  8) При любом раскладе (даже на мастере) начинается игра в ранге *новичок*, вследствии чего ГГ не может попасть в убойное место, даже тщательно прицелившись, (в голову, например) а, перейдя в ранг Ветеран или Мастер, можно стрелять в корпус - те же неубиваемые Бандиты в чёрных куртках гибнут от 4 пуль кал5,45  в корпус(грудь). Я предполагаю, что отсюда и разговоры о "неправильном ТТХ" оружия. Для меня: лучшие стволы - "Абакан" и "ВАЛ". АН 94 за счёт точности превосходит по убойности и "Аксу-74", и "Ак-74", "АК Стрелка" выигрывает в ближнем бою с мелкой живностью за счёт скорострельности, однако моментально опустошает боезапас. Тогда уж лучше "Аксу Беса". "АК-47" только в ближнем бою, вместо дробовика... Но вес боекомлекта и определённые неудобства при приобретении патронов непрактичны. Многими нелюбимый "ВАЛ", если стрелять одиночными, при огромном уроне мало изнашивается. К тому же дёшев, можно купить 2-3 шт и разбросать по ремонтникам, потом просто обменивая на исправный. И при перегрузе только эти стволы (Абакан и ВАЛ) позволяют передвигаться.  Менее точен "Абакан штурмовой" - зато "неломучий"
  9) Обвешавшись нужными Артефактами, можно не бояться ни пуль, ни разрывов гранат,  либо собак и Кровососов вкупе с Бюрерами, то есть не обращать на них "ну никакого внимания* - не нашёл 100-процентной защиты от Контроллёра, арты против Пси-атаки помогают, но лишь на некоторое время, уменьшая ущерб. Хотя можно стоять в Матрице сколь угодно, а так же пережить Выброс на Кордоне и Свалке,  добавив арты от радиации.
  10) Всегда хранил Ремящик в тоннеле на Агро, там и ремонтировал - (кстати, обворовали нычку только 1 раз, и то, без сообшения). Решив приобрести второй Ремящик, чтобы добавить его в локацию Янтарь, обнаружил, что Ремящик на Агропроме исчез...
11) Жадинка -  не так страшен чёрт... Можно выбросить оружие и отпустит, но если несколько раз выбросить малоценное (например колбасу) с подбором этих же предметов, то Жадинка отпустит. Те же самые хвосты Слепышей. Зато на ценный (допустим единственный) ствол Жадинка срабатывае сразу. Как и на ценные Артефакты.
  12)Продав, или поменяв-сварив Артефакт, (чаще всего аналог проданного или из состава ингридиентов) обнаруживаем на этой же Локации.
  13) Беса с кордона всегда приходилось провожать мимо собачек по пути в ТД, с бандитами у плит он проходил практически всегда сам. От собачек не спасал и уход ГГ на Кордон.
 14) При варке артефактов лучше выбирать горизонтальные площадки. На склонах, если стоишь выше, то чаще всего свареный Арт выкидывается в сторону, откуда бросались Игридиенты, то есть под землю.
15)  Ход игры зависит  от того,как стала сама игра: например,  первый раз у меня при заходе в ТД со стороны, где Пуля и Монгол, почти всегда под ногами появлялся артефакт Мамины Бусы. При этом Бусы ещё и возле Х18 были. На Свалке в куче мусора напртив входа в Ангар появлялась Батарейка. В последствии следующих переустановок игры в Х18 появлялись Полтергейсты все сплошь Огненные, и не убивались, так же, как и огненная аномалия в комнате с колоннами.
  16) Оружие: разное - АК 74 из тайника Стрелка на Свалке справа от входа (от Ореха) в жёлтом люке, так же малоизностойкое, как и читерные стволы, но уступает последним. 
  17)Холодец - для варки и для сбора в банки имеет жёлто-зелёный оттенок, а с голубым оттенком нерабочий. Место нахождения не имеет значения. (Отсутсвует на Кордоне)
  18) Получив сообщение о смерти Семецкого на Агропроме от Химеры, или Электрохимеры - имеем информацию, что данный мутант находится именно там. Как и прочие, вызвавшие его (Семецкого) смерть. Как и сообщения о незнакомом мутанте. Могу ошибаться, но, Эл.Химера не появляется до посещения АС. После даже в ТД у бандосов отстреливал и брал 2 Эл.Почки. Пришлось несколько раз перезагрузиться, чтобы выпали 2. Иначе не проходит квест на Электробусы, а задержка влечёт смерть Круглова и (или)пустую  флэшку от Волкодава.
  19)  Плейбой для Иванцова с тремя девицами только в первых установках игры находил в штреке Тузлы. Во всех последующих установках Начала, (даже была отдельно установлена "Виндос 7" исключительно для НЛС) Плейбой проваливался очень глубоко - когда сам проваливаешься, то его видно - никакой шаман не помог мне... Но точно такой же Плейбой находил на переходе Рыжий Лес - Лиманск. Применить не довелось, может и не подойти, несмотря на то, что и там ,,три девицы под окном,,. Так же,как "Фамильное ружьё"  Охотника Ореху не понравилось, так и тут возможно: похоже - да не то же. 

 

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Если холодец из банки вылить на труп монстра, получится чучело монстра, - не имеющее ни веса, ни цены. Но иногда сваривается с тем, что имеется в рюкзаке. В результате имеем ящик около 40 кг. Таскать тяжело - выбросить жалко...


 Кстати, почему-то холодец все ищут в подземелье Агропрома. Его полно везде, нужный имеет желто-зелёный цвет, а бесполезный отливает синевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Подскажите - куда может свалить Доктор с кордона? Лис требует взять у него лекарство для Рыжего, а Доктор пропал

  Доктор находится рядом с Лисом в домике без стен. Если идти в сторону Свалки от блок-поста под ж/д мостом справа два домика - один без стены и крыши - в нём . Может недалеко переместиться из-за собачек. Вообще-то неубиваем ни собачками ни НПС. Скорее всего попал в аномалию - перезагрузка или переигровка.

 

 

Получается так, что если Беса убили, то перехода на Болота не будет и надо начинать сначала?

 Переход может дать ещё и Сидорович попозже. Но при каких условиях - не знаю. Не получал от него.

 

 

Есть ли какие-либо визуальные эффекты при варке артефактов? Чем отличаются "Кисель" и "Холодец"?

 Одно и то же. Есть ещё невидимый кисель. При варке происходит длительная засветка экрана после пследнего ингридиента. Последним правильнее бросать то чем можно *связать* : бинт или хвост. Лучший вариант горизонтальная площадка или стоять ниже на уклоне - меньше вероятности что Артефакт окажется под землёй. Иногда несколько раз приходится в одну и ту же Аномалию бросать. Можно так же в одной Аномалии варить сразу несколько артефактов одновременно. Не пробовал варить разные одновременно.

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
И чем валить огненного полтергейста в Х-18?

 Огненный полтергейст, (многие считают, что это аномалия) который в верхнем этаже - неубиваем. Только тот, который в самом низу, где берешь документы и который запирает дверь, этот огненный полтергейст убивается. Проще всего гранатой: подбегаешь к леснице и наверх бросаешь, а сам отбегаешь. Иногда появляются огненные полтеры вместо обычных, кочуют по лестницам, корридорам. Всё зависит от того, как пройдёт установка. Можно поставить игру - поиграть с полчаса, затем снести и по новой поставить. И будет огромная разница в количесве артефактов и монстров. Даже на Кордоне при поисках контейнера для Сидоровича встречал до двух кровососов, или же химеру.

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Обычный рандом при НИ.

  Да, но пока не переустановишь, они (огненные полтеры)не исчезнут. А на Кордон , да и по игре - это очень удобный короткий и безопасный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, переигрывать, тем более, что пройдено всего ничего. Возможно, ещё понадобится переустановка. *Неужели* - это одно слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл способ борьбы с огненными полтергейстами в лаборатории в Тёмной долине, которые блуждают по лестницам. Самое главное уйти вниз, взять доки, и подняться к появившимся воякам. Вояки начинают стрелять по полтергейстам, нам же остаётся ждать - довольно длительное время. когда стрельба утихает, надо опять подняться к воякам,активизировав их. Сами же отсиживаемся в какой-либо нижней комнате. В результате гибнет часть вояк, а полтеры частично ослаблены. Потом поднимаемся к малоподвижным полтерам, убиваем гранатой одного, а верхнего держат вояки. Нам же опять гранатой добить второго полтера, победить оставшихся вояк, и всё! Больше огненных полтеров не будет. А чтобы не досаждали обычные, не стоит брать в этой лаборатории из ящиков припасы. По легенде полтеры -души сталкеров. Получается это их припасы. Если не лезть в тайники, то и полтеры вас не трогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 10.03.2018 в 18:34, Gorodetskij сказал:

Использую аптечку и... ГГ дохнет. Такое впечатление, что аптечки не лечат, а калечат. Это так и задумано?

При пользовании аптечкой сначала падает часть здоровья, подними его бинтами. Так же падает немного при употреблении водки. Надо иметь какой-то минимум здоровья...

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...