Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Happy Bison, в игре не зря, на мой взгляд, дается переход Свалка-ТД (Орех) и назад, т.к. во время выброса Бес, Серый, Крот

находятся в офлайне и им не грозит быть убитыми бандитами после выброса (ИМХО). Для прохождения ветки с долговцами

на базе Борова (хотя это уже будет относиться ко второй части), чтобы их уберечь надольше, возможен метод отстрела

части бандитов, до спасения Монгола (ну всех не обязательно :) ). В этом случае шансы и у сталкеров, долговцев будут

значимей. А уже после разговора с Прапором и спасения Макса, спасаем Монгола - Боров разговаривал как обычно, да еще

разный лут и наводки на тайнички от убиенных собрать.

 

Mask Of Real Life, кружки Вергаса в "Начало" нет, будем ждать продолжения во второй части.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Happy Bison, Жила на базе Борова, только для схрона нужен, обычно у меня ГГ с ним дел не имеет, а схрон там тоже нужен,

не ахти как. Орех дает переход чуть вдали от основного, ближе к ферме (Ворону), иногда выручает онный. А с военными

там вообще не разбериха, если не идти как говорит Сидор, через южные ворота, а напрямик в Бар (там вообще только один зольд был у перехода), то двое военных у мостах, могут половину базу Борова снести.

 

z0mbee, сам убедился несколько раз, что чем быстрее покинуть локацию (не только в ТД), то все норма срастается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Happy Bison, ключевые персонажи в НЛС6 бессмертны (пока это Сидор, Бармен, Сахаров, те которые продвигают ГГ по сюжету). Остальные наполняют прохождение сюжета, но никак не влияют на итог - потому как его пока нет.

 

starfox, по поводу оружия у Бармена - наверно легче спросить у своих знакомых (на какой установке играют).

Возможно под "морем" подразумевается Султан (он меняет модификаты на оружие, но где взять столько модификатов?). По поводу Сидора, пояснение Автора было, что не более трех суток (поэтому и задания следует брать с оглядкой).

 

Lab, о какой гордости может идти речь, если (если как уже говорили) новичок в НЛС6 - это мастер ТЧ (а может и в Соли).

На каком играбельно самому, на том и идешь.

 

Happy Bison, ну еще добавлю из бессмертных - Болотного Доктора (загадочная личность получилась, по первым патчам).

По поводу поведения неписей, со временем привыкаешь, т.к. на забег поблизости собачки, реакция адекватна нападению враждебной армии. Помогает небольшой сон (да и как сохранение), или поиск виновника, еще в Баре не рекомендую делать сохранки у костра (напротив Арни), неписи также при загрузке с сейва с ума сходят.

Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

filmor, контейнер несем Доценту в Бар, смотрим на артефакт, читаем свойства и решаем надо ли его отдавать

Сахарову (можно проверить). А у Борова берем еще задание, вот весь расклад.

 

 

Falcone, ну порой повоевать приходиться сполна, чтобы рецепты некоторых модификаций добыть (а следовательно капитальчик приподнять, снарягу улучшить), брал задание на лечебный берилл у Лукаша на Янтаре, а взять костюмчик никак не получалось с наскоку (армия монстров заспавнилась), помог склад наймов в ТЧ :)

 

SNORK, а все же интересно как будут развиваться события дальше (двери Х16, Тесла, Рыжий лес у перехода в Лиманск,

ТД, АС. Да и по вариантности выбора прохождения тех или иных квестов - можно проверить исходность.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Falcone, и даже здесь есть свои плюсы и минусы, на выбор играющему - хочешь играть с "мурашками по спине", кучей артов, денег и патронов - начинаешь играть первые патчи в игре (кто не слышал - поиск в архиве на слово Меняла, Арни). Спокойно и не спеша - последние патчи в игре ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rollo Tomassi, от мехдвора, через каменный мост, в сторону КАМАЗА - за ним деревня. там Оксана (видно издалека т.к. она

стоит на плоской крыше хибары). Часто внизу, где она спрыгивает, бывает воронка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ему навярняка здесь мозги прочистило (чем к Саньку на Болота идти)

7fc9b6c850296f71a78b4fe79e07937e4d281377951228.jpg

 

А вот с этими ребятами непонятка, задание на Павлика (контролер убит до задания), а все равно как на двор заходят,

все падают на колени - зомбированные, а после лечения Ару, вот что имеем (пришлось Павлику бочку, а им грену)

a3608ee66604c0d57e6b979a55d789824d281377951096.jpg

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МышьСерая, тогда и на Радар можно попасть, арты пособирать и монолиту рыло начистить.

А в Припяти с Болотным доком поговорить.

 

А-342811, заход в райцентр Иваньковский с Тесла (Генераторов), правда половину локации надо пройти, там где пропускной пункт ( еще шлагбаум с колючкой).

 

Добавлено через 344 мин.:

Да, действительно проявляется обозначенный переход Райцентр-Припять, в обе стороны (местоположение три часа на карте).

Радар получается также проходимым (правда в лоб не пройти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Asade, кто как принаравливается, в свою очередь я бросаю все по порядку, как в описании проходит вспышка.

А там где после выбрасывания вспышки нет, надо подобрать этот предмет, повернуться (обычно все выбрасывается

взад или с правого бока) и снова выбросить его. После выполнения рецепта проходит затяжная вспышка. Ну и конечно,

как можно ближе к аномалии находиться надо.

 

После варки модификатов, в характеристиках почему-то нет совпадения с описанием

Пример: Кристальная Душа, в описании рецепта - здоровье +600, радиация -30, выносливость -18, а в действительности

+300, -15, -1.

Кристальная Душа Бенгала +600, -30, +18, а в действительности +400, -20, +1.

Дикообраз, радиация -65, выносливость -4, а в действительности -10, -4.

У Морского Ежа и то характеристики, радиация -10, взрыв +45. Как понимать такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде на 8-м патче усложнено задание на устранение сталкера Свободы (Петренко дает), по отношению к предыдущим.

Ранее из-за ближайшего дерева можно было выполнить, а сечас даже издалека снимаешь, то сразу враг Свободе

(все зеленые до этого). С каких точек только не пробовал, исход один, если от пули - то враг. С трудом прикатил бочку

(здесь сюрпризы возможны, как на нее наступишь взлетаешь), да еще одной мало!! Вообщем задание на терпение получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Happy Bison, команда Черепа до восьмого патча, успешно умирала от гранаты и все было в норме. А на 8-м уже

исправлены те возможности, которые были применимы до него (да по ходу это не только в этом задании).

Шанс у Макса будет выше, если в бою будут участвовать еще трое свободовцев, которые встречают ГГ при заходе

на локацию, хотя здесь есть "но" - как только поговорить с одним из них, вся троица уходит с этого места. Ну и у Черепа

будут задания (помимо снайпера и штурма Свободы), а также от других для него, поэтому с этой троицой можно вообще

не общаться, после распития свободовец дает наводку на схрон, а он так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Manu, да дело-то не в том, что схрон обчистили - это безболезненно после половины игры, а в том что неписи свои

схроны тоже минируют (встретил только на 8-м патче)! И порой взять свое, бывает нелегко, после устранения нарушителя.

Места тоже есть, где не тырят (на "рабочих" локациях) - за все прохождения. Вот по поводу Кордона, Бара и Свалки (испытывал почти все, которые у людей неприкасаемые были) - воруют везде, не в 4-м, так в 6-м и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как уже говорили, с восьмым патчем стала доступна локация Радар. Но так, как пройти в лоб с Припяти довольно сложно, то все же есть возможность зайти на локацию с АС (не вижу причин скрывать это, многие знают). Но именно на восьмом патче - это стало проблематично (прыжок еще меньше стал, видимо), поэтому берем ящик на стоянке наймов и несем к скалам, далее в обход экрана попадаем на Радар, ну а там в бой с Монолитом. Выход только через Припять. Выжигатель не убивает, даже есть СМС сообщения об этом.

По поводу задания Серафима12 на сканер - сказать ничего не могу (не дошел еще), а вот задание на Золотую рыбку для Ворона

(если ее нет в рецептах и в схронах) вполне выполнимо становится, да и душу отвести на проходе немного сглажитает "миролюбивость"

игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

drmagic, 1. Никак, пройти ночью через пролом в стене и на крышу по лестнице.

2. Изначально лежит в сейфе, а далее искать "ноги". Ну и понятно, что если берем задание утром, то целый

день приказ возможно и не пролежит, поэтому как берем задание идем за приказом (ночью).

 

Manu, да воруют и в тумбочке на Свалке (при закрытой двери, без метки), и на Кордоне у псевдопсов - вопрос времени.

А вот у Воронина в "камере хранения" (ИМХО) все стало в норме, но грены на запас там держу.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

V@syan, последний раз за 15 игровых минут, шел по ЖД (отстрелял бандюков с псевдопсами), залез на "паперти" над ЖД,

дошел до конца и кинул грену в толпу тушканов (крыс не было), стою жду, слышу выстрелы и следом пришло сообщение,

"задание обновлено", а так можно еще постоять и тот бы тушкант прибежал бы.

 

Aesthetic, Бесу надо помочь: уничтожив бандитов на его пути, либо уйти на Кордон (по маячку отследить его движение).

 

amba, после смерти Лехи Тамбовского, трубу можно с него снять. Да и по наводки не должна ноги сделать, она либо

наверху тары (на куче), либо внутри ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У Сидора на абсолюты (Кристальная Душа Бенгала и др.) можно выменять много полезного: огнемет,

броню, очень хорошую, одно ПНВ только чего стоит.

a99b10b3178d32e31cd8af415c9d8d4f4d285778443286.jpg

 

d401c8f3e9b28a8892e81680e9b734384d285778443541.jpg

"Уникальная информация"(С) Mp4.

Изменено пользователем Mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koldun4ik1993, вот вам ответ на вопрос (абсолют надо сварить), У Сидора появляются строки:

- У меня есть гипермодификат необычный;

- Я сумел модифицировать редчайший абсолют.

Также Сидор может дать еще экзоскелет (без принадлежности), тоже неплох,макс. 70 кг., ПНВ, возможность бегать, характеристики нормальные.

Нормальные арты в капсулах (Янтарь, АС, ДТ и других), от Круглова, Ореха, Любера,.........

 

Добавлено через 30 мин.:

ХЕМУЛЬ36RUS, поиграй с Лысым - деньги махом уйдут, еще ремкомплекты у Вергаса (от кол-ва вес ремящика не зависит).

 

Сяк, конечно игра с Лысым - это обман (даже при выигрыше артов, они в разы не окупают затраты), с первого раза

выиграть практически нельзя. Может все же для азарта и модификаты в выигрыш поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

b6188299981ebdeada5dbb3c054ab9d84d285378794550.jpg

данным методом валятся кровики на Агро, АС - а вот в РЛ или ТЧ лучше не испытывать.

10692b892966ea302bcbd40d495a83af4d285378794706.jpg 3fa869913a07494257accc071dc987534d285378794755.jpg

Сопливый дикообраз есть точно, а вот рецепт на Электрический - не видел, также как на Бусы Прабабки.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Spalny Vagon, вертолет и все "пассажиры" с контейнером, документом, химерами - спавнятся после того как берем задание у Борова. Значит, делаем вывод - "вертолет попал в тарзанку" :rolleyes: , что-то не сработало. Можно пробовать через сохранку у ближайшего костра - поискать контейнер, что маловероятно - что появится, побегать по склончику, побросать гранатки - но это так для успокоения.

А продуктивно - это загрузиться до взятия задания у Борова. Из прочитанного поста понятно, что без найденного контейнера, продолжения с Боровым не будет - значит его обязательно надо найти (отдавать или нет это уже другое), наверно все же интересно пройти с максимально возможными квестами. На будующее, как вариант - переименовываем сохранения (ну там циферку впереди добавить) перед разговором с квестовым неписем.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

d-r nimnul, со смертью Кузнецова диалога не будет. Ну погиб Кузнецов и ладно, можно и самому доки взять, только нужно преграду устранить в виде БТР на входе. А так и без стрельбы обойтись можно. После уничтожения БТРа убегаем от вертухи (АТП к примеру), ночью перелазим через дерево и ограду и в бинокль смотрим за обходящим часовым, как только он зайдет за здание в присяди (вдоль забора и дороги)

поднимаемся на второй этаж КП, забираем доки и спрыгиваем на трасформаторную будку и ноги в руки обратно. Но если надо еще и рецепт (в казарме "Шкура" вроде) - то придется повоевать. Да, магальник с оптики не мешет снести.

akaund, за доки вроде элитный детектор аномалий (возможны варианты не помню), а содержимое

контейнера надо оставить себе (после Доцента) - это лучший вариант. Там ценный арт.

FICS, ее (оненный полтергейс) надо греной устранять, момент выбрать нужный, она по заданной траектории

летает, вот тогда и дверь откроется. Немного опередил события: код от третьей двери получишь от второго трупа

ботаника, что в большом зале лежит. Обычных полтергейсов хорошо валить с огнемета или гренами, а лучше убежать.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...