lafugix 678 Опубликовано 9 Декабря 2012 (изменено) Сделал шлем отдельно, ибо в милке довольно тяжело удалить маску, не затрагивая его. Скачать Изменено 9 Декабря 2012 пользователем lafugix 1 5 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 22 Июля 2015 не могли бы вы проаргументировать в ЛС своё мнениеПочти все оружие из списка ну очень уж сильно выбивается из классической концепции. 6 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 9 Июля 2016 Игра 2016 года - как появятся утилиты распакуемВидать, уже есть. На p3dm несколько моделек персонажей уже выложили. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 16 Октября 2016 ed_rez, для некоторых современных игор отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма. Они так экономят ресурсы. 3 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 16 Октября 2016 Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать? Так и есть. Ну или искать анимации, при которых не видно дыры, и использовать страшненькие родные мировые модели. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 17 Октября 2016 ed_rez, не берутся. Их просто не видно от первого лица. В Сталкере тоже можно без проблем удалить некоторую часть полигонов снизу, спереди и справа, потому что их на родных ТЧшных анимках никогда не будет видно, а тень от оружия просчитывается с мировой модели. 2 1 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 13 Марта 2019 (изменено) Всякое старье Модели и текстуры выкладываются "как есть", т.е. по сути, в том же виде, что они были сделаны в 16 году. В основном, у всех моделей есть какая-никакая базовая разбивка на активные элементы, но это не точно. Если вдруг кому захочется распространять - кидайте ссылку на пост или хотя бы мои же ссылки на народ, я не хочу перезаливов. Использовать ретекстуры в коммерческих целях офк нельзя, но если так уж хочется засунуть в своего убийцу сталкер2 на юнети аек, рк62 или амд-65 - пишите в личку. Скрытый текст Ретекстур и небольшой ремоделлинг (убрана дурацкая буратина сверху) 1887 винчестера из FC4 для ОГСЕ. Бейк рассчитан в основном на полноразмерный приклад, а не на обрез, как было сделано для огсе. У обреза есть артефакты на стыке рукоятки. https://yadi.sk/d/EiXQ92jPCeAlJQ Скрытый текст Ретекстур нагана из RO2 для ОГСЕ https://yadi.sk/d/mvQG3ltbzJXJ8g Скрытый текст Ретекстур маузера c712 из RO2 для ОГСЕ https://yadi.sk/d/34HR6myG1khHqQ Скрытый текст Модель АЕК-918г для почившего Radium https://yadi.sk/d/6QqupC89TLomEQ Скрытый текст Модель венгерского AMD-65 для Radium https://yadi.sk/d/5IDWxB-BEq816g Скрытый текст Модель финского Rk62 для Radium https://yadi.sk/d/WYVtnDf6Lg0LKQ Изменено 14 Марта 2019 пользователем lafugix хуррр 2 6 3 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 4 Апреля 2019 Да как бы есть. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71879&st=500 Вот тут в шапке лежит, может конвертировать всю папку текстур разом, сразу же в самом большом разрешении. 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение