Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Отличные правки. Я бы еще включил дллки из НЛС 6.

в ПДА можно добавлять свои разделы

Колмогор говорил мне что у него никак не получилось приаттачить кнопку к пда. Или это можно все таки сделать?

 

для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита

А как-же делали постэфекты на попадание в гг? Разве не каллбеком?

 

Кстати, вы самое главное забыли! :) Правка травы :)

 

З.Ы. А я и не знаю что так много сделали по движку :)

З.Ы.Ы. А не чиркнете сюда или в темку в модификациях, как вы это сделали?

 

Добавлено:

А какой файл отвечает за rank? И можно ли как нибудь скачать все файлы?

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне все равно какой прогой они это делали. Я и так знаю. Мне интересно КАК они это сделали.

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
-реализовать детекторы как билдах (вешаются на пояс, определяют радиацию и аномалии)

А разве сейчас не такие детекторы во всех модах? Они тоже вешаются на пояс и показывают на миникарте очаги радиации и аномалии

 

Что там за правки и кто автор?

Правки по расширению луа функций по работе с хмл. Автор некто alpet - однако я о нем ничего не слышал

 

а реально ли

Реально все. Это же двигатель. Вплоть до летающего кровоссоса, стреляющего из ПЗРК с криком "Русские не сдаются!" :). Разница лишь в количестве работы

  • Нравится 1

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Правка плотности травы и mipbias для ЗП версии 1.6.02 первый рендер:

Скачать

Киньте в папку бин и откройте bpatch.cmd (не саму программу, а .cmd)

Трава:

a9a0ae124c569873fcfe429fdc3f91cb5dba6574406599.jpg

mipbias установлен на 0 и на -3. На каком скриншоте установлено 0 не помню(разница все равно минимальная):

caef755d4007b221032540d55e710c3e5dba6574406599.jpg03ab69be811758eaff9e02e76b3f69f95dba6574406599.jpg

Ну и я не могу удержаться от того что-бы показать мультик по мотивам сталкера, если мипбиас установить на 3 :D

d32cfeaa7dba72c99153abab724da1875dba6574406597.jpgd8763c7e0d7443a1d9a4df1a35d820dd5dba6574406597.jpg271602873624a39148a236fb497e131c5dba6574406597.jpg248a91fd33f2ad58aeaba460b979e99a5dba6574406598.jpg

 

 

Потом кину правки для других рендеров

 

З.Ы. Не смотрите на то, что загружена локация Кордон. Просто смотрел изменения на Адаптации АМК на ЗП

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Galil

Я делают то что я могу сделать. Колмогор сделал правку травы для ТЧ - я смог сделать для ЗП

AK-103

просто в свое время кто-то выкладывал разобранный Идой xr_game.dll

Не верно. Тот хргейм, который был выложен создается нажатием 3 кнопок. Но его НЕ возможно скомпилировать. Он совершенно не нужен

 

Сейчас мне написали что дллка не рабочая. Забыл что я еще один сектор там создавал.... В общем вот тут скачайте готовую дллку

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader

Он сделал очень хитро, он дописал их. Тоесть вы все знаете что на экране можно сделать, чтобы показывалась дистанция. Так вот, маландринус (или колмогор) просто написал код, который загружает ту дистанцию из памяти и возвращает ее. Сам код (без регистрации) функции GetTargetDistance занял 5 строк, а код GetTargetObject 10 строк

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Функции, нужной тебе (и мне) нету к сожалению. И ее еще никто не восстановил, я спрашивал, я искал обходные варианты - ничего нет :(

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

48celt48

Не уверен, но я думаю что выдается поршень с названием как у кнопки. То есть если кнопка называется maps то поршень должен выдаваться maps

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально. Он никому не обязан. И это для тебя может быть глупо, а ему может просто надоело

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus

Я собирал из исходников и получил такой же вылет при загрузке сохранения

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 - Инфопоршни получаются только при смене вкладки и при открытии ПДА

2 - Нет

3 - Никак

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, маландринус уже второй раз обновляет пакет. В последний раз он добавил:

1. Колбек на нажатие, удержание, отпускание, кручение колесика мышки, движение мыши

2. Функции для:

получения вместимости бака автомобиля, сколько топлива в данный момент, а так же выставление этих параметров

получения предмета из рюкзака по номеру

получения предмета с пояса по номеру

получения количества предметов на поясе

получения количества предметов в рюкзаке

получения количества слотов

перемещения предмета предмета в рюкзак

перемещения предмета предмета на пояс

перемещения предмета предмета в слот без активации

перемещения предмета предмета в слот с одновременной активацией

определения того, что предмет находится на поясе

определения того, что предмет находится в рюкзаке

определения того, что предмет находится в слоте

получения общего веса инвентаря

получения коэффициента спринта для актора

получения состояния актора

проверки на тип "инвентарный предмет"

проверки на тип "ствол с подствольником"

проверки на тип "ствол"

проверки на тип "actor"

получения FOV актора

установки FOV актора

 

+все старые правки

 

И никто не заметил этого кроме меня

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, готовая пропатченая дллка:

http://narod.yandex.ru/disk/13723157001/xrGame.dll

Но советую вам открыть файл game_object_fix.asm чтобы хотя бы узнать какие есть вообще функции

Как нибудь потом сделаю нормальную справку

Кстати, вот как ставить каллбеки

self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши

self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши

self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши

self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши

self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши

self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс

self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак

self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот

--self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self)

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Версия для 6 патча

Для ЧН есть большинство этих плюшек + еще свои плюшки - правка пояса, некоторые новые функции

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот мой help:

self.object:set_callback(123, self.on_key, self)            -- нажатие клавиши. Принимает числовое значение
self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self)        -- отпускание клавиши. Принимает числовое значение
self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self)        -- удержание клавиши. Принимает числовое значение
self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self)    -- вращение колесика мыши. Принимает числовое значение, на которое было прокрученно колесико мыши
self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self)        -- движение мыши. Принимает какие то число.
self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self)        -- перемещение предмета на пояс. Принимает объект
self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self)    -- перемещение предмета в рюкзак. Принимает объект
self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self)        -- перемещение предмета в слот. Принимает объект
self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self)       --Стрельба по актору. Принимает: (obj, amount, local_direction, who, bone_index). Вообщем все то что и для сталкеров

 

 

 

alife():teleport_object("", pos, lvid, gvid, npc_id)        --Телепортируем объект. 1 параметр - затычка. 
db.actor:item_on_belt(1)                                    --Получаем объект по его номеру на поясе
db.actor:item_on_ruck(2)                                    --Получает объект по его номеру в рюкзаке
db.actor:move_to_ruck(db.actor:item_in_slot(1))        --Перемещаем объект в рюкзак
db.actor:move_to_belt(db.actor:item_in_slot(1))        --Перемещаем объект на пояс
db.actor:move_to_slot(db.actor:object("test"))        --Перемещаем объект в слот
db.actor:move_to_slot_and_activate(db.actor:object("test"))        --Перемещаем объект в слот и активируем
db.actor:can_move_to_ruck(db.actor:item_in_slot(1))        --Перемещаем объект в рюкзак
db.actor:can_move_to_belt(db.actor:item_in_slot(1))        --Перемещаем объект на пояс
db.actor:can_move_to_slot(db.actor:object("test"))        --Перемещаем объект в слот
db.actor:get_actor_float(1440)                            --Получение некоторых значений с плавающей запятой
db.actor:get_actor_int(nil, 1480)            --Получение некоторых целых и логических значений. В данном случае режим прицеливания
db.actor:set_actor_float(nil, 1.1, 1440)                --Установка некоторых значений
db.actor:item_in_slot(1):get_wpn_int(nil, 1408)            --Получение некоторых целых и логических значений
db.actor:item_in_slot(1):set_wpn_int(1408, v)            --Установка некоторых значений
db.actor:is_on_belt(db.actor:object("test"))            --Находится ли предмет на поясе
db.actor:is_in_ruck(db.actor:object("test"))            --Находится ли предмет в рюкзаке
db.actor:is_in_slot(db.actor:object("test"))            --Находится ли предмет в слоту

car --game_object
car:get_fuel()                                            --Возвращает дробное число литров в баке
car:set_fuel(20.0)                                        --Выставляет дробное число литров в баке
car:get_fuel_consumption()                                --Возвращает дробное число потребления бензина
car:set_fuel_consumption(20.0)                            --Выставляет дробное число потребления бензина
car:get_fuel_tank()                                        --Возвращает дробное число объем бака
car:set_fuel_tank(20.0)                                    --Выставляет дробное число объем бака
db.actor:belt_count()                                    --Возвращает количество предметов на поясе
db.actor:ruck_count()                                    --Возвращает количество предметов в рюкзаке
db.actor:slot_number()                                    --Возвращает количество слотов
db.actor:get_inventory_weight()                            --Возвращает вес рюкзака
db.actor:set_sprint_factor(5.0)                            --Выставляем коэффициент скрипта
db.actor:get_sprint_factor()                            --Возвращаем коэффициент скрипта
db.actor:actor_body_state()                                --Возвращает число, характеризующие положение тела актора

item --game object
item:is_inventory_item()                                --Проверка на тип "инвентарный предмет"
item:is_weapon_gl()                                        --Проверка на тип оружие с возможностью установки подствольника
item:is_weapon()                                        --Проверка на тип оружие
item:is_actor()                                            --Проверка на тип актор
db.actor:get_camera_fov()                                --Возвращает число FOV
db.actor:set_camera_fov(90.0)                            --Выставляет число FOV
db.actor:set_actor_visual("actors\\monolit\\stalker_mo_mask")    --Выставляет визуал актора
log1("MY TEST LOG")                                        --Замена функции log

 

 

 

get_wpn_gl_int
get_wpn_bone_id                                    --Получает некоторое строку и число, возвращает число
set_wpn_bone_visible                            --Получает некоторое строку и число, возвращает число
get_wpn_bone_visible                            --Получает некоторое строку и число, возвращаетчисло
get_wpn_float                                    --Получает некоторое число, возвращает число                            
set_wpn_float                                    --Получает nil дробное число и целое число
get_custom_monster_float                        --Получает целое число, возврашает дробное число
get_custom_monster_int                            --Получает строку и целое число, возвращает целое число
set_actor_shared_str                            --Получает строку и целое число, возвращает целое число
get_actor_shared_str                            --Возвращает строку
bind_to_dik                                        --Непонятная функция
set_extensions_flags                            --Непонятная функция
get_extensions_flags                            --Непонятная функция
set_game_time                                    --Получает два дробных значения, ничего не возвращает

 

 

 

 

 

 

А, да, там где в функции передается nil - это тупо затычка, так и должно быть

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Английский я не так хорошо знаю как хотелось, но со временем я переведу хелп на английский и закину его на вики. Но только когда узнаю по точней все параметры

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Нужно высчитывать или подбирать. Самый простой вариант - это прогнать все адреса от 0 и до n и посмотреть что с чем сходится

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...