Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос, а реально ли прописать новые анимации для классов, к примеру для болта анимацию спринта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не разбирался с функциями:

get_wpn_bone_id
set_wpn_bone_visible
get_wpn_bone_visible

В частности, что необходимо передавать(string и integer понятно), но что именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

oWpn:get_wpn_int(nil,iPos)
oWpn:set_wpn_int(iPos,iValue)

oWpn - онлайн-объект, который является оружие.

iPos - позиция в памяти

iValue - значение, на которое меняем

Далее пример с описаниями:

local oWpn = db.actor:object("wpn_ak74") -- получаем как объект АК, который есть в инвентаре
local iMagSize = oWpn:get_wpn_int(nil, 1408) -- позиция 1408 для оружия отвечает за объем магазина, получаем текущий объем
log1(iMagSize) -- выводим его в лог
oWpn:set_wpn_int(1408,38) -- устанавливаем объем магазина 38 патронов(при загрузке собьётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iPos - это позиция в памяти. Я делал цикл с перебором и проверял, какие значения изменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. Позиции для чтения\записи параметров оружия, которые я разобрал:

1408 - Максимальный объем магазина

160 - Цена автомата

 

Параметры записываются сразу же, но при загрузке сбиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позиции в памяти для оружия:

160 - cost

940 - scope_status

944 - silencer_status

948 - grenade_launcher_status

1408 - ammo_mag_size

 

748 - hit_power

764 - hit_impulse

768 - bullet_speed

772 - fire_distance

1328 - cam_dispertion_frac

1340 - fire_dispersion_condition_factor

1348 - misfire_condition_k

1880 - dispersion_start

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

get_extensions_flags()

Возвращает числа: 0 или 1 в зависимости от того, включены ли колбеки на нажатие кнопок (клавиатуры и мыши). 0 - выключены, 1 - включены соответственно.

set_extensions_flags()

Принимает числа: 0 или 1. 1 - включает колбеки на нажатие кнопок (клавиатуры и мыши), 0 - выключает.

 

Вышла r16, потестирую скомпилированную(у меня сомнения есть в правильности моей компиляции), и если надо, то выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://rghost.ru/12977891

r16 + исправление Колмогора при поедании из чужого инвентаря.

 

Добавлено через 24 мин.:

Исправление поста.

set_extensions_flags(iFlag)

Принимает разные числовы значения в различных сочетаниях блокируя\разблокируя колбеки.

set_extensions_flags(31)

Должны работать все колбеки.

 

P.S. Зачем вообще это было введено я не понимаю.

 

Добавлено через 111 мин.:

И ещё:

При сохранении с установленном флагом "set_extensions_flags(31)" вылетало при загрузке. Причем если загружать снова, то работало.

При сохранении установил флаг 0, и всё стало грузиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. А я не нашёл особой разницы между 1.0004 и 1.0006. Мод работает и на 6 патче стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартно они не работают. Чтобы работали все колбеки нужно прописать в net_spawn(в принципе не важно куда, у меня прописано там):

set_extensions_flags(31)

А в net_destroy(прописывать обязательно, иначе будет потом вылет):

set_extensions_flags(0)

Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, как использовать функции для работы с видимостью апгрейдов на оружии?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция:

level.get_snd_volume()

Возможно, не она единственная. При отключении данной правки, всё стабильно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные.

 

Без этих файлов библиотека не компилируется - нету всех необходимых функций. Или так специально сделано?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,

Теперь всё работает.

 

SkyLoader,

В r17 можно управлять видимостью костей худа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Я точно также и искал. Только вот не всегда в той ячейке будет находится именно то значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus,

С функцией "open_inventory_box" разобрался. Всё работает =)

 

Смещение я брал наугад, первые числа. И как его узнать?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus,

r20 не собирается.

matrix_fix.asm(233) : error A2008: syntax error : xmm

matrix_fix.asm(238) : error A2008: syntax error : xmm

...

 

 

Andrey07071977,

С этой версией тоже не собрало. Причем r18 собирается нормально.

С новым ml пишет лишь, что не найден путь.

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...