Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Я понимаю что это не стол заказов, но все же.

Есть ли хоть крохотная возможность перенести в ТЧ систему детектора артефактов из ЧН или ЗП? Точнее возможность накладывать карту информации на предмет худа.

Т.е. например превратить ПДА из картинки в предмет худа с возможностью управлять им через худ.

Это всего лишь вопрос, а не просьба сейчас же сделать это...

 

И еще можно одну просьбу. Я нашел в XR_3DA.exe небольшой раздел отвечающий за дождьи вот вопрос - где что там можно поправить чтобы снизить скорость падения дождя?

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что вы все для ЗП, да для ЗП...Неужели с движком ТЧ намного сложней работать?

Или вы пытаетесь привлеч модмейкеров побольше к ЗП?

 

_Призрак_ а я вот все таки так и непонял - с чем вы вообще работаете?

С dll-ками или с их исходниками или с декомпилированными dll-ками или какими-то иными ресурсами...

Вот у вас есть игра, вот у вас есть dll-ки, которые нужно подредактировать. И вот этот вот переход из оригинальной dll в правленую мне непонятен.

Я пытался отредактировать что либо через IDA-pro, но ничего невышло.

Как, что и зачем...ваша работа это пока туманная чаща для меня, но хочется все таки получить этот заветный фонарик чтобы выбраться из этого места.

Изменено пользователем Galil
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю в пакете Deathdoor лежит все необходимое и то что есть в X-Ray extensions. Но в пакете кроме бинарников лежат еще и папки shaders, которые как раз включают Sunshafts.

Т.е. с одними бинарниками без папки с шейдерами далеко не уедешь...

Заходим в игру и вбиваем r2_sun_shafts(надеюсь правильно написал). Если пишет что-то типа unknow command или т.п., то саншафты не работают. Если появляется строка с "r2_sun_shafts off" - значит работает. Вбиваешь в консоль "r2_sun_shafts low", пот вбиваешь в консоль "vid_restart". Если изменений не видно, то значит криво поставили шейдеры.

Я у себя совмещал шейдеры из пакета OGSE и u3shaders. Работают функции и u3shaders, и саншафты, и soft particles, и soft water.

 

P.S. прошу прощения если не в тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пыль включается не через консоль. Заходишь в папку gamedata\shaders\r2, находишь там файл ogse_config.h и в нем есть строчка:

	#define SS_DUST							// включить пыль в саншафтах

Если закомментирована - разкомментируй.

Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил. Хотя ведь консольная команда на саншафты работает, значит и пыль должна работать.

 

Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний ^_^ .

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так редко слежу за проектом и тут вдруг пошарившись в изменениях заметил это:

добавлена затычка на вылет "xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"

Это случайно не исправление вылетов когда НПС пытается подобрать объект, который моментально исчез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...