Перейти к контенту

Модифицирование мода NLC 6


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Любителям реализма  :wacko2:   

Дополнение "РеализмМод",
Новая ссылка вот

[spoiler=Ссылка (675 Кб)] https://disk.yandex.ru/d/pTZOorVMQZITmw

 

 

                     -----------------------***РеализмМод/26.04.15***-----------------------------

                                     Дополнение для NLC v.6.008, патч 1.0006 
 

                                                        Часть - 1(Содержимое файла “nlc.xdb10”)

 

                                             **Оружие и снаряжение**
 

•Ребаланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии если эта пуля способна пробить надетую бронезащиту)
•Близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек. 
•Ребаланс характеристик оружия и костюмов в сторону уникальности и реализма.
•Реалистичные (в меру возможностей игры) гранаты.
•Добавлен режим автоматического огня для СВУ-А + поправленна точка прицеливания на всех оптических прицелах. 
•Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов
•Поправленна точка прицеливания колиматора P90. Р90 теперь питается любыми патронами калибра 5.7х28.
•Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан.
•Снижено раскачивание оружия при прицеливании.
•Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным.
•Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями.
 
 
                                                        **НПСы**
                
•Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты.
•Для НПС настроена зависимость меткости стрельбы от используемого оружия.
•Увеличена потеря здоровья НПСов от кровотечения.
 
 
                                            **Артефакты и аномалии**
 
•Снижена заметность аномалий (обнаружение болтами и детекторами сохранено, но практически у всех аномалий появились невидимые и коварные разновидности).
•В 1.5 – 2.5 раза увеличена вероятность рождения артефактов в аномалиях + разные артефакты имеют разный вес.  
 
 
                                                   **Торговля**
 
•У ряда торговцев снижены цены на костюмы и слегка пополнен ассортимент.
 
                     
                                                       **Вещи**
 
•Вес спальника снижен до 1-го Кг.
•Измененны параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличенна сила и продолжительность действия), бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением).                                                       
 
                                        Часть - 2 (Содержимое файла “nlc.xdb11”)
 
                                                       **Монстры**
 
•Снижена живучесть монстров, ярче “выражены” уязвимые места, добавлено/увеличено кровотечение. 
•Увеличена пугливость/осторожность большинства монстров.
•Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность).
•Увеличена дальность зрения у большинства монстров.
•Усиленны "боевые" характеристики ряда монстров.

 

 

                                                        *************Установка:**************

Что понравилось закинуть в папку “mods” (“nlc.xdb10” или “nlc.xdb11” или оба вместе).

                                             Новая игра не требуется!

 

 

                                              ****Совместимость****:

 
•"РеализмМод" полностью совместим с правкой артефактов "nlc_arts (редакция 2)" от OFF_ender, и "душераздирающие звуки монстров (nlc_sounds.xdb6)" от Маньяк. С другими правками, допами, модами - совмещайте на свой страх и риск.

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...