hamlo #1 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Привет Всем. Я тут увидел, как опять появились жалобы на покачивание стволов. Странно, что люди толком не поиграв в мод делают выводы. Ведь наверняка ничего круче АКС-74У в руках не держали. Я вот специално вчера в баре зарезал пару человек и получил их стволы, а именно АКС-74 и ЛР300. Так вот, у калаша обычного покачивание меньше чем у короткого, а у ЛР300 вообще минимальное. так что грех жаловаться.. P.S Правда вот когда стреляешь в спину бандиту в куртке в упор из обреза( причём оба патрона ), а он не умирает это как-то более не приятно.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) Хочу задать вопрос. На загрузочных экранах часто пишут, где и какие артефакты можно найти. Есть реальный шанс, к примеру в рыжем лесу, найти капсулу, допустим, с ночной звездой? Конечно. Сяк. Изменено 26 Ноября 2010 пользователем Сяк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) А я к примеру если нет еды через тонель обратно иду. Шибанёт в лучшем случае раза 2,но зато минус 1 аптечка и нет риска портить отношения с вояками и деревней. Whisper У меня такая была. Рядом с колючкой. Переносила примерно на то место, где Петруха и Ко сидели Изменено 30 Ноября 2010 пользователем hamlo #1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Да чего вы паритесь. неужели вам не хватает камер хранения на базах. Можно подумать вам надо лазить в неё каждый день. Лучше заплатить и не беспокоится за свои вещи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Раз такие баги, то зачем изголятся с нычками. Не проще ли обратить на это внимание разработчиков. Я к примеру в первый раз вижу, чтобы кто-нибудь говорил об этом баге.. P.S. Falcone насчёт отъездов Сидора могу сказать одно: можно сходить на болота и затариться едой и небольшим кол-вом водки, вернуться на кордон и попробывать отоспаться 2 дня Изменено 30 Ноября 2010 пользователем hamlo #1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Кстати про задание кепа. На трупе одного из учёных была записка, как из бенгалького огня сделать активатор аномалии. Так вот, был у меня огонь ещё Петрухин ( только +36 выносливость), кинул в нужную аномалию и через какое-то время получил сообщение о том, что арт готов, подхожу к аномалии, а арта нету. Всё обыскал вокруг, хотя метка стоит. Думал, что провалилась под текстуры, перезапустился и снова тот же результат. Я канечно трупы просто в аномалию кинул, не парился, но всё- таки что-то не так с этим рецептом.. Tims14 это артмодификация, там нет вероятностей.. Изменено 30 Ноября 2010 пользователем hamlo #1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) У меня тут один вопрос. Пришёл на Агропром, чтобы Рыжему помочь, а он походу в текстуры провалился. Его не в тонеле нету, не над ним. Пытался перезагружаться, переходить на свалку и обратно, но не помогло. Если ничего нельзя сделать я много с этим квестом теряю? Спасибо. Но наверное переигрывать не буду, потому как уже держу путь в бар с документами в руках.. Изменено 5 Декабря 2010 пользователем hamlo #1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 27 Декабря 2010 У меня вопрос. Что за бандит по имени Кочерга на базе долга в клетке сидит? У меня его вроде как долговцы убили.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hamlo #1 0 Опубликовано 10 Января 2011 alexsey66 Химер лучше попробовать привлечь к бандитам на фабрике. Я так сделал и погиб всего 1 бандит. Зато потом все бандюки на фабрике были зелёные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение