iPoGi 0 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Добавлено через 48 мин.: При разряжении на экран выбивается сообщение : "debug data QQQ ERROR! inv string 251: dmnew = -700" Добавлено через 157 мин.: Хочу заметить что у ак101 30 патронный магазин калибра 5,56 не используется на других автоматах, а в европейских стандартах есть 3 типа 30 патронных магазина (m4, sig550, sitger aug.) и вообще я в этом моде не встретил барабана 20 патронов 12мм для АА12 Изменено 20 Июня 2012 пользователем iPoGi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iPoGi 0 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) мод отменный, уже добавил и настроил. Спасибо за него. Я делаю новые иконки и уже добавил магазин 40 патронов рпк, который ты тож забыл, и магазин мп7 - 40 патронов 4мм. Иногда из за 6-того слота исчезает магазин, если он не выпал сам и ты сунул обратно бинокль. Есть возможность пихать их в другой слот ? Напиши, где поменять его номер. Да и как спавнятся рожки в инвентарь нпс ? а то у меня нет старых стволов )). Добавлено через 1 мин.: Да как скрипт закоментить ? может просто выключит ? я наверно сделал что то не так, так как при получении нового оружия у меня в нём 1 патрон и тоже самое при получении новых магазинов. При перезарядки их, всё работает как надо. Что не так ??? Изменено 21 Июня 2012 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iPoGi 0 Опубликовано 21 Июня 2012 StalkerNew2012, Я бы мод доделал, но я его сразу адаптирую к своему моду, а вытащить его не просто. И у меня нет на это времени. Тут всего несколько мелких недоделок. В основном из за видов магазинов. И есть ещё один глюк. Когда магазины спавняться в инвентарь ГГ через all.spawn, то в них по 1 патрону и при заряжении их в оружие становиться 2 (так как 1вый патрон это сам магазин, а второй - это кол-во патронов в магазине которое доспавнилось скриптом.) Предлагаю во избежания глюков с НПС сделать универсальный патрон который будет использоваться для всех стволов и выдавать его только НПС, они будут им пользоваться а у ГГ будут магазинное питание. (иногда у нпс кончаются патроны, а как с магазинами будет работать, не знаю) Добавлено через 21 мин.: проверил патроны для НПС. как я и ожидал, их нельзя получить с убитых нпс. Разряжается только магазины. Это работает так : у меня есть ак 104 и его патроны : ammo_class = mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap, ammo_npc Я пользуюсь только: mag_30_7.62x39_fmj, mag_30_7.62x39_ap У нпс прописано: wpn_ak104 = 1 \n ammo_npc = 1 \n это для подстраховки, и не нужно для каждого нпс по типу его оружия писать разные патроны. Добавлено через 227 мин.: написано что вес высчитывается не правильно, но общий вес верный. Ага.. пустой магазин весит 0,13 и 30 патронов 0,35 а полный магазин весит 10кг. Логично, не так ли ? Добавлено через 7 мин.: чё за чушь ? нельзя было просто написать массу заряженного магазина в кофиг ? зачем его высчитывать ?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iPoGi 0 Опубликовано 21 Июня 2012 Marafon6540, ты немного не так понял, про ammo_npc я написал чушь, конешно, отредактировать не успел, весь день туплю, забыл что у меня у НПС новое поведение с оружием. Меня вычисления веса склинили, я так и с мог его переделать. Но действительно, скрип по вычислению массы сложный и не маленький и при этом работает не совсем верно. Можно было бы и без него обойтись, немного грубовато получиться, но всё равно никто бы не придирался. За назойливость извиняюсь.... я блин и так ночами из за мода не сплю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iPoGi 0 Опубликовано 22 Июня 2012 Kirag, Сразу видно умного человека. Я что то не сразу вчера про 1 патрон в обойме вспомнил. У меня очень туго со временем, 25 инет отрубят и 3го июля в армию. Мне хоть немного нужно доделать гемплей для мода. У меня потрясные идеи и никто больше не сможет сделать этого. Я уже сильно задрался. Нарыл кучу стволов на руках ЧН, избавился от стандартных моделей, поставил мод - худ и отключил все индикаторы с худа (в том моде "COD HUD" много полезного кроме оформления худа ) Поставил Ai add, новые конфиги m_stalker. Нужно в игре больше реалистичности, Самое главное это ощущение опасности в зоне, это придаёт драйв, которого так не хватает. И вот я нашёл потрясный мод на магазинное питание, которое так отлично дополняет мою сборку оружия. Так не хватает рук и времени. Я в конце концов 2жды бросал мод по разным причинам и теперь я в группе людей, которые полностью согласились с моим виденьем Зоны. Я 8 ЛЕТ в эту игру играл ! я не могу всё бросить ! мне нужно сделать хотя бы оружие и гемплей, а атмосфера уже будет сделана не мной. Да и ещё оно замечание, по поводу зарядки шнекового магазина и барабана. Они могут разбираться и заряжаться не по патрону а сразу. Я понимаю что сделать такое трудно, тем более с анимациями худовских моделей, Я думаю можно было сделать какую нибудь анимацию что бы он вертел магазин в руках и как бы заряжал. А вообще я просто сделаю продажу полных обойм. А кому не в падлу, пусть заряжают. Да у меня тут есть M134 и G11 которые нелогично самостоятельно перезаряжать. У G11 особая система зарядки магазина с помощью пластиковой обоймы. . А про зарядку барабана для M134 я промолчу. Я хочу их сделать без возможности зарядки и с заданной, а не расчитаной массой. Спасибо за то что выслушал. Добавлено через 15 мин.: Чтобы было по веселее предлагаю посмотреть видос. В нём представлен тест германской винтовки "416" и тест её прототипа- Colt M4. Я не знаю, толи немцы решили залошить амереканцев, толи по понтоваться. Это две винтовки которые жутко похожи, боепитание однотипное, даже магазин от м16 у обоих, но разница в исполнении видна сразу. Я много раз пересматривал этот видос. п. с. АК 74 куда живучее этой 416-той, а М4 по моему нужно выдавать только самоубийцам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iPoGi 0 Опубликовано 22 Июня 2012 вот в начале зарядка барабана АК 75 патронов Добавлено через 2 мин.: Упс, с годами пересчитался Добавлено через 133 мин.: Странно, но если поставить мод на чистую игру то нпс пользуются оружием как раньше, как будто там ничего не меняли. Если прописать другие патроны, то они начинают стрелять по 1 патрону, а потом перезаряжаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iPoGi 0 Опубликовано 17 Марта 2014 Как быть с багом ? Периодически через некоторое время игры в оружие спаунится только один патрон. Все последующие манипуляции с патронами, магазинами или оружием ничего не меняют. Играть с таким багом - невозможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение