Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

В 10.10.2017 в 08:48, Graff46 сказал:

У меня вопрос по машинам, как модель актера движется вместе с машиной так плавно? Видимо не биндигом позиции, иначе бы модель гг отставала бы от машины, мне почему-то кажется, что 3д модель машины как бы дополняется моделью актера...

Актор аттатчится к машине почти так же как и фонарик к актору..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Graff46 сказал:

Как работает технология "аттач"?

Проигрывание одного объекта в локальных координатах другого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Graff46 сказал:

Скриптово это делать с различными объектами ни как нельзя?

Слышал люди и аномалии аттатчили к нпсям, еще далеко в 2012 годах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Graff46 сказал:

Возможно ли сделать "пассажиров" в машине? Я боюсь эффекта того, что модели будут "отставать в пространстве" от своего "аттач-родителя"...

Без правок движка не думаю что получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, drksnc сказал:

Никто не знает как в ЧН/ЗП в сетевой игре включить возможность использования камер cam_2 и cam_3?

Файл 1: ...\xrGame\actor_mp_client.cpp

Строка проверки юзания камер актером на клиенте №39

Код:

void CActorMP::cam_Set		(EActorCameras style)
{
#ifndef	DEBUG
	if (style != eacFirstEye)
		return;
#endif
	CCameraBase* old_cam = cam_Active();
	cam_active = style;
	old_cam->OnDeactivate();
	cam_Active()->OnActivate(old_cam);
}

Файл 2: ...\xrGame\actor_mp_client.h

Строка обобщения функции проверки №37:

Код:

	virtual	void			cam_Set					(EActorCameras style);

Твоё действие:

Выпилить этот код с этих двух файлов к чертовой бабушке.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, drksnc сказал:

А разве простое удаление условия не поможет?

По мне проще просто удалить проверку, дабы код не занимал место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Romann сказал:

 

исправить как нибудь иначе, кроме того, как отключать оптимизацию? А то как-то не улыбается - после малейшей правки ждать более двуx часов сборки, и к тому же на компе в это время больше ничего не сделаешь(прям как локацию компилить)...

 

Минимальное перестроение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Romann сказал:

По xоду это не решение:cray5:. Уже по времени компилит столько же, сколько без этого, а до конца сборки - ещё как до Шанxая босиком, т.е. сборка будет ещё дольше...:dash3:

Скомпилит первый раз, после чего будет компилить по мере изменения кода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Metro_Rus сказал:

Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ?

 

SoProject это врезка в память. Проще сделать врезку в запущенную программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...