jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 В 10.10.2017 в 08:48, Graff46 сказал: У меня вопрос по машинам, как модель актера движется вместе с машиной так плавно? Видимо не биндигом позиции, иначе бы модель гг отставала бы от машины, мне почему-то кажется, что 3д модель машины как бы дополняется моделью актера... Актор аттатчится к машине почти так же как и фонарик к актору.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 1 минуту назад, Graff46 сказал: Как работает технология "аттач"? Проигрывание одного объекта в локальных координатах другого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 7 минут назад, Graff46 сказал: Скриптово это делать с различными объектами ни как нельзя? Слышал люди и аномалии аттатчили к нпсям, еще далеко в 2012 годах... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 1 минуту назад, Graff46 сказал: Возможно ли сделать "пассажиров" в машине? Я боюсь эффекта того, что модели будут "отставать в пространстве" от своего "аттач-родителя"... Без правок движка не думаю что получится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 28 Октября 2017 13 минут назад, drksnc сказал: Никто не знает как в ЧН/ЗП в сетевой игре включить возможность использования камер cam_2 и cam_3? Файл 1: ...\xrGame\actor_mp_client.cpp Строка проверки юзания камер актером на клиенте №39 Код: void CActorMP::cam_Set (EActorCameras style) { #ifndef DEBUG if (style != eacFirstEye) return; #endif CCameraBase* old_cam = cam_Active(); cam_active = style; old_cam->OnDeactivate(); cam_Active()->OnActivate(old_cam); } Файл 2: ...\xrGame\actor_mp_client.h Строка обобщения функции проверки №37: Код: virtual void cam_Set (EActorCameras style); Твоё действие: Выпилить этот код с этих двух файлов к чертовой бабушке. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 28 Октября 2017 1 минуту назад, drksnc сказал: А разве простое удаление условия не поможет? По мне проще просто удалить проверку, дабы код не занимал место. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 13 Ноября 2017 2 минуты назад, Romann сказал: исправить как нибудь иначе, кроме того, как отключать оптимизацию? А то как-то не улыбается - после малейшей правки ждать более двуx часов сборки, и к тому же на компе в это время больше ничего не сделаешь(прям как локацию компилить)... Минимальное перестроение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 13 Ноября 2017 Только что, Romann сказал: А это как? Если можно подробнее. Включить минимальное перестроение 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 14 Ноября 2017 Только что, Romann сказал: По xоду это не решение. Уже по времени компилит столько же, сколько без этого, а до конца сборки - ещё как до Шанxая босиком, т.е. сборка будет ещё дольше... Скомпилит первый раз, после чего будет компилить по мере изменения кода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
jargon 4 Опубликовано 20 Апреля 2018 16 часов назад, Metro_Rus сказал: Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ? SoProject это врезка в память. Проще сделать врезку в запущенную программу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение