Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ. есть вопросы по движкам.

Вот я тут ковыряю моды помаленьку. Один использует X-Ray extensions, другой - Open X-Ray, в третьем - ещё какой-то

А есть где-то описание, какие различия между движками? Я нашёл более-менее понятное только для Open X-Ray для ЗП. Но в нём ещё рендеры правленые, а вот по ним изменений не описано...

И ещё. Ковыряю сейчас мод OWR3. У него как раз Open X-Ray. Дык в нём отладка включена. Лог разрастается на десятки мегабайт, ну и тормоза по этому поводу. Можно это дело отключить как-то? Ключ -nolog знаю, использую. Но он только отключает сброс лога на диск. А как бы вообще отключить отладку? Чтобы как в оригинале было. Может, ещё ключ есть какой, конкретно для этого расширения x-ray?

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Release-ревизия двигла нужна.
Этта понятно. Где б их взять ещё... Только с модами пока и нахожу... Тот же Open X-Ray на гитхабе в виде сорцев лежит, собирать самому. X-Ray Extensions вообще лежит на гуглокоде, и движений по нему - никаких, и вообще гуглокод уже долгое время в режиме рид-онли.

 

 

Различия между правками. Движок один x-rey.
Ну я именно это и имел ввиду...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тебе именно xrEngine скомпиленный на релизе нужен? Или еще xrGame? Если только движок, так у меня есть собранный, давай тебе дам. Но хрГейм я не компилил, на моей машине это... утомительно занятие, так скажем.
Я имел ввиду - готовое для вставки в игру, поставил и играй. Для меня сборка-разборка движков игровых - вообще тёмный лес...

Уже не актуально, нашёл на ап-про тему со всем наличествующим.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Romz, это где собранные движки 1.6. два нуля и 01-02? Поздравляю, это nodvd.
Нет, вот эту

 

 

1.6.03 (компил engine.vs2008.fixed) + xpath03.db в папке на яндекс.диске
Утянул, на всякий случай. А что менялось? Описание есть?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О Великие Гуру двигоковыряния!!!

Направьте малоопытного новиса по пути мудрости!

Короче, задался я тут целью немного движок поковырять для ЗП, конкретно вот этот проект https://github.com/revolucas/xray-16

Студию, библиотеки, win/dx sdk скачал, установил, настроил и скопировал.

Попробовал собрать. Сборка прошла без ошибок с одним варнингом

 

Предупреждение	1	warning C4701: использована потенциально неинициализированная локальная переменная "plj"	e:\dev\libtheora-1.1.1\lib\quant.c	xrEngine

 

Но при запуске игры уже с новосозданными dll и exe ловлю вылет

post-39154-0-29890000-1441808071_thumb.jpg

post-39154-0-59973300-1441808089_thumb.jpg

и

 

-----loading c:\gam\s-cop_orig\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\gam\s-cop_orig\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : EngineAPI.cpp
[error]Line          : 141
[error]Description   : hRender
 

stack trace:

0023:00277113 xrCore.dll, xrDebug::fail(), e:\dev\xray-16-master\src\xrcore\xrdebugnew.cpp, 348
0023:00438181 xrEngine.exe, CObjectAnimator::Play()

 

 

Пните в нужном направлении, а?

Недостающие файлы от оригинала само собой в bin скопировал...


А, да, этот проект в 2013 студии собирается

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
первый рендер собран

Рендеры не собирал. Но они у меня есть от сборки этого же проекта от 25.05.2015, и с тех пор изменения в них не вносились. Или их при каждой компиляции собирать нужно?

 

 

Это какие? Их там всего два должно быть: wrap_oal и eax - остальные должен сам собирать.

Там ещё bugtrap.dll и dbghelp.dll не собираются, а копирются из сборки библиотек.

При компиляции у меня вот это собралось

 

luabind.beta7-devel.rc4.dll
luabind.beta7-devel.rc4.pdb
OpenAL32.dll
xrAPI.dll
xrAPI.pdb
xrCDB.dll
xrCDB.pdb
xrCore.dll
xrCore.pdb
xrEngine.exe
xrEngine.pdb
xrNetServer.dll
xrNetServer.pdb
xrSound.dll
xrSound.pdb

 

 

В проекте есть файлик \src\engine.sln

Вот с него я запустился, и ничего не меняя, запустил сборку.

Просто для пробы, посмотреть, как соберётся.

Единственно, я рендеры не сам собирал, а качал готовые в виде сборки движка с интернетов. Может быть в этом проблема?

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ты качал собранные рендеры именно от этого проекта

 

 

они у меня есть от сборки этого же проекта от 25.05.2015

 

 

Сей конфликт из-за сборки разными студиями (вероятно 2008 и 2013).

Он и тогда, и сейчас собирается в 2013 студии, т.к. это форк вот этого проекта https://github.com/OpenXRay/xray-16

А он под 2013 студию.


Короче, попробую всё собрать заново

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...