Перейти к контенту

Ирбис

Рекомендуемые сообщения

Lost World Condemned

 

7762445549d4.jpg

 


 

Хронология проекта LW


Разработчики:
@Ирбис - гейм-дизайнер;
@Real Wolf - скриптёр\отладчик - программист.
Требования для стабильной игры:
1 Лицензионная версия ТЧ 1.006
2 Статическое освещение
Размер: 1860 Мб
Дата выхода: декабрь 2010.
Четвёртая игра, которая получилась более-менее похожей на игру. Огромное количество нововведений, и что самое главное - прекрасный, сформировавшийся вид на атмосферу.


 
Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах?Конечно во многих книгах есть разногласия , но одно остается неизменным - это чувство неизвестности,обманчивой пустоты,заброшенности и страха сделать шаг вперед.Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы , то это мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек.Каждый куст может быть опасным а каждый вздох последним.

 
1 Еда и медикаменты

Некоторые медикаменты и еда используются несколько раз.Вы же не запихнете целый батон или палку колбасы одним заходом в рот.Поэтому относитесь спокойно к тому что при нажатии на еду и т.д они не исчезают сразу.Пока вы едите или используете медикаменты - нельзя пользоваться оружием.Действие всех медикаментов и еды постепенно.Если у вас здоровье уменьшается само тобой значит вы схватили малую дозу радиации.Радиация не выводится из организма.Если не примете меры то умереть можно буквально через 4 игровых дня.Также при получении большой дозы радиации или ранения - вы увидите постэффекты.
 
2 Пояс
Патроны должны вешаться на пояс чтобы вы смогли перезарядить оружие.
 
3 Население локаций
В моде соблюдена атмосфера действительно завораживающей зоны поэтому почти все локации ПУСТЫННЫ НО НЕ ПУСТЫ.очень часто многие говорят что локации не заселены но это не так.Откройте наконец глаза и вспомните книжную зону.там никто вам на глаза просто так не попадется.
 
4 Костюмы
Восстановлены вырезанные виды экипировки но произведен их тщательный отбор и редактирование с учетом их сильных и слабых сторон.Например костюм СЕВА неплохо защитит вас от аномалий но быстро придет в негодность при частых попаданиях и ударах электры так как почти все полезные свойства костюма работают от электроники.Экзоскелет же наоборот хорошо защитит от пуль и прослужит достаточно времени без критического износа но при попадании в жарку большинство важных элементов костюма расплавятся.
 
5 Диалоги
Присутствуют новые диалоги которые оживляют процесс общения с населением зоны.
 
6 Торговля
Система купли/продажи приведена к системе чн - теперь каждая вещь будет доставаться вам с большим трудом а накопить миллион продавая оптом мелкие артефакты невозможно
 
7 Характеристики игрока
Изменены жизненные параметры Меченого такие как рост переносимый вес устойчивость к различным ранениям и аномалиям.Теперь погибнуть можно моментально даже в самой безобидной ранее аномалии.к тому же они сделаны невидимыми что стимулирует надобность в детекторах.
Вырезанные костюмы
Добавлено более 10 разных видов ПНВ
Атмосферные звуковые сопровождения
Тотальное улучшение графики без потери производительности
Динамические аномалии +4 новых
Динамические новости
16 новых артефактов
47 новых персонажей
Гниение трупов
Универсальная система использования медикаментов и продуктов питания + 10 новых предметов пищевого и медицинского рациона
Расширенны ассортименты торговли и сбалансированы цены (ближе к балансу ЧН)
Добавлены новые предметы такие как походный рюкзак , ремкомплект , рация и предметы музыкального обихода (гитара , гармошка )
Все новые локации заселены монстрами(как вырезанными так и оригинальными) и НПС.
на всех новых локациях разбросан (с умом) разный лут и квестовые предметы(уже с начала игры).
Заменены модели нпс и добавлены более качественные текстуры(Фотозоны нет)
Совершенно новый инвентарь и худ
Улучшение экипировки
Более 40 видов различных диалогов
Вступление в новые и старые группировки
Добавлены различные аи схемы как НПС так и вертолетов
Все вооружение реанимировано на руках чн
Патроны на поясе(24 слота)
Полностью переработана погода
Полноценная арена

 
17 сюжетных квестов +12 дополнительных + 2 квеста по мотивам сюжета Зова Припяти от лица Стрелка(квестовое наполнение делается впервые так что не судите строго)

15 новых локаций
* Припять ЗП
* Юпитер
* Затон
* Мертвый Город
* Подземелья Припяти
* Рыжий Лес
* Лиманск
* Госпиталь
* Генераторы
* Болота
* Логово
* Лесная чаща
* Военная лаб-рия
* Темный Лес
* Деревня

 
Ставить поверх игры версии от 1.0004 до 1.0006 (автор рекомендует ставить на 1.0004). ВАЖНО: Перед установкой убедитесь, что на игру больше не установлено других модов!!! Мод не совместим с другими модами.

Инсталляция:запустить exe-файл, указать путь к игре и дождаться окончания установки. Патчи ставить в возрастающем порядке (то есть первым ставите 2.5, последним 4.2)

 
http://www.youtube.com/watch?v=W8FC5SKWgFY&feature=youtu.be

 
8f33249bdae3t.jpgd8a038b196f4t.jpg1ede9b04265et.jpg3798907b681ft.jpg47399c0fea6ft.jpg95b3228bde03t.jpg

 

Яндекс.Диск - вторая, дополненная версия модификации.
А также патч к ней.

Читать тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/10176-lost-world-condemned/?do=findComment&comment=1315972


 

 
* This Real Gun


* Lootmoney
* ZovPripyatiTez
* Дополнение 8 для Stalker Map Pack
* Худы примитивных вещей (Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows)
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK
* Arena Extension Mod
* Arsenal Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod
* Dodelkin
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* zloi13
* Добрый В
* STRELOK1
* Владимир Ермаков
* Labus
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider


 
Где искать учёного в Мёртвом Городе?


Скриншот:
901cc64d1e80dfc8408d332f9867c3a46dac3520
Важное замечание


 

Поддержка мода прекращена навсегда. Качайте, играйте, вспоминайте, обсуждайте   :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Порядок есть , но рассказывать буду долго . Значит слушайте прохождение

После появления бежим выполнять спасение Шустрого . Тот дает наводку на ЧН . После Шустрого идем говорить к Сидору , затем на болота . Там говорим с Лексом , тот просит инструменты . Находим инструменты , идем на кордон . Дальше все как обычно , волку добавлен дополнительный квест на поиск форта улучшенного , у сани скорпиона на болотах дополнительный квест на инструменты улучшения в лиманске . После х18 на кордоне встречаем новичка и несем ему рюкзак . Потом Сидор вместо квеста на ящик дает квест на поиск Лесника , тот откроет переход в подземелье за 10 хвостов псевдособак . Далее бежим в х16 , получаем задание на документы в мертвом городе . После бежим говорить с доктором и в это же время навещаем болота где Лекс просит найти клан ученых на генераторах . Затем возвращаемся отключаем радар и бежим на генераторы . Выполняем квесты у Ирбиса и получаем новые переходы из х10 в подземелье (слева как будете идти вокруг грузового лифта после первой лестницы ) а также из х13 и х16 в подземелье и обратно соответственно . Затем Ирбис сразу после выполнения предыдущих квестов дает задание найти бродягу . Идем на Юпитер там спасаем бродягу и получаем автоквест от Ирбиса на инструменты . На юпитере же берем у Медведя квест на инструменты и у Курортника на додж в Копачах . Сразу по выполнению квеста Курортника прийдет сообщение от ученых в бункере Юпитера с просьбой поучаствовать в рейде . Заходим в бункер говорим с Сашей и бежим на Затон где нас встречает Гронт . Он становится нашим напарником и вместе с ним мы идем в лабораторию где установка гаусса . Там находим документы и улучшенный гаусс для Лекса . Относим гаусс на болота и документы на юпитер , а инструменты на генераторы . И только после всего этого можно уничтожать ос . Затем появляется задание найти проводника в деревне . Находим его в потерянной деревне и бежим в припять зп , где нас удачно настигает тот самый выброс под который мы промываем дегтяреву и ковальскому мозги про аномалии . После чего бежим с ними к вертолетам . И если мы согласны улететь то игра окончена . Если нет , то дегтярев становится нашим напарником .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С вылетами никакого кошмара нет . Мертвый город больная локация только и всего .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда можно по поводу переходов мне спать спокойно . А вот с трупом и х16 я еще буду работать .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ARCHER только депозит в альтернативе . если устроит то могу . Другие вообще не хотят принимать .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите новый патч . В нем уже все исправлено .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

White wind в зоне цветность это совершенно бессмысленный и раздражающий глаз контраст . А оригинальный худ с кучей ненужной дряни на экране просто отвратителен . Поэтому о возврате худа оригинала не будет и речи .

По поводу вылетов документов и прочего - ждите патч . Вылеты исправлены .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выход - завтра утром . Про вылеты я уже сказал , все которые были мне предоставлены , те мной исправлены в той мере в которой возможно .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В соль не превратится это я гарантирую . Более того мод будет развиваться дальше на базе последней версии , и грядущее в ноябре сюжетное дополнение будет ставиться именно поверх LWC . Фед переименуй нужную тебе текстуру в act_arm_perchatko.dds и помести в gamedata/textures/act

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том виду в котором я и Stosorok поняли . А поскольку это оффтоп , то думаю нежелательно это обсуждать дальше .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выход патча отложен по причине скриптовых проблем .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Аптечки системы Вергаса повержены :lol::D:dash3: господа спартанцы и приговорены к заточению в патч мода . Патч уже готов осталось дождаться одного помошника он должен дать мне спавн где исправлены битые сейвы в х16 .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переход есть просто нет метки . Он там же где в ЧН

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Значит так - новые локации заселены именно так как нужно , и изменений в них не будет , но будут сюрпризы со старыми локациями . На всех новых локациях (кроме госпиталя) есть мутанты нпс и прочие живые организмы , насчет тайников завтра поставлю выложенную здесь правку и посмотрю . В данный момент проблемой является перезаселение старых локаций . Происходят вылеты при удалении либо полное игнорирование игрой монстров , заменяющих старых монстров на их координатах . В принципе я могу выложить патч и без нового спавна но тогда битые сейвы в х16 снова о себе напомнят

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В описании мода написано что в составе изменений есть улучшение оружия прототипа чн . Если вы в игре ни черта не хотите нести механикам инструменты для улучшения , то это не значит что самой системы там нет .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На янове у Медведя , в х13 у драконовца Ската , на болотах у Скорпиона , и на складах у Шурупа .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пещера удалена ибо не нужна совершенно . Тем более логово является клоном пещеры , так что вы ничего не потеряли .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Надо спускаться в Логово . И вообще с 5ым патчем вам жизнь на предыдущих патчах медом покажется , учитывая то , насколько я изменил систему того что можно съесть выпить и вколоть ) Да и сюрпризы пустынной концепции которую я так люблю тоже вам принесут немало удивления )

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вы на квесты особо не налегайте . Вам скоро абсолютно новый сюжет проходить .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что ты сам должен знать куда тебе идти . Для этого и диалоги заданий пишутся , чтобы читать их и из них информацию полезную брать . В кпк тебе никто справочником работать не нанимался . И повторять по 200 раз никто задание не будет .

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...