Перейти к контенту

Постальный

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    337 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

8

О Постальный

  • День рождения 23.11.2011

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Белгород

Недавние посетители профиля

200 просмотров профиля
  1. Постальный

    [SoC] Вопросы по SDK

    @WolfHeart, что ж, видимо да, ошибся. Но установив Третий фикс, ничего не поменялось. Запускал Level_Editor.exe, а он вообще не запускается. Ну я полез в интернет значит, что не так-то, и нашёл гайд. Закачал программу нужную для исправления Эдиторов, установил фикс, а оно всё также не фурычит.
  2. Постальный

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Купер, того патча там нету. Насколько я знаю, во втором патче, была исправлена проблема с отсутствием окна выбора файла. Но этот патч, я нигде найти не могу.
  3. Постальный

    [SoC] Вопросы по SDK

    Ищу патч второй патч от K.D. Найти его нигде не могу. На ap-pro ссылка битая, а на modfag вообще ссылок нету на него. Кто нибудь может кинуть? Просто уже не знаю куда писать, а найти нигде не могу.
  4. Постальный

    У Костра

    Вечер добрый, господа.
  5. Делал сегодня модельки для зомбей на ЗП, в итоге же... FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value) В Motions анимации добавил, кости тоже добавлял. Не знаю в чём проблема теперь.
  6. Постальный

    У Костра

    Однозначно) А я пока что присматриваю на будущее...
  7. Постальный

    У Костра

    Да) Как-то в Legend Returns заглянул к наёмникам на Армейских Складах. В итоге взял всё что у них было, и с перегрузом топал до Бара, чтобы всё это сбагрить торговцу.
  8. Постальный

    У Костра

    Это точно)
  9. Постальный

    У Костра

    Был бы у меня автомобиль...
  10. Постальный

    У Костра

    Я гоняю, во многие. В ProStreet играл, во FlatOut 2, в Driver San Francisco ещё. Скорее всего. Там тоже был аэропорт, и обычно в аэропорту дрэг был, и самолёт взлетал тоже. Только на трассе были дыры ещё на дороге. В Shift может было что-то такое, не знаю, не играл в него, ибо не очень люблю кольцевые гонки по типу Forza Motorsport, люблю я больше по городку устроить гонки)
  11. Постальный

    У Костра

    Да, третий фолыч уж точно) Но Нью-Вегас Обливионом с пушками не назовёшь, проходил несколько раз, понравилась уж сильно) Но, если б не такой переход Фолыча в 3D (А третья часть должна была быть уже в 3D, но камера и стратегическая часть оставалась, даже демка осталась от отменённого третьего фолыча, Van Buren), то у нас эта игра могла была быть интересна только в узких кругах. Я кстати хотел как то Обливион и Скайрим закачать, но потом посмотрел сколько всё это весит... Не, с моим интернетом то, и первого Ассасина хватит. Гляну чё там по программе, только уже завтра.
  12. Постальный

    У Костра

    Да шут его знает, я в Fallout-ы только играл) Из "Большой Лебовский" момент)
  13. Постальный

    У Костра

    Да если б не Акелле отдали игру, то технически она могла быть лучше. Не ну кто будет отдавать на разработку игру людям, которые делали "Штопор Жжот!", где на каждой стене и билборде были мемы с Удава, была яблоня с 2D яблочками, и был сюжет про поиска болта главного героя? Должны были в игру добавить возможность кататься на машинах, обещали мультиплеер аля "Все против всех" (от которого сохранилась одна карта), Ко-оП (который кое как восстановили), открытый мир (который вернули с патчами), и выпуск игры на Xbox 360 и PS3 (был уже готовый билд для Xbox 360, но порты не выпустили уже по ясным причинам). Но всё это вырезала Акелла, и как они сказали в интервью, они вырезали процентов 70-80 тех вещей, которые успели засунуть разработчики из RWS. Был ещё миф, мол то что код писали на русском языке, но я не знаю, было ли это реально, либо же просто ещё один повод засрать Акеллу. Фанаты ели как ещё выпросили SDK у Акеллы. Фанаты писали письма сотрудникам Акеллы, чтоб те скинули SDK, но те посылали фанатов прямым текстом на хутор бабочек ловить, либо же просто не писали в ответ. В итоге фанатам получилось написать бывшему сотруднику Акеллы, который кое как и передал SDK в руки фанатов. Теперь у нас есть статья в сообществе Postal III в Стиме, где и озвучка Рика Хантера и Груздева есть (только в геймплее, в катсценах всё такой же голос Куража Бомбея и Кори Круза), кое как сделанное исправление вылета игры из-за броска гранат и взятия живого щита, моделька из Беты, и много фиксов. Короче, самим фанатам пришлось дорабатывать игру. Но зато хотя бы людям которые были на призентации игры, выдали розовое издание, где была кукла и брелок в виде Кротчи, диск с фильмом от Уве Болла (смотрел его в озвучке Гоблина, угарный получился фильм), и Арт-Бук. Ну хоть что-то. Кстати, ещё ж на релизе у всех была проблема с запуском игры: Те кто заказывали на официальном сайте Postal III (уже не официальный и заброшенный с 2018 года), ждали мало времени, чтобы активировать ключ (а там ещё насколько я знаю, был StarForce). Ну, подождали, активировали, увидели техническое состояние игры, вырубили. Тем кто заказывал игру на Gamma-Gamma, вообще не повезло: Мало того что им пришлось ждать ещё больше, вроде как пол-месяца, так их ещё ждал подарок в виде технического состояния игры... Но им достался Гамма-мёт, эксклюзивное оружие которое уже может каждый скачать для Postal III и побегать с ним.
  14. Постальный

    У Костра

    Там крупная обнова выходила, и теперь котиков можно на почти всё оружие насадить, в том числе и на гранату.
  15. Постальный

    У Костра

    Я как-то в Postal 2 поиграл, в 6-7 лет где-то. Весёленькая игра была, я даже в стиме её купил)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...