Перейти к контенту

OeKomoe

Пользователи
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    403 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Это чтоб побольше играл
  2. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Ну, по сути своей, они же хотят захватить этот корпус, вот и приходят туда
  3. OeKomoe

    БЛОКпост

    Все выслушаю вместо него, выкладывай все свои адекватные предложения и всю адекватную критику
  4. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Закупаешься жестко контейнерами, либо носишь арты в х-10 по чуть-чуть, а затем отдаешь
  5. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Не будем отрицать, что данный мод изначально создавался не для новичков, а для тех, кто уже давно не новичок и знает все секретные залазы, баги и прочее
  6. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Найти реально? Да Для того чтобы залезть все условия созданы? Да В чем проблемы?
  7. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @mole venomous Лично я поддерживаю только правки, когда добавляют хардбасс в плеер
  8. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Потому что одно дело править кривейший и душный оп 2.2 Другое дело править мод, разрабы которого все это понимают и облегчили мод. Тут со всем все в порядке. Но людям необходимо: 1000000 тонн переносимого веса, прыжок 200 метров, починка за хлеб, аккумы которые не садятся, бессмертие, убрать весь сюжет ОП
  9. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Я уже писал, возможно даже в этой теме. Это сделано в первую очередь для того, чтобы игрок, имея огромное количество вооружения из оружейных паков играл с тем, что ему больше всего нравится, а не с тем, что считается имбой. Вам могут нравиться анимации оружия, внешний вид, etc. Огромное количество игроков довольно этим, разрабы могли оставить вам стволы из оригинальной игры, добавив лишь пару уникальных, что даются по квестам/нужны для них и сделав какие-то из них имбой, чтобы вы бегали только с ними. И тут палка о двух концах, либо бегать с любимым стволом и отхватывать, либо бегать с тем, что является имбой но, к примеру, чисто эстетически/калибром/чем-то еще не нравится. Хочется вам бегать с ак-105 и ПСО на нем - бегайте, никто не мешает, это не испортит вашего геймплея, хочется всю игру бегать с ТОЗ'ом и дротиками - бегайте, в этом и суть всего этого Таких мы, естественно, не очень сильно уважаем
  10. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @mole venomous Не сведущ в этой теме, не занимался таким, спасибо что рассказал. В любом случае, обращаясь ко всем людям, которым не нравится баланс, которые хотят его править собственными руками(или качать правки из телеграмм канала) - убедительная просьба зайти в дискорд мода, там есть топик "будущие обновления", где уже может быть в планах то, что вас так не устраивает, есть так же хотелки, где стоит в адекватной форме писать ваши желания. Разрабы сидят целыми днями что-то правят и фиксят, не стоит по 15 раз писать одно и то же.
  11. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    @SaveOurSouls Осмелюсь предположить, что в сталкере просто напросто невозможно настроить урон конечностям для неписей, есть голова и есть тело, если сделать так, что вы не будете в упор убивать экзоскелетчика в ногу с мп5, то смело можно наныть в теме "почему я не убил его я стрельнул ему в сонную артерию/сердце/". Хотите больше "голова глаза" играйте в тарков, а не в ОП, а если все же тянет к сталкеру, то поиграйте в оригинальную трилогию на новичке/сталкере, там не будет такого, как в данного рода модификациях. Да и экзоскелет не панацея, вспомните про "непобедимых" рыцарей в латных доспехах, которые умирали от того, что им мечом ударили под коленную чашечку, где была незащищенная зона.
  12. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Конечно, это так, но, я думаю вы со мной согласитесь, что тут и правда бывают моменты, которые выходят за рамки, из-за которых не стоит добавлять это. Опять же мой пример: залетел в Саркофаг, а там мобы полностью невидимые, одни стволы бегают, а теперь представляем, убил одного, сохранился, скосил еще троих, остается где-то последний, но увы, из-за того, что он невидимый и сидит где-то в проходе с подъемом к двери к бункеру управления и игрок его не заметил, ему надо заново переигрывать все это. Игроку повезет, если он словит момент, когда мобы тупо втыкают и не видят его и он их скосит в режиме STELS, но после перезагрузки, как это положено в сталкере, они сразу будут в боевой готовности и искать того, кто их убил до этого. На любителя? Безусловно, это оценит тот человек, что прошел Elden Ring 200+ раз и заменил всех мобов на Малению(самый сильный босс, для тех кто не в курсе)
  13. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    1. Игрок слышит врагов сквозь стены, так же как и они его 2. Видит, потому что у игрока есть прицел 3. Напарники, которые никак не роляют в игре а только мешаются? Поиграйте в Anomaly, если хотите напарников. Медикаменты имеют смысл, лично на своем примере, еще до того как дошел до конца сюжета ТЧ меня не убивали с одного патрона, разве что бтр и гауссы(извините, а вы хотите чтоб вас с гаусса не шотали?) Про арты - строчкой выше, именно из-за них перестал умирать Не испытываете проблем, бегая с пяткой - поздравляю. Лично я, до какого-то момента бегал со снайперской ЛР-300, потому что у нее есть автозахват, именно с ней я чистил базу военных, НПС меня на ней ни разу не убили, только вертолеты и бтры(Опять же, кем надо быть, чтобы хотеть, чтоб игрок впитывал ракеты с вертолета, или пары патронов с крупнокалиберного пулемета и не умирал?) И еще насчет стволов по ситуации: Вы знаете, что вас ждет на определенной локации, куда вы хотите выдвинуться, к примеру, те же БТРы, вы берете побольше гранат/ствол с подствольником/гранатомет - в этом и заключается ситуативность вооружения игрока. Если вам не хватает сил играть в данного рода модификации, то либо повышайте силу воли, либо не играйте. Запрещать игрокам сохраняться более чем раз в 5 минут - это, наверное, одно из самых глупых предложений, что я видел(не сочтите за грубость). При игре в НС, ОП, игроку необходимо делать частые сейвы во избежание неприятных ситуаций, багов и постоянных переигровок тех же последних пяти минут(К примеру, при спасении Макса Любера в ОП ОГСР нашли баг, когда они просто вставали на месте и лечилось это все квиксейвами и перезагрузками), вы, конечно, можете попросить в теме с правками, чтобы вам написали такую, а потом расскажете о том, насколько вам интереснее стало играть
  14. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Manool цитата: 1. У НПС есть возможность носить с собой кучу медикаментов? Нет. Игроку может запретить это делать? 2. У НПС есть возможность повесить имбовые арты на пояс? Нет. Игроку может запретить это делать? 3. У НПС есть возможность складировать в свой тайник кучу оружия, брони и между ними выбирать для определённых задач? Нет. Может и это игроку запретить делать? Ну, чтобы действительно уравнять игрока и НПС. Следовательно из этого никакой "золотой середины" и быть не может, пока НПС не научатся собирать себе сборки артефактов и хилиться так же, как игрок(особенно когда вы играете без анимаций).
  15. OeKomoe

    ОP OGSR: обсуждение и прохождение

    Достягу получишь, а квестовики бессмертные

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...