S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
10 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
331 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5Недавние посетители профиля
431 просмотр профиля
-
@ted.80, Доброго времени суток. Протестировал только что. При использовании скрипта "map_dot" из вашего первого сообщения, враждебных нпс отображает корректно - аналогично нейтралам, как при старте НИ, так и при загрузке имеющегося сохранения, но после 10-15ти минут игры, всё повисало настолько намертво, что завершал дисперчером, лога у меня при этом не образовывало. Доработаный же "map_dot" тестирую без старта НИ уже более часа и ни одного вылета покамест не было. Можете смело оформлять мануал на благо форумчан. За сим позвольте еще раз вас поблагодарить за альтруизм и потраченное на хотелки всяких рукожопов время.
-
Дичайше благодарю. Потестирую - обязательно отпишусь.
-
Прошу прощения, я изначально не утрированно и сказал что мой уровень познаний в данной области почти нулевой, потому прошу отнестись с снисхождением к некоторым неточностям формулировок. Но собственно и не ставилось целью подружить сборку с модом. Поэтому же нет и лога. Как несведущий я и испрошал совета у корифеев касаемо возможности или отсутствии оной в настройке уже имеющейся миникарты по необходимым потребностям при уже установленном АМК, т.к. гипотетически предположил что для этого достаточно изменить несколько (увы мне неведомых) строк.
-
Я же правильно понимаю, что вы о моде Eye of Chernobyl? Если да, то я не знаю как мне это поможет, потому как с установленным АМК при моих навыках я их вряд ли подружу. Приоритетней бы саму миникарту в АМК подправить для отображения искомого.
-
@Капрал Хикс, Есть у меня данная модификация. В ванили работает, но с небольшой оговоркой, - враждебных нпс и монстров отображает не на миникарте, как хотелось бы, а при открытии пда. Если же пытаюсь ставить мод поверх АМК, то игра не запускается.
-
Доброго времени суток сталкеры! Прошу не серчать за то что апаю свою просьбу, буду до корней волос признателен если подскажете, або собственных навыков с гулькин... эмм... нос. Шпаргалку давешнюю вдоль, поперек и по диагонали смотрел, ничего похожего не нашёл, поиск увы тоже.
-
Подскажите как сделать так, чтобы враждебные НПС отображались на миникарте постоянно, аналогично нейтралам, а не только попав в поле зрения ГГ. Пробовал изменять файл map_spots_relations, удалив выделенную строку в секции: <enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"> <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> </enemy_mini_spot> но безрезультатно, ни новая игра, ни танцы с бубном, ни обсценная лексика эффекта не возымели.
-
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, сегодня сменил аватар приобретя оную возможность на складе, и не вижу возможности его как-то редактировать или вновь сменить, из чего предположил что каждая возможность его замены должна (?) приобретаться отдельно. И с позволения еще один момент, касаемо эмодзи. При выборе в категориях отображаются только "стандартные". Есть ли еще какие-то, и если да, то каким образом добавляются?
-
Благодарочка дружище. Теперь бы еще мозг лвл80 или там буст какой на синапсы. Будем пробовать-с.
-
Доброго здравия сталкеры! Прошу не пинать если вопрос не для данной дискуссии или я недостаточно хорошо искал уже существующий ответ на него... Суть в следующем. Подскажите как и какие файлы подправить в АМК 1.4.1 для ТЧ, чтобы ГГ перестал выбрасывать из инвентаря неугодные ему предметы, а-ля лишнее оружие, обременяющие аптечки/ артефакты/ комбезы и проч., несмотря на то, что до предельно допустимого веса еще далеко.