Перейти к контенту

Iskander

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Iskander

  • День рождения 29.02.1980
  1. С днем рождения!:)

  2. Iskander

    Rayman Raving Rabbids

    Проходил два раза полностью. Забойное развлечение, если хочется чего-то не напрягающего извилины и веселого. Особенно понравилось з-адание где надо выявить "фальшивящего хориста" Но вот задания на полеты сквозь кольца дыма меня просто добивали - лично для меня они были очень сложными. ЗЫ "Стаканов сметаны" от этой игры можно получить очень много
  3. Iskander

    Какое ваше любимое оружие?

    1) СПАС-12. Ибо один выстрел-один труп. 2) Автоматами практически не пользуюсь. Потому что на ближних дистанциях решает СПАС или огнемет, а на средних - снайперка. Разве что изредка использовал ВАЛ (правда после того, как уменьшил его невероятно быстрый износ) 3) СВД - длинная, тяжелая, неудобная штука. Но мне почему-то нравится. Даже больше гаусса. Наверно потому что из нее очень удобно делать хедшоты на средних и дальних дистанциях. Так что тоже получается - один выстрел=один труп.
  4. Iskander

    Прохождение АМК

    Очень странно. У меня был похожий случай - песики поели Черепа еще с двумя товарищами. Собрал барахло с их трупов, поперся к Лукашу, взял квест. Макса, правда, грохнул псевдогигант у самого входа на хутор, пока я отсиживался на вышке. А дальше все друг друга перестреляли (куча стволов на продажу ) а я спокойно сдал квест Лукашу. Одно теперь неудобство - бегать к Свободе приходится по старинке - кругом
  5. Iskander

    Прохождение АМК

    По-моему все его ссылки - чушь. Горелку я подбирал в последнюю очередь. Дважды бегал к бармену, один раз к Сидоровичу. Сидорович дал ссылку на какого-то сталкера, что знает где трубку искать. Нифига тот сталкер не знал. Благо был скрин у Зипа - сам нашел где оная деталь валяется. Бармен вообще ни разу не заводил разговор про горелку, хотя тыкал в него несколько раз. Так что гораздо проще пойти и разыскать самому где детальки валяются, чем бегать к НПС и пытаться выспрашивать. ЗЫ На вопрос "как бороться с ЭХ?" ответ давался несколько раз в "тактике". Бывалые там советовали стрелять им помеж голов не менее чем с 20 метров Радиус действия их молний как раз 20 метров. Впрочем лично я предпочитаю просто им не попадаться
  6. Iskander

    Прохождение АМК

    Цитата(potap @ 22.7.2008, 11:09) <{POST_SNAPBACK}> 4. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз Испорчу кому-то возможность задать сей вопрос Отвечу на него сразу. ГДЕ И КАК ДОСТАТЬ ОГНЕМЕТ? Огнемет можно получить у Кэпа за помощь в защите Барьера от "злых татаровей", АКА солдат Монолита. После защиты, если Кэп останется жив, он предложит рассчитаться с вами либо деньгами, либо товаром. Если выберете товар - получите сломанный огнемет. С этим сломанным огнеметом вам придется ползти к Шурупу (это мастер-ломастер, который стоит на базе Свободы за домом с Лукашом. Он еще за бутылку водки может дать прицел 4-дот для советского оружия). Шурупа тоже придется уламывать какое-то время, потом он даст вам задание собрать детали для ремонта огнемета: "огненный шар" вместо паяльника, трубку, манометр и горелку. Горелку вы можете найти в домике с Поваром (это укурок, который сидит в домике в южной части базы Свободы) на столе в задней комнате. Трубку - на свалке - лежит на квадратной железяке наверху кучи, чуть севернее кладбища автомобилей (У Зипа в подписи лежит скрин с местом). А манометр - на Агропроме, кажись на втором этаже в здании, где документы крали, валяется себе на столе меж окурками (скрин у Зипа же в подписи). Все это добро, вместе с 10-ю бутылками водки тащите Шурупу и через сутки времени Зоны получаете новенький, заряженный огнемет (150 зарядов). Хватает этого не на долго. Огнемет одевается в третий слот, наряду с автоматами, снайперками и прочими гранатометами. Зарядить огнемет можно у того же Шурупа, предварительно купив канистру бензина и баллон коллоидного газа у Сахарова. Ну или поискав это добро по Зоне (один баллон коллоидного газа можно найти в самом начале игры на АТП, и канисту - в тоннеле с электрами). Ну или заплатив Шурупу 30к денежки, чтоб он самостоятельно разыскал необходимое для заправки огнемета. Ах да. Что же такое этот огнемет? Это довольно хорошее оружие для борьбы с толпами противников на малом расстоянии. Эффективная дальность действия у него невысокая, но уж в этой дальности оно действует очень и очень эффективно Особенно рекомендуется достать сию пушку перед входом на Радар, если боитесь тамошнего массового спавна электрохимер.
  7. Iskander

    Старые игры

    Если вспоминать реально старые игры... Space Invaders, Xonix, Dangerous Dave (первый "шутер", тогда еще не 3D), Вольфенштейн 3Д. Одной из самых первых моих игр был... Супаплекс вроде. Или Диггер. Через столько лет и не упомнишь Скорее Диггер. А вот самую первую даже не помню - скроллерный шутер какой-то был. Х-ком первые две серии играл месяцами (рандомная генерация уровней рулит). Если уж брать эпоху реальных трехмерных шутеров (а полное 3д началось применяться с первого Квейка), то любимыми все еще остаются игры Thief (все три серии), System Shock 2, Deus Ex (только первая серия, вторую испортили). Ну и ясен пень - Ждалкер, за разработкой которого я следил начиная с 2000 года.
  8. Iskander

    Тактика

    Ни разу такого не случалось... Вобщем сейв-лоад тебе в помощь Вдруг рандом их раскидает малость, так что и пререстрелять удастся? Я вообще стараюсь монстров первым не бить - ни разу еще не спавнились на меня толпой больше чем по 2 штуки (толпа собак в Баре, плотей и снорков на Милитари - исключения) Ну или если уж совсем глюк достал, берем тектовый редактор и правим файлы мода. Конкретно - параметры брони "телепатия" и параметры самого монстра.
  9. Iskander

    История Вашего Ника

    Давным давно, когда компьютеры были большими, а программы - маленькими, решил я впервые зарегиться в Сети. Поскольку имя свое склонять я люблю, вот и перевел его на арабский манер. Так и появился Искандер - гайдописатель и флудер
  10. Iskander

    Тактика

    На Агропроме предпочитаю тихонько заходить с севера. "Сильные" монстры водятся в основном по центру локации, да и народ особо тревожить не охота. Там можно пройти в НИИ так, что никто вообще не увидит (елки, мусорка и кустики в этом помогают). Только внутри изредка напарываюсь на патруль на лестнице. И то не всегда. Бандюков на АТП снимал всегда соло. И не потому, что награда лучше (про это я не знал сначала), а потому что не верю я в ИИ Так что спокойно снимал их по очереди, засев в дальнем гараже АТП в уголке. Там они появляются всего в двух местах - перевести прицел - секундное дело. Под крестом что рядом с лабораторией на Янтаре нашел арт +30 к удару (такой же должен валяться в деревне кровососов в водонапорной башне - туда я еще не ходил). Еще где-то находил Батарейку. Пару раз находил Лунный Свет в ТД. Вот НЕ КВЕСТОВУЮ "Ночную Звезду" найти пока не удавалось. Кто знает где такой артефакт водится?
  11. Iskander

    Тактика

    Учитывая что на все ушло минут 10 - чего тут напряжного? Вот гайды по ММОРПГ писать - это да... долго... Вот на мой вопросец: никто так и не ответил.
  12. Iskander

    Тактика

    Перечитав 39 страниц флуда и нескольких полезных советов, хочу поблагодарить местных авторов за толику полезной инфы Сейчас у меня стоит АМК 1.4.1 + оба патча. Чуточку подправил ассортимент у Жмота - патроны на снайперку стали появляться чаще. До этого прошел оригинал игры полностью пару раз. Изменения по большому счету мне нравятся. Разве что ЭХ-и достают. Правда это уже притча во языцех. Наверно своим постом я не открою америку для большинства местного люда. Но не все же тут крутые сталкеры бегают Теперь к делу. ЭХ-и мне так надоели, что в локации, где они водятся предпочитаю соваться пока они спят. То-есть где-то с 23.00 до 4.00 Посмотрим, правда, что получится на Радаре. Насколько я понял они там спавнятся независимо от времени суток. Ночью в ДТ, ТД, Милитари и прочих веселых местах бесчинствуют "ктулху" АКА кровососы. Но даже с моими судорожными нервными метаниями (играть приходится ночью - когда холоднее, а то видяха перегревается. Вот от звуков и вздрагиваю) кровосов удается уложить с двух-трех неприцельных выстрелов в низ живота из дробовика. Так уж получилось что обычно при беге я смотрю чуть ниже горизонта и попадать "в пах" получается совершенно случайно Даже в темноте в стелс-режиме по ним классно целиться - светящиеся глаза являются отличным ориентиром. На Радар пока не ходил, пост на Кордоне не выносил, да и до фриплея пока что не дошел... Так что обсуждаемые здесь задачки мне еще предстоят. За инфу о них очень благодарен. В самом начале ТОЗ - действительно очень сильно облегчает жизнь. Если на Кордоне обойти военных по тоннелю с электрами, то есть возможность легко раздобыть себе парочку калашей от патруля на ж/д. В частности я делал это так: бегала там парочка вольных с пистолетами - они перебили всех собак, да сами померли от пуль солдат. После этого я тихо, прячась за деревьями, подошел к месту, где ДВЕ елки рядом стоят - они образуют отличную тень, в которой ГГ не видно. Оттуда снес ближнего к себе военного хедшотом из Форта, чуток подождал пока военные меня обнаружат и тихонько перебрался под прикрытием тех же двух елок к третьей. Когда их голоса стали слышны достаточно сильно - переполз обратно под те самые две елки и в упор расстрелял двух солдатиков из ТОЗ-а. Четвертый патрульный в это время шлялся где-то у моста, так что его я не трогал. В результате получил парочку калашей и патроны к ним. Еще АКСУ проапгрейженый глушаком удалось купить у Беса на свалке до активации его квеста. Очень сильно меня выручал аж до похода на Янтарь (про нычку с глушаком я не знал, да и вообще глушак достал довольно поздно из нычки за бочками на Агропороме). До этого спасал на входе на свалку сталкера - спрятавшись за УАЗиком очередью снес стоящих справа гопников, а третьего завалили на пару со спасенным. Там главное далеко не высовываться из укрытия - если гопники заметят ГГ - сразу открывают огонь. Квест со спасением долговца в ТД - тоже стал сложнее. Раньше гопники в заложника не стреляли. Теперь стреляют как только заметят ГГ. Так что получив квест приходится быстро брапать к самому автобусу и присев в нем тихо ждать когда хотя бы два гопника пройдут. А потом валить их из дробовика. Подствольник НАТОвский можно найти на ДТ в тайнике в гараже с жарками. В том, что слева от места, где наемники с оптикой сидят. Учитывая сколько там НАТОвских стволов можно собрать - всегда будет к чему его прицепить. Да и оптика быстро там собирается. Кстати на ДТ лучше идти ночью. Тот единственный кровосос (чуть не написал "кросовок" ) что там обычно бродит - ГГ может и не заметить. А вот две электрохимеры, что появляются в ангаре за гаражом с жарками - могут доставить парочку неприятных минут. Но и на них есть управа. Лично я делал так - добегал спринтом до вышки, быстренько на нее взбирался и прыгал оттуда на трубы. Главное на самой вышке не задерживаться - ЭХ-и и даже снорки до нее допрыгивают. Я там однажды даже псевдособаку дохлую видел. Так вот... по этим трубам спокойно топаем до крыши ангара пока ЭХ носятся внизу. Бить электричеством они не будут почему-то, да и прыгать тоже. Зато с этих самых труб с оптикой отлично можно снести наемников, что тусуются на крыше недостроенного дома. Остальных лучше валить потихоньку с крыши радиоактивного домика, на которую опять же переползаем по трубе. Прикол с ЭХ-ами тут в том, что им приходится бегать вокруг забора и ангара. И через какое-то время они теряют ГГ из виду. Вот бегать в обратную сторону по ДТ я не люблю - наемников отстреливать неудобно. Потому обычно применяю тактику "втихаря пробраться". А именно - присев под стеночкой проползаем до трех труб сваленных под забором, далее под стенку дома с наемниками, оттуда через дырку в заборе спринтом до вагончика и дальше прячась за вагонами пробираемся аж до блок-поста наемников у выхода. Ну а там - граната через стенку, а оставшихся добиваем из дробовика. Еще момент. Самый первый Винторез в моем случае почему-то оказался у Свободовца в экзоскелете, что на входе стоит (спер его, видать, пока прятался от выброса в бараке). Так вот, взяв у Петренко квест на убийство Свободовца, и увидев у "экзоскелета" мой любимый ствол, взыграла во мне жадность Так что я приманил к ним 7 снорков, что бегали недалече по минному полю. Приманил и оставил разбираться забравшись на стоящую рядом вышку со снайпером. Получилось довольно забавно - снорки порешали всех внизу и толпой ломанулись за мной на вышку. Убили снайпера и пали смертью храбрых от моего дробовика. Самый шик - попасть снорку в пузо, когда он подлетает к ГГ. Ему - мгновенная смерть, а мне - удовольствие от созерцания его отлетающей тушки. В результате - пара конечностей снорков, СВУ с патронами, Винторез, пара НАТОвских стволов и мелочь. Ну и квест выполнен без особого геморроя. Второй СВУ я снял с "квестового" снайпера. Без квеста от Черепа - тот валялся мертвым после нападения стаи псевдособак. Кстати, с его трупа удалось снять две Грозы - одну обычную, а вторую проапгрейженую под патроны для АК. Спрятал пока что. Кстати, тайник на "хуторе им. Черепа" - вполне надежен, пока там тусуются Долговцы (а с мертвым Черепом они там сидят до-о-о-о-о-олго). Как только их убиваем - надежность тайника резко падает. Вот подумываю устроить нычку где-то рядом с Петренко - долговцы мне показались достаточно надежными парнями. Время покажет вобщем. Проблема с открытием арсенала свободы - не проблема на самом деле. Просто надо дождаться выброса, сидя под лестницей. Лучше всего это делать во сне После начала выброса сидим и ждем, пока охранник смоется наверх, потом отстреливаем из оружия с глушаком замок и грабим арсенал. Делать это надо быстро - охранник возвращается ее до конца выброса. Глушак нужен чтоб после выстрелов местные сталкеры не тыкали в вас пальцем с криками "Бей врага!". Ради второго Винтореза (который в электрощитке спрятан) бегал раза четыре через ДТ. Ни разу у спавнящихся там бандитов эта нычка не появилась Аналогичная проблема у меня и со сталкерами на Янтаре - я с них уже штук 20 разных нычек снял, но "нычку Клыка" снять не получилось Зато с одного из бандюков получил "нычку лидера Свободы" в Припяти - может это оно и есть? Зато в подвалах Агропрома (когда бегал туда к Доктору) нашел двух бандюков - у одного был квестовый Абакан, а у другого - апгрейдженый СПАС. Ушел оттуда довольным как слон. Еще на Агропроме полезно пробежать от входа направо. Мимо стайки собак. Там в лощинке будут лежать парочка артефактов. Да и на пригорке над самим заводом тоже парочка валяется. Еще там под забором пройти легко, если в центре ЭХ-и с псевдогигантами бесчинствуют, а нам за манометром надо бежать. Снорки на Янтаре после отключения установки - не особо проблематичны. С дробовиком Надо только сразу от входа драпать к рельсовому крану, забираться на верх, бежать в конец, там ждать когда они соберутся кучами и валить их дробью. Обычно 5 выстрелов хватает на всех. После этого можно спокойно забрать все из вагончика с мертвым сталкером и из тайника на кране. Ах да. Пока что моя любимая комбинация оружия - дробовик для ближнего боя и монстров, ВСУ/СВД/ВСС - для средних и дальних дистанций. Может позже заменю снайперки на гаусс. В оригинале была довольно классная пушка. Изредка вторым стволом беру полностью обвешанный ЗИГ/снайперский ЗИГ. Пока что все. Вспомню еще что-то - напишу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...