Перейти к контенту

Dim@s535

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Dim@s535

  • День рождения 9 Января

Информация

  • Реальное имя
    Дмитрий
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    Music, web-programming.
  1. Dim@s535

    Скриптование

    @StalkerCOP, пробовал такое, но работает токмо с артефактами. Всем остальным предметам добавляет лишь описания воздействий, хотя самого воздействия от них нет. (Вероятно, зависит также от класса предмета.) @Dennis_Chikin, того и боялся. Не осмелюсь никак полезть в движок игры. Да и возможности такой нет. Прошу прощения, @Dennis_Chikin. Изначально предполагалось, что воздействие артефактов было реализовано скриптами. Теперь данный миф развеяли, за что благодарствую. Спасибо за ответы, друзья-сталкеры.
  2. Dim@s535

    Скриптование

    Видать, обманули разработчики. Посему вся уникальность «целебных "броников"» заключается в её отсутствии. Уже всё перерыл, но так и не нашёл то волшебное писание, что реализует воздействие артефактов на «актёра» (заодно и добавление информации в описания типа «Здоровье +1%»). Быть может, удастся на основе артефактов провернуть и на экипировке.
  3. Dim@s535

    Скриптование

    [outfit_novice_m1]:novice_outfit ; Аномальная куртка новичка $spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" inv_name = novice_outfit_name_m inv_name_short = novice_outfit_name_m description = novice_outfit_description_m inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 21 ; Do nothing (!) health_restore_speed = 0.0006 satiety_restore_speed = 0.001 bleeding_restore_speed = -0.006 power_restore_speed = 0.003 Подскажите, пожалуйста… Почему в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC не хотят работать параметры восстановления для брони? Например, лечебный «Берилл» и комбинезон Призрака не хотят «лечить» игрока, как это прописано в .ltx.
  4. Dim@s535

    Скриптование

    @Dennis_Chikin, такой вопросец нарисовался… Имеется простейший диалог: <game_dialogs> <dialog id="my_dialog"> <precondition>dialogs.is_opp_not_wounded</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Держи-ка мою «Гадюку». Будет тебе подарком лично от меня.</text> <precondition>my_dialog.has_mp5(…)</precondition> <action>my_dialog.give_mp5(…)</action> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Thanks.</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Goodbye.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Реально ли в action аль precondition пихать свои аргументы? Типа чтобы не писать кучу функций, а обращаться только к одной, используя входящий аргумент. Или дозволено пользовать только говорящих (actor, npc)? Sorry за столь дилетантский вопрос… Ну реально же тупо писать для каждой фразы function-function-переfunction. И как вставлять в строку другую строку, указанную в XML? Или это моя больная фантазия? <string id="test_string-1"> <text>HK MP5A3 «Гадюка»</text> </string> <string id="test_string-2"> <text>В строке с id "test-string-1" лежит такой текст: (?)</text> </string>
  5. Dim@s535

    Скриптование

    @Dennis_Chikin, организованные нападения даже лучше, чем просто «прогулки». Эти самые рейды я нашёл, однако имею мало понятия их использования. Допустим, появляется небольшой отряд, который впоследствии отправится туда, куда ему вздумается. То бишь полная свобода действий, предоставленная бродягам NPC. Такая ситуация «гулагами» реализуется?
  6. Dim@s535

    Скриптование

    Приветствую вас, сталкеры! Может ли кто-нибудь дать совет-наводку по реализации «войны AI» на локациях в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC? Возникла вдруг идейка создавать через какой-то промежуток времени NPC в respawn-лагерях локации, чтобы те свободно шагали по уровню и устраивали перестрелки между собой (что-то вроде войны группировок в Clear Sky, но без привязки к лагерям). Возможно ли такое? Есть ли похожие реализации сего?
  7. Здравствуйте, сталкеры, и удачи, как в Зоне, так и в моддинге. Я очень рад, что узнал об этом сайте вовремя, одновременно начав ковыряться в файлах S.T.A.L.K.E.R.'а. Раньше (года три назад) хорошо разбирался в конфигах и сделал небольшую модификацию, но потом забросил игру. Теперь снова решил окунуться с головой во вселенную S.T.A.L.K.E.R.'а. Но вот беда: за это время я забыл, где что находится и как делается... досада. Поэтому последовал вопрос: как сделать использование предметов в ТЧ и ЧН как в ЗП? Не мгновенным восстановлением здоровья аптечками, а постепенным и с возможностью установки времени лечения в конфиге. Сам в скриптах игры новичок, поэтому не злитесь, если глупыми вопросами достану. Если не в ту тему попал или вопрос уже задавался, извините, ради Бога. Искал, искал, но ничего не нашёл. Заранее благодарен за помощь.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...