S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
7 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Dim@s535
- День рождения 9 Января
Информация
-
Реальное имя
Дмитрий
-
Город
Владивосток
-
Интересы
Music, web-programming.
-
@StalkerCOP, пробовал такое, но работает токмо с артефактами. Всем остальным предметам добавляет лишь описания воздействий, хотя самого воздействия от них нет. (Вероятно, зависит также от класса предмета.) @Dennis_Chikin, того и боялся. Не осмелюсь никак полезть в движок игры. Да и возможности такой нет. Прошу прощения, @Dennis_Chikin. Изначально предполагалось, что воздействие артефактов было реализовано скриптами. Теперь данный миф развеяли, за что благодарствую. Спасибо за ответы, друзья-сталкеры.
-
Видать, обманули разработчики. Посему вся уникальность «целебных "броников"» заключается в её отсутствии. Уже всё перерыл, но так и не нашёл то волшебное писание, что реализует воздействие артефактов на «актёра» (заодно и добавление информации в описания типа «Здоровье +1%»). Быть может, удастся на основе артефактов провернуть и на экипировке.
-
[outfit_novice_m1]:novice_outfit ; Аномальная куртка новичка $spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m1" inv_name = novice_outfit_name_m inv_name_short = novice_outfit_name_m description = novice_outfit_description_m inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 21 ; Do nothing (!) health_restore_speed = 0.0006 satiety_restore_speed = 0.001 bleeding_restore_speed = -0.006 power_restore_speed = 0.003 Подскажите, пожалуйста… Почему в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC не хотят работать параметры восстановления для брони? Например, лечебный «Берилл» и комбинезон Призрака не хотят «лечить» игрока, как это прописано в .ltx.
-
@Dennis_Chikin, такой вопросец нарисовался… Имеется простейший диалог: <game_dialogs> <dialog id="my_dialog"> <precondition>dialogs.is_opp_not_wounded</precondition> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Держи-ка мою «Гадюку». Будет тебе подарком лично от меня.</text> <precondition>my_dialog.has_mp5(…)</precondition> <action>my_dialog.give_mp5(…)</action> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Thanks.</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Goodbye.</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Реально ли в action аль precondition пихать свои аргументы? Типа чтобы не писать кучу функций, а обращаться только к одной, используя входящий аргумент. Или дозволено пользовать только говорящих (actor, npc)? Sorry за столь дилетантский вопрос… Ну реально же тупо писать для каждой фразы function-function-переfunction. И как вставлять в строку другую строку, указанную в XML? Или это моя больная фантазия? <string id="test_string-1"> <text>HK MP5A3 «Гадюка»</text> </string> <string id="test_string-2"> <text>В строке с id "test-string-1" лежит такой текст: (?)</text> </string>
-
@Dennis_Chikin, организованные нападения даже лучше, чем просто «прогулки». Эти самые рейды я нашёл, однако имею мало понятия их использования. Допустим, появляется небольшой отряд, который впоследствии отправится туда, куда ему вздумается. То бишь полная свобода действий, предоставленная бродягам NPC. Такая ситуация «гулагами» реализуется?
-
Приветствую вас, сталкеры! Может ли кто-нибудь дать совет-наводку по реализации «войны AI» на локациях в S.T.A.L.K.E.R.: ShoC? Возникла вдруг идейка создавать через какой-то промежуток времени NPC в respawn-лагерях локации, чтобы те свободно шагали по уровню и устраивали перестрелки между собой (что-то вроде войны группировок в Clear Sky, но без привязки к лагерям). Возможно ли такое? Есть ли похожие реализации сего?
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Dim@s535 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте, сталкеры, и удачи, как в Зоне, так и в моддинге. Я очень рад, что узнал об этом сайте вовремя, одновременно начав ковыряться в файлах S.T.A.L.K.E.R.'а. Раньше (года три назад) хорошо разбирался в конфигах и сделал небольшую модификацию, но потом забросил игру. Теперь снова решил окунуться с головой во вселенную S.T.A.L.K.E.R.'а. Но вот беда: за это время я забыл, где что находится и как делается... досада. Поэтому последовал вопрос: как сделать использование предметов в ТЧ и ЧН как в ЗП? Не мгновенным восстановлением здоровья аптечками, а постепенным и с возможностью установки времени лечения в конфиге. Сам в скриптах игры новичок, поэтому не злитесь, если глупыми вопросами достану. Если не в ту тему попал или вопрос уже задавался, извините, ради Бога. Искал, искал, но ничего не нашёл. Заранее благодарен за помощь.