Пока на мой вопрос о воронах (чуть выше) никто ничего не посоветовал, то попробовал сам.
Распаковал "all.spawn", посмотрел файл "alife_jupiter.ltx", там было указание на "jup_crow_spawner.ltx":
[2878]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = jup_crow_spawner
position = -14.9250564575195,3.54442596435547,216.641067504883
direction = -0.00389999989420176,0,4.30000000051223e-005
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\jupiter\jup_crow_spawner.ltx
END
Нашёл "jup_crow_spawner.ltx" в распакованном "configs.db". Там есть строчка:
[logic]
active = sr_crow_spawner
[sr_crow_spawner]
max_crows_on_level = 7
spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2, jup_crow_spawn_3, jup_crow_spawn_4, jup_crow_spawn_5
Но уменя в игре этих ворон не 7, а сотни две над головой! В чём же дело? У всех над головой ГГ много ворон, или это у меня сбой? Если max_crows_on_level = 0, то ворон не будет? А что значит "spawn_path = jup_crow_spawn_1, jup_crow_spawn_2..." - добавочное количество ворон или места их создания?
Состав игры:
Зов Припяти + патч1 + патч2 + телевизор у Зулуса (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243&view=findpost&p=334723), ставил ещё
S.T.A.L.K.E.R. AmtosFear (http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027), но потом удалил (папку gamedata), так как комп слабоват для него.