
лнкс
Проверенные-
Число публикаций
48 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
Как удалить проводников?
-
Поскольку поиск ничео не дал, то спрашиваю: можно ли где-то просмотреть и исправить(по своему усмотрению) дефолтные групповые объекты? Как удалить или изменить ораждение локации (желательно изменить)?
-
Вампир35, перенёс точку выхода со свалки ближе к краю локации "Бар". Вылет происходит при переходе на бар, если рядом спавнится наёмник или бандит. Если успеть сохраниться и вальнуть его по-быреньку, то всё нормально.
-
Всем здравствуйте. Какие файлы отвечают за запрет или не разрешение для нпс какой-либо группировки появляться на той или иной локации? Добавлено через 120 мин.: В чём может быть причина вылета: FATAL ERROR [error]Expression : e_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 11 [error]Description : parent not found. id_parent=44055 id_entity=44060 frame=1410 stack trace:
-
Попробую. Ещё вопрос: заспавнил рюкзак
-
Всем доброго времени суток, с прошедшими праздниками и наступившим Рождеством. Возник такой вопрос: что отвечает за непереход некоторых NPC в offline? Объясняю: в SoC на кордоне новички с Волком переходят в offline, а солдатня на блокпосте - нет. Сравнил их секции в All.spawn и заметил разницу в флагах. Причина только в этом?
-
Попробовал, при спуске к Сидору, задание появляется.
-
_Призрак_, да. Может ещё где-то в скриптах надо копаться? Добавлено через 27 мин.: Теперь задание появляется когда спускаюсь в бункер к Сидоровичу , all. spawn ковырять?
-
Код изменил: <info_portion id="storyline_actor_start"> <!-- <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> --> </info_portion> , но в пда всё равно висит:"найти Стрелка, убить Стрелка". Может ещё где-то что-то нужно менять?
-
По этому принципу можно удалить все сюжетные задания с сохранением основных персонажей на их позициях?
-
Как отключить задание найти и убить Стрелка? Задание появляется при заходе на Кордон, даже если в all.spawn нет ничего, кроме лестниц и стёкол.
-
Решил уменьшить количество "монолитовцев", атакующих вертушки, но теперь эвакуация не происходит. Вояки сидят и чего-то ждут. Что и где надо править, чтобы схема работала правильно?
-
vurdalakow, изначальный ранг - config\gameplay\character_desc_general.xml: <rank>00</rank> ; а счётчик артефактов- надо сравнить xr_statistic.script, по-моему счётчик там должен быть.
-
Удаляются ножи, пда, фонарики,детекторы и прочее. Меня интересует отмена этого удаления. Теперь понятно?
-
Можно ли как-то отключить удаление лута из инвентаря трупов, путём редактирования death_manager.script?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ