Побегал чуть по локации. Несколько странностей конечно бросаются в глаза, но в общем мне понравилось.
Идёт стабильно, глюков нет, кустов-самолётов не заметил.
Проблема, имхо, в том, что лока в себе - это три точки людского скопления и ничего больше. Без фичей ландшафта, как например какая-нибудь конура в лесу или овраг, куда бадиты могут бросить труп своёй жертвы, будет трудно прицепить квесты "поди-найди-проверь".
Остальное это мелочи. Ошибки маппинга текстур заметил только потому что искал.
В подвале деревни вы по моёму просто взяли tiles со слишком своеобразными отметинами. Поэтому видно их повторение.
Я тут читал про то, что нет новых объёктов. Я инода моделлирую по любительски на 3Д Максе, так могу сказать моделлеру АМК одно:
Тех, кто требуёт чтобы один человек сделал объёкты (да с unwrap-ом умным для текстурщика) для локи величиной с затон, я бы послал туда, куда солнце никогда не светит.
Или ещё глубже.
Хорошая работа. Жду реализации.
P.S: Не бейте ногами за ошибки, я по русски годами не писал.
Вам самому не кажется, что это чушь?