Ironstalker - AMK Team
Перейти к контенту

Ironstalker

Проверенные
  • Число публикаций

    77
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

О Ironstalker

  • День рождения 06.10.1975

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    Игры. Спортивные, компьютерные, карточные, настольные.
  1. Ironstalker

    Ошибки 1.4.1

    Квест скряги относится к оригинальной версии Сталкера. И кровососы там, соответтсвенно - такие же. Но вот те, кто приходят им на замену - уже в теме и знают когда им можно хулиганить, а когда нет.
  2. Ironstalker

    Тактика

    Поступить можно проще. Берём 3-4 канистры. Задание на снайпера. Убиваем его ножом. Долг - зелёный. Бежим к Лукашу - сдаём Долг. Болтаем с Максом и бегом на хутор. Там как раз построение долга. Раскладываем канистры, отходим. Стреляем - Долг либо весь, либо кроме одного-двух - мёртвый. Мародёрствуем. Ждём Свободу. Они добивают остальных - Долг и Свобода наши друзья.
  3. Ironstalker

    Тактика

    Не, в переходе случилас другая фигня. Бросил туда гранату, отбежал, увидел на радаре 5 серых точек. Захожу, с другой стороны выруливают три ЭХи, я поворачиваюсь, сзади заходят ещё две... я на форум, а мне говорят - "Беги Форест, Беги!" В общем пойду я в мастерскую узнавать, как ЭХов из розетки отключить. Не верю я в это животное. Инородным телом оно мне в Зоне видится, но это уже тема для другого разговора, а здесь она не только не желательна, но и наказуема. О чём каюсь.
  4. Ironstalker

    Тактика

    Ясно. Значит рвануть тельняшку на груди и закидать шапками - не получится. Жаль. Придётся им во фриплее показывать кто есть ху... Эх, хорошо было бы в Припяти сталкеру с именем Форест, и кликухой Гамп...
  5. Ironstalker

    Тактика

    Так, всё-таки ЭХ меня напрягли. Что делать с ними в Припяти?
  6. Ironstalker

    Трансмутация артефактов

    Если залезть в рюкзак, то можно найти шкалу "вменяемости", другими словами, на сколько сильно "сломан мозг". Ментальное воздействие на Меченого могут оуказывать контролёр и выброс. Когда оно становится достаточно серьёзным, в правом углу появляется картинка с мозгом. От такого воздействия так же можно загнуться. Эффекты похожи на серьёзное подпитие - в глазах капитально двоится. Так вот, по аналогии с тем, как выводится радиация из организма, три артефакта - "Скальп контроллёра", "Симбион", "Слёзы химеры", быстрее переводят человека в нормальное состояние, т. е. постэффект "порушенного мозга" - короче. А вообще, только не считайте меня занудой, но поиск вам помог бы это узнать без задавания вопроса.
  7. Ironstalker

    Мысли ...

    Совет один - откажись от квеста. Возьми в следуйщий раз. А на будушее, пеерд тем как брать квест на ликвидацию кого бы то ни было запишись в отдельный слот.
  8. Ironstalker

    Трансмутация артефактов

    Варить на склоне - не панацея. Проваливаются везде, с практически одинаковой вероятностью. Можно устраивать шаманство - на склоне, отбежать и спать, но если честно, это всё танцы с бубном. Хотя с другой стороны, трансмутация - это тоже, далеко не наука. Что за рандомные награды?
  9. Ironstalker

    Трансмутация артефактов

    Ох. 3я страница вам в помощь. Там все рецепты и их источники. Спойлер. Я предупредил. В ошибках, в заглавном посте, таблетка на два недостающих. Часть рецептов - дублируют. (Фанат и Сахаров). Часть - можно добавить только руками, если не получили рецепт по причине исчезновения его носителя. В последнем случае - вам в мастерскую.
  10. Ironstalker

    Трансмутация артефактов

    Юзаем поиск. Не военный даёт рецепт бабушкиных бус. Так же рекомендую обратиться в мастерскую, там эту тему обсуждали много раз.
  11. Ironstalker

    Ошибки 1.4.1

    О репутации. Решил сделать следущее - вынести бар. Без Бармена, есно - он местный бог, без него игра вылетает вмомент. Выходя из бара - бросил гранату в зал - всё трупы, кроме бармена. Реакции - нет. Прошёл мимо Жорика, выстрелил в упор из дробовика - Жорик труп, реакции нет. Вылез на поверхность. Неудачник в белом вупор всадил в меня несколько пуль из ПМа - и тоже отправился посредством дробовика в лучшую Зону. Чу - "Обнаружен убийца" - заговорил матюгальник - "всем принять меры!". Сказал один раз и заткнулся. И стал опять втирать про то, как важна миссия Долга и про то, что всех ждут в баре. Прошёлся по локации - отстрелял всех сталкеров не входящих в Долг. Репутация отличная, Долг доволен. Учитывая то, что Долг любит бороться со сталкерами чужими руками - это не вызывает особого удивления, хотя раньше одно ранение, даже во время боя - и ты становился врагом для всех. Это баг или фича?
  12. Ironstalker

    Ошибки 1.4.1

    Итак обещанный список разночтений между тем, что написано в справке по артефакту и тем, что написано в самом артефакте:
  13. Ironstalker

    Ошибки 1.4.1

    Два недостающих рецепта вы можете купить у информатора по 30k каждый, если поставите эту минимодификацию. Проверено. Впредь тему недостающих рецептов в "ошибках" прошу не поднимать до выхода 1.4.2. Буду тупо тереть. Известны так же другие глюки связанные с трансмутацией: Результат трансмутации оказывается глубоко под землёй или высоко в облаках; Пропадает рецепт рядом с Призраком при использовании гранат и при перезагрузке; Не варится Солнечный свет Шутка; Обо всём этом сообщать НЕ надо. С уважением.
  14. Ironstalker

    Ошибки 1.4.1

    Монолит, по сути, если не порождение, то по крайней мере СБ Зоны. Так что у химеры и у Монолита, по сути, одни хозяева. Чего им воевать? Теперь то, что я накопал. Это не всё, будут ещё многочисленные ошибки в рецептах. Итак: 1. При выходе из подвала Агропрома, в люке всегда светло. Даже когда ночь. Имхо так было и в оригинале, но так же имхо это можно поправить. 2. Сахаров постоянно твердит "сейчас я попробую настроить прототип", так же как когда-то "да-да?"
  15. Ironstalker

    Тактика

    В общем, решил я написать об электрохимерах, на которых все жалуются, что мол трудно с ними. ТД. Как правило, она быстро уходит к бандитам. Но если погналась за вами по дороге – не беда. Отстанет в районе остановки – вот там её точка возврата. Стреляйте до готовности. Вариант №2 залезайте на любую башню у ворот и отстреливайте бандитов и химеру. Химеру – пока на дальней и средней дистанции, бандитов, тогда, когда она подошла слишком близко и стрелять в неё нельзя, дабы не словить молнию. ДТ. Химера, как правило хорошо убивается из автомата, если встать на бордюр подземного гаража справа. Ну а если вылезла из подвала – залезаем на башню. Мне так же встретились две твари на площадке, где часто бегает кровосос, находятся гаражи, справа станция. Эта фауна прекрасно застревает в переходе между первой и второй частью локации – отстреливаем или закидываем гранатами – по вкусу. Можно так же забраться на башню и стрелять, но только не тогда, когда она близко. Янтарь. Порадует нас сразу 4мя экземплярами у вертолёта. Забираемся на бункер и отстреливаем оттуда. Итого. Единственный надёжный способ борьбы с ними – это забраться туда, где она не может Вас атаковать сама и расстреливать её со средней и дальней дистанции. Стрелять придётся долго, но другого выхода я не нашёл…
×
×
  • Создать...