Перейти к контенту

Jekyll

Проверенные
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О Jekyll

  • День рождения 31.03.1990

Недавние посетители профиля

267 просмотров профиля
  1. Ищу файлы / моды / аддоны

    Здравствуйте. Ищу модель и текстуру такого псевдыча: https://yadi.sk/i/o_ZIeIBJ3QGrdg
  2. Скриптование

    Да и у меня, в общем-то, не вылетало, разве что несколько раз при использовании именно этого своего скрипта ловил такое: Скрытый текст Expression : assertion failed Function : CALifeSimulator__release File : deep deep in space Line : 666 Description : Object to release is a zero pointer Стремно как-то. По задумке - всех подряд, кто под "горячую руку" попадет: и НПС, и монстры... Короче, оружие "на каждый день". Не знаю, как к такому подходу отнесется движок - подозреваю, что у него может случится серьезное "несварение". Кстати, появилось еще несколько вопросов, возможно нубских, но уж как есть: 1) в alife():release(alife():object(mob:id()),true) для чего это самое "true"? 2) в логе могут проскакивать записи вроде "! Invalid ogg-comment version, file:" или "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id". Первая отмечается в консоли красным цветом, вторая - зеленым. О чем в таких случаях говорит цвет записи? 3) насколько серьезны "- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id" и "- Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id"? Возникает каждый раз, когда удаляется НПС (вторая изредка). Понимаю, что дело в метках, но как от этого избавиться - не знаю.
  3. Скриптование

    Прошу прощения, может я некорректно задал вопрос, что-то перепутав. Вот здесь автор статьи утверждает обратное (удалить-то живого можно, но к чему это приведет, особенно в массовых случаях?). Впрочем, возможно я слишком заморачиваюсь. Такой код исправит положение? Скрытый текст if mob then local sim = alife() local sobj = sim:object(mob:id()) if sobj then sim:release(sobj.id, true) end end
  4. Скриптование

    Здравствуйте. Нужно удалить НПС или монстра при попадании в него из оружия. На сколько я знаю, методом :release() можно удалять только неживые объекты. Есть такой кусочек кода (только не бейте если что): Скрытый текст if mob then if mob:alive() and mob:who_hit_name()=="single_player" then mob:kill(mob) alife():release(alife():object(mob:id()),true) Насколько этот кусочек стабилен и не вызовет ли он в дальнейшем проблем (вроде боя сейвов)? Есть ли способ удалить живой объект без таких последствий? И еще: аналогичен ли способ "mob:kill(mob)" способу "mob.health = 0"?
  5. Новые модели НПС (ТЧ)

    Здравствуйте. В ОП-2 есть такие монстры, как ходячие скелеты и рыжая собака (тоже что-то типа скелета, от DanekSTALKER вроде). Кто-нибудь делал подобные модельки "живых" скелетов для других монстров? Или м. б. видел таковые где-нибудь в сети?
  6. Все о партиклах

    Здравствуйте. Заметил такую странность. Имеется партикл. В параметре Collision активны установки Collide With Dinamic и Destroy On Contact. По идее, сие должно привести к уничтожению партикла при контакте с любой твердой поверхностью. Прикрутил этот партикл к аномалии - все гуд, партикл уничтожается о стены, землю и т.д. вне зависимости от расстояния аномалии от "целевой" поверхности. Прикрутил к оружию - партикл спокойно "пролетает" сквозь все препятствия, будто их нет. Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы партикл оружия работал также, как и с аномалией?
  7. Ищу файлы / моды / аддоны

    @monk , здесь небольшая сборка загрузочных экранов.
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как заспавнить оружие с пустым магазином?
  9. Все о партиклах

    Здравствуйте. Пытаюсь реализовать задумку: нужно при удалении аномалии проиграть на ее месте партикл. Все работает, но есть одно "но". Нужный партикл (*.pg) не всегда играется до конца, прерываясь случайным образом на разных стадиях. С тайм лимитом все в порядке. В других условиях, например при установке его как "blowout_particles", естественно, работает полноценно. Кто-нибудь знает, в чем, собственно, может быть проблема? PS. Момент удаления аномалии не совпадает со сбоем. Применяю данный способ и с иными игровыми объектами, но все до сих пор исправно работало.
  10. Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Всем привет! Если не ошибаюсь, то именно в архивах Лост Альфы когда-то видел 3-4 интересных аномалии с визуалами (2 явно предназначались для крепления к потолку, одна точно похожа на змею). Назывались они вроде как strange, и в архивах оригинальной игры отсутствовали. Кто-нибудь знает, эти аномалии из ранних билдов или созданы Dezowave Team?
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Здравствуйте. При стрельбе из определенного оружия необходимо блокировать кнопку перезарядки, т.е. блокироваться она должна только если оружие в этот момент стреляет (длинной или короткой очередью). Если не стреляет - перезаряжаемся. А короче - если зажата клавиша мыши, то блокируем кнопку перезарядки. Кто может подсказать функцию, которая позволяет отследить, что зажата (не однократное нажатие, а удержание) кнопка мыши? И с помощью какой функции блокировать определенную клавишу?
  12. Скриптование

    Здравствуйте. Есть такой код Скрытый текст function particle(self) -- прописана в xr_motivator на хит_колбэке local victim = self.object local weapon = db.actor:item_in_slot(2) if db.actor:active_slot()==2 and weapon and weapon:section()=="оружие" then if victim:who_hit_name()=="single_player" and victim.health < 1 then ash_particle(self) end end end function ash_particle(self) local victim = self.object local sect = victim:section() local type = {"stalker","neutral","dolg","freedom","soldier"} -- список значительно сокращен local ash = particles_object("путь_до_партикла") for t = 1,20 do if not string.find(sect,type[t]) then ash:play_at_pos(victim:position()) end end end Задумка в том, чтобы партиклы проигрывались у всех подстреленных, кроме указанных в таблице. При этом если вместо строчки if not string.find(sect,type[t]) then сделать просто перечисление if not (string.find(sect,"stalker") or string.find(sect,"neutral") or string.find(sect,"dolg") or string.find(sect,"freedom") or string.find(sect,"soldier")) then -- соответственно список значительно сокращен то все работает как надо. Что я упустил?
  13. Ищу файлы / моды / аддоны

    @CRAZY_STALKER666 распаковал, вроде от 2.5 https://yadi.sk/d/xnw9wXiK3L9Egr . Если что, скинь в личку свой all.spawn. Ищу прыгучего кровососа (болотная тварь из ЧН) для ТЧ, если таковой вообще существует.
  14. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Здравствуйте. При удалении НПС заметил в логе строчки, выделенные зелёным: - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=734 - Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=734 Вылета при этом нет, но есть подозрение, что в конце концов добром такое не кончится. В чем дело, кто-нибудь знает? В мап-спотах что ли?
  15. Скриптование

    Хочу уточнить: приведенный здесь пример подразумевает систему "жертва-убийца", когда и жертва, и убийца известны? Точнее когда непосредственно между двумя монстрами (один - "self.object", другой - "who") произошло взаимодействие, закончившееся гибелью одного из них (первого) - так? Извиняйте за стиль изложения - издержки профессии.
×