Перейти к контенту

Pir@t@s

Пользователи
  • Число публикаций

    38
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Pir@t@s

  • День рождения 20.04.1986

Информация

  • Реальное имя
    Верховов Василий
  • Город
    Енисейск -15 Красноярский край

Недавние посетители профиля

84 просмотра профиля
  1. Скриптование

    Всем привет! Скажите,возможно ли поссорить две нейтральных клана с помощью этого: function limansk(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "killer", -500) end Или это работает только относительно актера?
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Спасибо за ответ. А может есть какой не будь урок по адаптации ТЧ под 16.9 ( так сказать -полный разбор). Что бы по всяким мелочам зря народ не беспокоить?
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем добра! Делал адаптацию своей солянки под 16.9 (платформа ТЧ) но видно что то пропустил. Подскажите, в каком файле можно исправить это безобразие:
  4. Скриптование

    Всем привет! Подскажите пожалуйста есть ли функция для SoC позволяющая поссорить между собой 2 нейтральные группировки через скрипт? Я нашел что то подобное в интернете, но только для Зова Припяти.
  5. Скриптование

    Вы совершенно правы, так и есть. Просто,я хотел при помощи этой функции аномалии на локациях заспавнить. Потому что, у меня получается так.
  6. Скриптование

    Всем добра! У меня вопрос: Недавно в одном моде увидел такую функцию в bind_stalker.script Подскажите возможно ли вынести эту функцию в отдельный скрипт или она должна быть именно здесь? Если это возможно, то как это делать что бы не поймать вылет? Платформа ТЧ 1.004. Заранее большое спасибо за ответ
  7. Хочу сменить никнейм

    Здравствуйте. Хочу изменить ник, если это еще возможно. Старый ник : KURT2013 Новый ник : Pir@t@s Причина : Так как после регистрации на nick-name.ru новый ник закреплен за мной. Заранее большое спасибо.
  8. Скриптование

    @BossBoroda ищи тут : gamedata\config\creatures\monsters.ltx
  9. Скриптование

    @BossBoroda Ты сообщения как запускаешь, через поршень или диалог? Если через поршень, то это будет примерно так: <info_portion id="твой поршень"> <action>твой скрипт.go</action> <action>my_timers.start_timer</action> </info_portion> А в скрипте пишешь: function start_timer() -- взводим таймер на 60 секунд local iTimer = time_global() + 60000 -- функция ожидания истечения таймера local function check_timer() return time_global() > iTimer end -- ставим её на апдейт level.add_call(check_timer, action_timer) end function action_timer() твой скрипт. go2() end скрипт с сообщениями: funtion go() news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000) end funtion go2() news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) end
  10. Скриптование

    @BossBoroda Попробуй через таймер запустить: ==================================== function action_timer() .... ваш код по истечению таймера .... end function start_timer() -- взводим таймер на 10 секунд local iTimer = time_global() + 10000 -- функция ожидания истечения таймера local function check_timer() return time_global() > iTimer end -- ставим её на апдейт level.add_call(check_timer, action_timer) end -------------------------------------------------------------------------------------
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Вот именно "убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит". Как это сделать? Если это возможно при правке аллспавна, то как называется секция этой лампочки?
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Привет всем Сталкера! По поводу костра, у меня вопрос обратного направления: "Как убрать светлое пятно вокруг костра, если он не горит?"
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Еще раз здравствуйте. Добавил в свою солянку: Stalker Map Pack 1+ "Blowout mod" + "Moon&Diary Repair Mod". Так же добавил спальный мешок, как написано в этой статье https://yadi.sk/i/CQXOeDXI3GGA9A И теперь возникает неприятный баг " ГГ не используя мешок, сам по себе засыпает! Иногда, даже во время боя. В чем может быть проблема?
  14. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Спасибо за совет, попробуем пока на костылях.
  15. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем добра и артефактов! Подскажите в чем причина, играю в ТЧ 1.0004 с отключением основного сюжета. На кордоне ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow Игра ругается вот на это:
×