Перейти к контенту

Pir@t@s

Пользователи
  • Число публикаций

    42
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О Pir@t@s

  • День рождения 20.04.1986

Информация

  • Реальное имя
    Верховов Василий
  • Город
    Енисейск -15 Красноярский край

Недавние посетители профиля

113 просмотров профиля
  1. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет! Скажите, какой порядок упаковки в db архивы игровых файлов? или особой разницы нет ... Заранее большое спасибо! (gamedata от SoC 1.004)
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно исправить такое безобразие Скрытый текст ~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2305][esc_dog_weak_0028], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2304][esc_dog_weak_0027], because it is not added или скажите как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте
  3. Скриптование

    В смысле на "главном экране"? Может тебе на худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи"
  4. Скриптование

    Всем привет. Играю в SoC -1.004, добавил Dynamic News+ Blowout Mod. А теперь вопрос: Как отключить показ новостей во время выброса? Зарание спасибо.
  5. Скриптование

    Всем привет! Скажите,возможно ли поссорить две нейтральных клана с помощью этого: function limansk(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("bandit", "killer", -500) end Или это работает только относительно актера?
  6. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Спасибо за ответ. А может есть какой не будь урок по адаптации ТЧ под 16.9 ( так сказать -полный разбор). Что бы по всяким мелочам зря народ не беспокоить?
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем добра! Делал адаптацию своей солянки под 16.9 (платформа ТЧ) но видно что то пропустил. Подскажите, в каком файле можно исправить это безобразие:
  8. Скриптование

    Всем привет! Подскажите пожалуйста есть ли функция для SoC позволяющая поссорить между собой 2 нейтральные группировки через скрипт? Я нашел что то подобное в интернете, но только для Зова Припяти. Скрытый текст источник : http://st-md.ru/viewtopic.php?id=317 ------------------------------------------------- Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся: bandit_alies - бандиты из группы Чапая killer_alies - Юпитерские наймы rasvet - Рассвет monolith_alies - Монолит в кинотеатре на Припяти alfa_force - Альфа Старые группировки: actor - единственный член группировки - ГГ dolg - Долг freedom - Свобода bandit - бандиты killer - наймы stalker - сталкеры monolith - Монолит Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками. set_faction_to_faction_relation(from_faction,to_faction,type_relation) где from_faction - наименование группировки, которая будет менять отношение to_faction - наименование группировки, к которой будет изменяться отношение type_relation - отношение. Можно задавать следующие значения: "e" - установить вражеские отношения "n" - установить нейтральные отношения "f" - установить дружеские отношения Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем: set_faction_to_faction_relation("bandit","alfa_force","e") После выполнения функции, при встрече бандитов с Альфой "Кушай лимончик, падла!" - гарантирую. Но мы о краснухе. Краснуха возникает при отстреле члена группировки, заступе на территорию группы без разрешения и глючков игры. Вот этот последний случай и попробуем лечить. Рисуем лечение отношений между Чапаевцами и ГГ: set_faction_to_faction_relation("bandit_alies","actor","n") После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ. Всё? Неа...А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6. Открываем \scripts\ui_main_menu.script Ищем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() Ниже вставляем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then set_faction_to_faction_relation("bandit_alies","actor","n") Сохраняем, закрываем, запускаем игру. В игре Esc-F6-Esc Что мы сделали? Теперь все вновь рождённые бандиты на Лесничестве (неудачный пример: эти не спавнятся) будут нейтральны к ГГ. А эти, уже рождённые? Будут красными. А их надо примирять с ГГ персонально. Надо перебрать все объекты на уровне, отфильтровать сталкеров с нужной группировкой и каждого примирить с ГГ. Постреляем, к примеру в Долговцев - они стали красными. Лечим. Находим в томже файле меню: elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() --после вставляем фрагмент: elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "dolg") then obj:force_set_goodwill(0, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг end end end Видим красных долговцев - жмём Esc-F6-Esc Можно перекрашивать и другие кланы, заменив "dolg" на, например "bandit" Всё!
  9. Скриптование

    Вы совершенно правы, так и есть. Просто,я хотел при помощи этой функции аномалии на локациях заспавнить. Потому что, у меня получается так. Скрытый текст Если я спавню аномалию через скрипт на болоте, то при переходе к примеру на кордон эта аномалия появляется так же на кордоне. А по планам, хотелось бы заспавнить конкретные аномалии на конкретных локациях. К примеру "Туман" только на болотах и янтаре, а не по всей зоне.
  10. Скриптование

    Всем добра! У меня вопрос: Недавно в одном моде увидел такую функцию в bind_stalker.script Скрытый текст --------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:net_spawn(data) -- Случайный спавн мутантов при заходе на локацию: spawn_sluchainji.random_spawn() printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false-- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false-- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() ogsm_funcs.on_game_load() --================================================================== if level.name() == "l03u_agr_underground" then get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name()) spawn_sluchainji.podz_agro_rats() end if level.name() == "l10u_bunker" then get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name()) spawn_sluchainji.podz_vjzhigatelya_rats() end --=============================================================== return true end ----------------------------------------------------------------------- Подскажите возможно ли вынести эту функцию в отдельный скрипт или она должна быть именно здесь? Если это возможно, то как это делать что бы не поймать вылет? Платформа ТЧ 1.004. Заранее большое спасибо за ответ
  11. Хочу сменить никнейм

    Здравствуйте. Хочу изменить ник, если это еще возможно. Старый ник : KURT2013 Новый ник : Pir@t@s Причина : Так как после регистрации на nick-name.ru новый ник закреплен за мной. Заранее большое спасибо.
  12. Скриптование

    @BossBoroda ищи тут : gamedata\config\creatures\monsters.ltx
  13. Скриптование

    @BossBoroda Ты сообщения как запускаешь, через поршень или диалог? Если через поршень, то это будет примерно так: <info_portion id="твой поршень"> <action>твой скрипт.go</action> <action>my_timers.start_timer</action> </info_portion> А в скрипте пишешь: function start_timer() -- взводим таймер на 60 секунд local iTimer = time_global() + 60000 -- функция ожидания истечения таймера local function check_timer() return time_global() > iTimer end -- ставим её на апдейт level.add_call(check_timer, action_timer) end function action_timer() твой скрипт. go2() end скрипт с сообщениями: funtion go() news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000) end funtion go2() news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) end
  14. Скриптование

    @BossBoroda Попробуй через таймер запустить: ==================================== function action_timer() .... ваш код по истечению таймера .... end function start_timer() -- взводим таймер на 10 секунд local iTimer = time_global() + 10000 -- функция ожидания истечения таймера local function check_timer() return time_global() > iTimer end -- ставим её на апдейт level.add_call(check_timer, action_timer) end -------------------------------------------------------------------------------------
  15. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Вот именно "убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит". Как это сделать? Если это возможно при правке аллспавна, то как называется секция этой лампочки?
×