Перейти к контенту

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK


Skunk

Рекомендуемые сообщения

Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1

 

Автор: Skunk

 

По мотивам Smart Marauder Mod v1.4 by DEXXX

 

Мод позволяет снимать броню с мёртвых врагов и... друзей. Тепрь снимаемая броня всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого.

 

Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене. Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы.

 

В эту версию интегрированы следующие аддоны:

 

- собственно, сам Intellectual Marauder Mod

- AI Pack

- Healing Enemies (лечение раненых врагов)

- Repair Boxes (ремкомплекты для брони и оружия)

- Dead bodies and weapons janitor (уборщик трупов и оружия)

- часы на худ

 

Новое в IMM:

- немного изменены кондиции снимаемой брони,

- теперь оружие, которое лежало в рюкзаке непися, после смерти оказывается частично изношенным (а не только то, которое было в руках),

- добавлены визуалы для бандитских плащей в сложенном состоянии (это позволило включить их в "круговорот броников" AI Pack)

- изменены иконки плащей, добавлена пулестойкость (чтобы не были столь бесполезными)

- теперь описания броников включают в себя перечисление защитных параметров - не надо покупать и надевать броню, чтобы их узнать,

- добавлен ещё один костюм - Нанозащитный костюм "Стальной Крыс" :), а фактически - три костюма, так как его можно модифицировать с помощью Булыжников или Кристальных Душ Бенгала - читайте описание костюма,

- добавил костюмы в restriction_stock.script так что на них тоже теперь распространяются ограничения.

 

Новое в AI Pack:

- я сделал второй список исключений - неписей, которым нельзя надевать экзоскелеты и научные костюмы, из-за которых у них увеличивается ранг и гулаг их выталкивает (Фанат, Осведомитель, Лис, Серый, Бес, Проводник).

- как уже писал - добавил визуалы плащей в сложенном состоянии - теперь неписи смогут их надевать на себя, если вы им дадите или они сами найдут на трупе.

 

Новое в Лечении врагов:

- после излечения и "непредательства" непись "выталкивается" из гулага, которому он принадлежал, так что вылеченные враги теперь не останутся на месте и не погибнут от рук своих бывших друзей,

- исправлено отсутствие диалога о лечении у некоторых военных.

 

Новое в Ремкомплектах:

- ничего нового :),

- разве что добавил их в restriction_stock.script так что на них тоже теперь распространяются ограничения...

 

Уборщик трупов и оружия:

- добавены в исключения новые торговцы АМК (на всякий случай).

 

Подробные описания каждого аддона имеются в архиве.

 

Приятно провести время в Зоне...

__________________________

 

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

 

Intellectual Marauder Mod 1.5.1 for AMK 1.4.1 с патчами №1 и №2 (6.77 Мб) (для "чистого" АМК без доп. аддонов | 07.07.2008):

http://skunk.ifolder.ru/7248233

 

Фикс для IMM 1.5.1 (14 Кб) (20.07.2008):

http://skunk.ifolder.ru/7402906

Фикс немного изменяет принципы надевания брони неписями:

- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,

- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы).

__________________________

 

СОВМЕСТИМЫЕ АДДОНЫ:

 

Weapon Pack 0.31.1 (path for IMM) (10.06.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6918545

здесь только изменённые файлы, то есть порядок установки следующий:

АМК с патчами - IMM - Weapon Pack - Weapon Pack path for IMM

 

Weapon Pack 0.31.1 (full for IMM) (10.06.2008):

http://skunk.ifolder.ru/6923091

полная версия, то есть порядок установки следующий:

АМК с патчами - IMM - Weapon Pack full for IMM

 

Текстурный аддон для IMM (31.72 Мб) (07.07.2008):

http://skunk.ifolder.ru/7248622 - новые текстуры новичков, бандитов и нейтралов.

Были использованы текстуры новичков Доместоса, некоторые текстуры новичков и бандитов из модов сри и SIMBION (только те, что наиболее прилично выполнены, часть из них доработана), а также модели и текстуры из мода Veterans by Sharp.

Все костюмы имеют индивидуальные иконки. Все костюмы выпадают в луте в соответствии с визуалом. Все костюмы могут надеваться неписями (благодаря AI Pack) и их визуал после переодевания будет соответствовать.

 

Текстурный аддон для NLC 5.07 (30.35 Мб) (07.07.2008):

http://skunk.ifolder.ru/7248419 - новые текстуры новичков, бандитов и нейтралов...

(если вы до этого ставили Новичков Доместоса, то удалите из папки gamedata\meshes\actors\novice два файла: green_stalker_1.ogf и green_stalker_2.ogf, иначе будут несоответствия)

 

Фиксы для текстурного аддона (33 Кб) (20.07.2008):

http://skunk.ifolder.ru/7402768 - для IMM

 

http://skunk.ifolder.ru/7402546 - для NLC (адаптированный фикс 5.08)

ставите сначала nlc, затем кумулятивный фикс 5.08, затем текстурник, а затем адаптированный фикс 5.08.

 

Эти фиксы немного изменяют принципы надевания брони неписями:

- теперь долговцы и свободовцы надевают все костюмы, "перелицовывая" их в аналогичный костюм своей группировки,

- теперь при надевании костюма не учитывается ранг непися, то есть непись переоденется, если костюм лучше того, что сейчас на нём надет (раньше, например, мастер в куртке не надел бы ничего, кроме экзы).

 

Аддон LootMoney (23 Кб) (22.07.2008):

http://skunk.ifolder.ru/7429621

Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то количество денег, которое было у нпц до смерти. НПЦ при обшаривании трупов также собирают с них деньги. (в архиве две папочки: для NLC и для чистого АМК, можно с IMM)

  • Полезно 1

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
scunk а нельзя как нибудь отдельно лечение врагов, а то мне мародер совсем не нужен.

А загляните в тему Healing Enemies - я только что выложил версию для чистой 1.4.1

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брат Shunk (Я так и думал что вы будете первым кто перейдет с АМК 1.4 до 1.4.1) Большое спасибо.

Я так и думал что вы рано или поздно дойдете до модификации брони

А название надобы поменять имхо, все таки здесь не только марадер уже

У меня тут пара вопросов возникла

Intellectual Maradeur Mod

1. А как насчет модификации цепочками ССП-99 в ССП-99М (У Круглова), Арм.бронежилет в Берилл-5М в СКАТ-9М в СКАТ-10?

Еще можно с помощью слюд или бус каких-либо из Берилла сделать лечебный, а из куртки новичка аномальную куртку

2. Как насчет модификации брони с целью ее самовоостановления (ловишь пули, а износ брони ументшается) причем только для низших бронников, только для токо чтобы повысить их ценность

3. Я в предыдущей теме писал, про добавление возможности снимать противогаз, чтобы изменять худ бронни ка в ущерб конечно защите от радиации... Как насчет этого?

4. А можно добавить еще кроликов тьфу бронников, уникальных, к примеру, плащ Стрелка с трупа Борова (ну украл где), у которого есть хороший ПНВ, и защита от ударов и разрыва лучше. Да и новичков, бандитов и наеников разноообразить (насчет последних у Бандероса отличные наработки есть)

Repair Box

1. Имхо ограничение вообще на 2 комплекта поставить надо, пусть выбирают что ценнее

2. А можно сделать чтобы после ремонта комплектами сам ресурс брони уменьшался, чтобы нельзя было чинить скажем до конца комплектов?

Healing Enemies

1. А можно ввести награды за помощь врагам? Пусть репутация падает сильнее но зато в случае "непредательства" пусть делится патронами, слабым оружием, или наводкой на тайник... А то имхо чисто удовольствие только в создании банды

Вроде все, пару вопросов пока спрячу в рукаве :)

1,2. Не, модификацию всех костюмов делать не буду - реализма это не добавляет. Пусть будет только этот. Как Гаусс среди оружия :)

3. В принципе, можно, но пока об этом не думал.

4. Броников и так много - на любой вкус.

 

1. Ставить прямые ограничения на вес/количество - дело довольно бессмысленное: кому они не нравятся, все равно их уберёт, кому нравятся - он и без ограничений не выходит за рамки реализма. Забыл, кстати, что 3 комплекта максимум, а не 4.

2. Можно, наверное, тоже пока не думал об этом - если получится - попытаюсь сделать.

 

1. :) Только бескорыстная помощь украшает настоящего сталкера. Если хочется награды - надо вместо аптечки достать оружие...

Если разберусь с квестами, то попробую сделать так, чтобы вылеченный давал случайный квест - типа, пойди/найди/принеси за хорошую награду.

 

А с Sound remake совместим!?

Пока не знаю.

 

О! Погодный мод уже адаптирован - огромное спасибо, щас добавлю в шапку.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk, на всякий случай проверь, прежде чем в шапку добавлять, а то мало ли :rolleyes:

 

С твоим модом пересекаются лишь два файла: textures.ltx и amk_mod.script (amk_mod.script в каждом пресете, естественно).

 

P.S. Лично у меня всё работает без вылетов. Даже графические косяки с дождём (которые были на чистом AMK 1.4.1) исчезли.

Проверить возможности у меня сейчас нет - компы заняты работой. Да и проверять пришлось бы все пресеты... в общем, будем надеяться :)...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вылет при загрузке сейвов Когда пытался зайти в катакомбы(Стрелка):

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: c:\gamehell\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

AMK1.4.1 + 1 и 2 патчи + IMM 1.5.1 + Dynamic Weather Mod for AMK by NightVz от WAWKA.

Попробуйте отключить уборщик трупов - может быть он влияет. Остальное, вроде бы влиять не должно на загрузку чистых сейвов.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нет помоему, по крайней мере в этом аддоне правленый all.spawn, добавлено много нового барахла, куча новых скриптов... нет не будут работать сейвы... кроме того - надо начинать новую игру полюбому

all.spawn не правился, из игры не удалялись никакие предметы, только добавлялись, так что все сохранения до этого должны грузиться, так как все аддоны, включённые в IMM не требуют начала новой игры.

 

Вот бы знать то где собака порылась! Переустановил все и на тебе - опять вылет, но теперь при переходе с Кордона на Свалку и дальше опять все сейвы поочередно не грузятся( девять штук)!!! Вылет на синхронизации, хоть тресни. :angry: :angry: :angry:

 

 

ГОВОРИ КАК ОТКЛЮЧИТЬ. :rolleyes:

Чтобы отключить, удалите из bind_stalker.script строку sak_off_corpses.off_corpses().

 

Если вы глянете в консоль после загрузки, то увидите там некритические ошибки, связанные именно с удалением трупов (если трупы удалялись) - они не долждны влиять, но вдруг... И так как у большинства (более сотни уже скачали) таких проблем, судя по всему, нет, то может быть, это какой-то случайный глюк. Если выложите такой битый сейв - я попробую у себя загрузить и глянуть.

 

Просьба перезалить IMM 1.5.1 for AMK 1.4.1 на webfile.ru или на dump.ru

Перезалил.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Извините, но некоторые костюмы не отображаются в инветаре. Так и должно быть?

И еще периодически случаются вылеты без лога :(

Какие именно не отображаются? По поводу вылетов без лога - увы, ничего сказать не могу, разве что вы опишете при каких обстоятельствах, тогда будет над чем подумать, по крайней мере...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал, походу брат max71 беда у нас одинаковая, а решение? :blink:

А решение такое же - закомментировать крэш-функцию в _g.script, словить этот вылет и поссмотреть где реально ошибка. Когда ошибка очевидна, то установить её легко. А с _g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

это просто нереально.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен дружище, ну а сам то что думаешь? Чистилка пакостит или еще что?

Если при загрузке - то может быть (хотя у меня такого и нет) - отключите, проверьте. Если в процессе игры - точно не чистильщик.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В моем конкретном случаи все вылеты при переходах с локи на локу. В прцессе игры ни одного вылета.

отключите - проверьте. О, мля. Кажется вспомнил... Щас.

 

UPD. ну, точно: sak_off_corpses.off_corpses() вызывается из двух мест одновременно. Короче. Удалите один из этих вызовов - или из bind_stalker.script или из amk.script. Щас сделаю фикс.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Давай что вспомнил. Не охота еще день на эксперементы тратить. :lol: :lol: :lol: УРАААА!!!! Кажись нашли.

Фикс в шапке. Правда, я не уверен, что поможет именно в вашем случае - у меня не вылетало (хотя, может тут всё зависит от конкретных обстоятельств). Но ошибка была - двойной вызов чистильщика, в любом случае надо было исправить.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прописал Сидору продажу рюкзака, купил, применил - без вылета. Те что он давал не использовал.

 

Куски от Сяковых файлов есть - даже иконки, так что это не чистая 1.4.1 сборка. Посмотрите amk_matras.ltx там еще сейф прописан из NLC.

Эти "куски" ни на что не влияют - они же в игре не используются. А цену спального мешка исправлю, оказывается он у Сидора изначально продаётся - не заметил.

 

По-поводу ошибки. Ошибка говорит о том, что не найден ГГ как объект и это какой-то глюк, не связанный напрямую с IMM. Вызов этой функции происходит из колбека астора при взятии или потере предмета из инвентаря и совершенно понятно, что актор при этом отсутствовать не может... Скоре всего, не найден предмет в оружейном слоте, число которых и подсчитывает, в частности, эта функция. Я сейчас пофиксю цену мешка и введу в эту функцию проверку на nil, а вы попробуете...

 

Кстати, чтобы отключить ограничения, надо писать не RestrictionStock = 0, а RestrictionStock = nil

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, после загрузки рабочего сэйва я рюкзак, который получил у Сидора за квест с зачисткой местности от мутантов, скинул в тайник и дальше бегал без него...ХЗ может в нём дело...

От цены на рюкзак это не зависит, а все остальное было как в оригинале.

 

Попробуйте поставить вот этот фикс http://skunk.ifolder.ru/6860649

Как и говорил - пофиксил цену мешка и ввёл в restriction_stock.script проверку существования actora, хотя это и явно излишне...

 

Кстати профиксил бы цену броника Крыса. Под два лимона это через чур - при нынешнем балансе то. Посмотри и облизнись. :cray5: :cray5:

Так ведь специально цена большая - чтобы нельзя было его в начале игры заиметь - накопи и купи :) или со временем можно снять с какого-нть непися...

 

http://skunk.ifolder.ru/6860794 вот - предыдущий фикс плюс уменьшил цену на костюм вдвое.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фикс в шапку плиз, а на счет цены это всеже слишком - даже сняв с кого нибуть на ремонт денег надо уйму. Носить такой не в кайф. Я думаю что 200 - 250 тысяч для него достаточно при нынешнем балансе. 2 лимона и концу игры не накопишь, а при нынешнем течении времени а соответственно респавне и не с кого. Ух! Жадюка. :lol:

Так костюм теперь и стоит 200к. Это не я жадюга - это Сидор. Вот Сахаров - не такой жмот - продаёт 1:1. Поймите, что получив этот костюм и модифицировав его для повышения здоровья, вы станете почти бессмертными - вам будут страшны только хедшоты и гранаты...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Skunk

Поправь шапку, обе fix-ссылки ведут на закачку первого фикса.

поправил.

 

Доброго времени суток, господа игроманы.

Я хотел попросить вашей помосчи в одной проблемме. Я поставил амк 1.4.1(все патчи)+IMM 1.5.1+пак на новое оружие от bac9-flcl и у меня пропало изображение нано костюма, на его месте пустое пространство по размерам как раз на него и есть его описание. Как можно его вернуть? Не будет ли IMM совмещен с модом Weaрons Pack?

Заранее галбыгдарю...

Вообще, планировал в ближайшее время, но теперь мне почему-то кажется, что WAWKA меня опередит... и правильно сделает :)

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По фиксу 2

 

После установки слетели сейвы.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_utils.script:75: attempt to index global 'restriction_stock' (a nil value)

 

 

После возвращения старого файла - один из сейвов загрузился.

Ошибки с restriction_stock вряд ли имеют прямое отношение к IMM, так как я всего лишь добавлял в списки ограничений новые предметы. Может быть, объектов в игре стало слишком много - из-за этого и вылет, хз. Еще попробую в ближайшее время поставить на AMK с установленным AI Pack - может словлю тот же вылет, а то у меня на чистой ничего не вылетает - десятки раз переходил с локи на локу...

 

А есть IMM 1.5.1. под AMK 1.4.1. без патчей?

Пока нет. Будет, когда всё "устаканится"... Кстати, достаточно одного патча - второго.

 

Не ставится IMM. В readmee говорится о часах на худ, у меня их нет.

Устанавливаете АМК 1.4.1, затем ставите по очереди два патча для АМК (не те, которые здесь в шапке, а с офсайта), затем ставите IMM (распаковываете и копируете папку gamedata из архива в директорию игры, соглашаясь на замену файлов), потом ставите Патч №2 из шапки этой темы. Всё. Часы будут прямо под картой-радаром, если она у вас сверху слева и если вы не ставили других аддонов, заменяющих файлы ui_custom_msgs.xml и\или amk.script...

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй на обеих машинах переустановить всё заново, чтоб всё одинаково было!

 

 

Либо как Sewer посоветовал, либо для каждого броника в отдельности можешь поправить:

gamedata/config/misc в файле outfit.ltx найди строку (для каждого броника с ПНВ отдельно):

nightvision_sect = effector_nightvision_bad

bad меняешь на good, чтоб получилось:

nightvision_sect = effector_nightvision_good

В этом аддоне можно ещё написать

 

nightvision_sect = effector_nightvision_psy

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Брат Skunk тут Domestos своих новичков выпустил, а как сделать чтобы с тех что в плащах бандитские плащи валились, как прописать?

Надо в death_manager.script добавить новые визуалы (если он новые визуалы сделал) и прописать им соответствующий костюм для дропа (если такой костюм имеется). Если новые визуалы с новыми текстурами, то скорее всего и костюмы новые делать придётся. Скачаю - гляну.

 

Странно... Перебил на хуторе со свободовцами группу Черепа - ни одного экзоскелета :huh:

Судьба...

 

Это от нанокостюмчика? А в чем разница? (просто неохота его на новичковскую куртку вешать, а до других бронников расти и расти)

Он сделан из эффекта выжигателя - чёрно-белый - изображение лучше.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...

Вылет при загрузке уровня подземелий агропрома:

...

 

Посоветуйте что-нибудь.

Во-первых, попробуйте отключить уборщик и посмотреть, что будет.

Во-вторых, пришлите сохранёнку - я не могу у себя повторить ваши вылеты, поэтому и сказать что-то определённое трудно.

 

в переменной "a" в 406 строке хранится броник, который заспавнился при смерти непися и которому назначается кондишн. Получается, что у вас помер непись во время загрузки (что странно), и уборщик его успел удалить за ту секунду задержки, что проходит между спавном броника и назначением кондишна (что тоже странно).

 

Skunk

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Ну и что мне делать?? Не могу загрузить во время игры сейв толька что сделаный выкидовает вот такую ошибку.

Приходиться откатовать сейвы до автосейва!У меня получаеться повис квест "отбить нападение бандитов на свалку заброшеной техники". Вот я и подумал что если сохр и загр тогда выполниться... А оно вылетает! Что делать?

Попробуйте при загрузке только что сделанного сохранения сначала нажать "Завершить игру", а потом у же грузить сохранёнку.

Присылайте сейв.

 

Не уж то хочется чтобы неписи постоянно вместо стрельбы метали гранаты и взрывами убивало больше своих персов (в т.ч. и квестовых)?

 

Брат Skunk а можно в death_manager прописать чтобы при смерти напися костюм выбирался один из нескольких?

Как раз для Доместовских новичков подойдет...

Можно, но лучше прописать именно тот костюм, в который они одеты реально.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу прощения. Вылет оказался рандомным. При загрузке с предыдущего сохранения лакация подземелья агропрома загрузилась нормально.

Однако теперь в трупе сталкера у лестницы спавница два броника, один целый от АМК и один ваш - изношенный, может быть в этом дело.

Нет, ничего странного. Этот труп в исключениях на удаление, а в исключения по дропу броников я его не добавил (сначала не знал имени трупа, потом забыл) - поэтому и выпадает с положенной вероятностью (изношенный), а целый всегда в нём лежит.

 

А для 1.4 версии не осталось?

Полистайте мастерскую дальше - там есть прежняя тема.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...