Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

 

1. Возможны вылеты, при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом:

Цитата

FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 805
[error]Description :

Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно!
Возможен вылет:

Цитата

FATAL ERROR
...
[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

При подобном вылете: Открываем файл gamedata\scripts\sound_theme.script - возможно, что вылета не будет, если заменить строку 225
local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_")
на:
local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_") - (совет Larry76)

Также прежде, чем идти на Припять надо поговорить со 2-м связным на Юпитере (ночью за "минным" полем и получить от него хорошее оружие) - а то вылеты возможны!

 

Игру начинать надо обезательно на сложности "Мастер"так как логика новых группировок настроена именно на этот режим игры. Сложно не будет - так как я занизил "хиты" до уровня "ветерана"!
Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство:
Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного:
1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0);
2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0)

 
 

1. Alfa – вспомогательный отряд на Затоне: 329c5f758d633165d5d604d48ed4913cd9085352


2. Alfa – смешанный отряд на Затоне (тест): 743c06e2cb4353fb24072584493302cbd9085352
3. Alfa – смешанный отряд на Затоне (тест): bcd6384d8e2112f4b14b90f47dcca841d9085352
4. Alfa – вспомогательный отряд на Юпитере 5cb13bb9a65d26612e969ba44dfd0947d9085352
5. Alfa – вспомогательный отряд на Затоне: b31be864de4b0eb0ed613dcfeba9272fd9085352
6. Alfa – отряд спецназа на Затоне: 92f1b24015e3de737a036715e7f45d1ad9085352
7. Alfa – отряд спецназа на Затоне: 59391ce980ab563a0b73093242f42f19d9085352
8. Дектярёв с Colt XM177E2 в Бронекостюме Mayrona: 553397a3fb89735110b635b2451eedc0d9085352
9. Дектярёв с АК-Тактик в Бронекостюме «Командарм: 07248c1e011a8467d95197b11f6d952bd9085352
10. Обычный кабан: c793c14e9387a9f6319a8da22eba3282d9085352
11. Вепрь "полу-медведь": 24caef0a948a1c7bf601e492fc05ea00d9085352
12. Вепрь "полу-медведь": 9a41d0e9ee96e6631e16550e83ce44e6d9085352
13. Predator "Хичник-2": fd069f8885456761d64fae49195a5cf3d9085352
14. Predator "Хичник-2": cac4887ce47f65ba242a08c00e4d02ecd9085352
15. Predator "Хичники-1 и 2": bdc867a5b49636e27a5d47431107a0bed9085352
16. Пулемёт - РП-74 (PKM): 5712607d33295c24632be134e3f593e1d9085352

Fix к Addon-1.3A:http://narod.ru/disk/19055952000/Fix_1.3A_1.exe.html (577 кБ) - (c исправленным путём установки) - Исправляет вылеты из-за отсутствия модели винтовки, Fanfall и правильное отражение иконки на квестовую "Беретту" - Новую игру начинать не надо!
В шапке обновил!

Да, кому понравилось новое оружие, не забудем поставить хотя бы "+" Seryi_wolk
Приятно знать, что труд оценили не только мои близкие друзья!

Так, ввиду того, что стало появляться много вопросов по прохождению "нового сюжета" я сегодня создал эту тему:
В ней я буду давать пояснения куда нести на расшифровку флешки (которых в игре уже много), как получить по квесту новое оружие, бронекостюмы и прочее!
Секреты! И вопросы по прохождению нового сюжета в Addone-1.3A

С уважением, SEA-CAT!

Вот - кому интересно:

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Важная информация!

 

Ввиду того, что этот Аддон я выложил (немного раньше, чем планировал) – в нём остались нерешёнными несколько неприятных моментов (которые будут исправлены следующим Фиксом, а пока сбор статистики), поэтому во-избежании вылетов учитывайте эти правила (в шапке темы они в разделе: "Неисправимые побочные эффекты")[spoiler=правила:]1. Нельзя заказывать АПБ и ЭКЗА "Рассвета" (Прототип ЭКЗы), у торговцев – так как они теперь только в тайниках и по квесту, я убрал их из продажи (не корректно), забыв удалить к ним тексты и скриптовые функции.

2. Не рекомендую делать обгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом.

3. Не рекомендую устанавливать на АК-Тактик и АКС-Майрона другую оптику у них стоит коллиматор - прицел этого достаточно!

4. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном.

5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").

6. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.

7. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.

8. Иногда по вылетам можно узнать правду здесь: http://mpnot-standard.3dn.ru/forum/38-208-1#2326 :ny_rolleyes:

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем важно кто ещё не установил 2-й фикс - сделать это иначе проблемы с защитой базы "Рассвета":

 

Fix-2 к Addon-1.3A: http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ)

1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника"

2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron.

3. Вылет при установке абгрейта глушителя на Steyr AUG-A3.

4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall).

5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета.

:ny_thumbsup:

 

Смотрите "Приколы нашего городка"

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько рекомендаций от SEA-CAT - по избавлению от "лагов" - "тормозов" и прочих проблем с неправильным отражением текстур:

Правило №1:после установки игры обязательно делаем "дефрагментацию" диска! (сравните результат до и после). Лучше всего поставить эту программу (AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270) и сделать за 5-15 минут дефрагментацию диска на котором стоит игра (можно и С - системный) в ней же оптимизировать ей память.

Правило №2:Нужно также поставить "StalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР (и не только) с максимальными настройками качества текстур на статике - текстуры по крайней мере смотрятся красивее (неискажённые) как на динамическом освещении.

Правило №3: [spoiler=Оптимизированные user – под разные видеокарты]

Мелочь by Хемуль04|Фиксы для видеокарт http://narod.ru/disk/18719035000/Meloch_by..._Fiksi.rar.html (6,47 кБ.)

Я знаю, что есть люди с мощными видеокартами и с так сказать немощными, именно немощными, а не мощными.

Поэтому решил выложить фиксы для видеокарт.

В архиве два фикса: для сильных (ФДСВ) и для слабых (ФДНВ) видеокарт.

Изменения в ФДСВ:

* Увеличена дальность, на которой видны высоко детализированные текстуры.

* Улучшено качество эффекта намокания.

* Увеличена дальность, на которой виден эффект намокания.

* Убрано размытие вдали.

* Увеличен общий уровень детализации LOD.

* Включён эффект bloom (мало заметен).

* Увеличена прорисовка объектов вдали.

* Включено сглаживание 8x (не у всех будет работать).

* Увеличено время жизни декалей (кровь, следы от пуль и т.д.)

* Увеличено качество теней (смотри в Readme)

Изменения в ФДНВ:

В нём я наоборот качество эффектов уменьшал, так что описывать что именно нет смысла.

При этом фиксе прирост от 5 до 20 ФПС, в зависимости от модели видеокарты (ATI, nVIDIA) и возраста.

:ny_thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечера всем!

 

По причине того, что Аддон - получился "сыроватый" - (торопили все), сейчас сижу делаю правки:

Фикс 1.3А_3

1. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор".

2. Исправлен квест по тайнику лейтенанта "Лося".

3. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квеста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки).

4. Абгрейт - АКМ-74У "Тактик" и АКС-74 "Mayron" после, которого они превращались в один и тот же ствол.

5. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров.

7. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем Бронежилет РС-5 "Рассвет-Commandos" - у торговца Свободы его покупать не логично (он скромнее прототипа их ЭКЗы которую находим в 2-х тайниках).

8. LR-300 "Лимит" новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой).

9. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой).

10. АК-102 новая модель, АКС-М (Монолита – попадает к торговцу после редких стычек с ними).

 

Окончательно будет готов после тестирования (проблема быстро попасть на Припять).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Geronimi

Ворос: "И еще интересный момент, после убийства бюреров по заданию охотника я, спускаясь по лестнице, натолкнулся на выпархивающего, предположительно из стены, на меня хищника, удивиться я не успел, так как сразу получил билет на загрузку, после загрузки никто меня больше не "удивлял". Вопрос: в этом месте (восточные туннели) предусмотрена засада Альфа, или это был лишь единичный посланец пришельцев...?"

 

Ответ: А вот это вы начали сталкиваться с типичной логикой Хищников - не имеющим к стати к Альфе ни какого "родственного" отношения! Логика этих "охотников" такова - вы его "подцепили на хвост" в 1-2 километре от этого места (восточные туннели) - просто он будет тихо красться за вами (выслеживая жертву) - ища удобной позиции для выстрела из своей "лазерной" установки! - особенно эффективно получается ночью в полной тишине (людям с нестабильной психикой встреча сними противопоказана) - особенно после последней правки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал форум и с "легким" недоумением решил поправить ситуацию с неверной "оценкой" противника - большая часть пользователей думает, что воюет только с бойцами "Альфы" (даже Хищников туда же включили :D ). Вот выкладываю для "наводящей" информации тексты новых КПК которые мы увидим в очередном

дополнении к Аддону 1.3А (так как на Фикс оно уже не тянет и будет готово к выходным).

1. КПК Капрала – группировки

«Солдаты Фортуны»

Приказ – Капрал! Срочно выдвигайтесь на позицию в квадрат b52, и со своими бойцами очистите данный район от находящихся там зомби. После чего закрепиться в ангаре и ждать дальнейших распоряжений. Второму отряду следовать в район квадрата d?? на Юпитере. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение, лишние свидетели нам не нужны! Исключением являются только бойцы «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ и поставкам оружия.

2. КПК Смотрящего – группировки «Ренегаты»

Приказ – Смотрящему за «братвой»! Выдвигайтесь на позиции в районы квадратов b4, b21 и b35 на Затоне и d?? на Юпитере. Там со своими бойцами возьмите под контроль эти районы до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Чёрные Сталкеры» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа.

3. КПК Смотрящего – «Затоновской» группировки - (Чёрные Сталкеры)

Приказ – Смотрящему «Затоновской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в квадрат b3, и со своими бойцами возьмите под контроль этот район до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа. В связи с этим помогайте «браткам» держать контроль в районах квадратов b4, b21 и b35.

4. КПК Смотрящего – «Юпитерской» группировки - (Чёрные Сталкеры)

<text>Приказ – Смотрящему «Юпитерской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в район «Градирни», и со своими бойцами возьмите под контроль этот объект до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ.

Координаты квадратов не случайны b4, b21, b35, d... - у кого есть карты тайников Зова Припяти поймут что это за районы. - Да и делаем выводы, что "нейтральные бандиты" к ГГ остаются только группировки Султана, Валета и Шишака (разбросанные по локациям) - не стреляйте в них случайно - квесты испортите! ;)

 

2. У кого вылеты с сылкой на скрипт "звуковой схемы"

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

 

- пробуем удалять из папки: gamedata\scripts файл (sound_theme.script)

 

По просьбе тех кто не смог попасть в тему прохождения - выкладываю несколько советов для (правильного продвижения по игре):

1. С начала игры лучше посетить "Пещеру" (под сгоревшим хутором), с контролёром там лежит напарник – подмастерье Майрона (Чёрный кузнец). После него лезем в пещеру к Барже - берём винтовку (не забыть починить - а то стреляет "в кривь и кось")!

2. Затем в 1-й "скриптовой засаде" - на Лазурном типа один из командиров вспомогательного отряда Альфы загнанный в угол своими же (за то,что ведёт "двойную игру") - спасается со двумя телохранителями. получив его флешку бежим к Сычу и берём квест на Ноутбук.

3. Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят!

4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня").

5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию.

6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета.

7. За какой квест выдают Steyer AUG A3? - Пока его дают за согласие найти "пропавшего часового" на Припяти!

 

По прохождению квеста по защите базы "Рассвета":

При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт (он то и нужен, для нормального прохождения квеста по защите базы "Рассвета" от мутантов) - потому как в Аддоне я переделал этот квест!!! Сделав логику поведения животных более естественной (раньше они как "стадо баранов" - неслись волна за волной ко входу в базу!) - теперь после первой волны они (как и положено диким животным в природе - гоняют друг друга) - тем не менее далеко не убегают!? - я их вчера 5 раз успешно выносил и сдавал квест - псевдогигант и остальные ведут себя как по сценарию - лишь новые Вепри резвятся - когда убиваем последнего мутанта - квест сдаётся автоматически!!! - А кто сказал, что будет легко!!!

По КПК и "расшифрованным" флешкам - их после прочтения надо продать!

:good2:

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выход пока затягивается. Боюсь уже лишний раз обещать - каждый день новое подкидывают и оттягивают выход. Из-за невыполнимых порой "хотелок" пользователей - выход патча 3 превратился в следующее дополнении к Аддону версия 1.3А2 - вместо одной недели - на отладку уходит теперь месяц (просто всё взаимосвязано - и не все это пока понимают) - а мне потом баланс уравновешивать - судей много и не все справедливы!

 

Да и сам вдруг решил многое исправить - то, что ещё в Зове Припяти не нравилось:

Квесты по освобождению Митяя из плена Шишака.

Отдать долг за Ванно

Разумеется по Хищникам, Альфе и первому квесту с Фраером.

Все эти изменения связаны с пересмотром оружия в игре - добавляю несколько класса "АК", AЕK-971, один класса "Ауг", один класса Сиг, СВД, Benelli M4 (с ЛЦУ :grin2: ) ВВС Vintorez Bomber - SubZero_MK (с подстволом) - какой и должен быть изначально ;) Про остальные секрет :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так подозреваю судя по молчанию тех 20 человек которые уже скачали и запустили 05.04.2010 Фикс 1.3А_3 - Народ уже на пути в Янов! B)- Значит остальные могут скачивать уже не сомневаясь!

 

Большая просьба ко всем! Не забудем в качестве благодарности поставить плюсик для моего друга и партнёра - Seryi_wolk НАЖАТЬ(человек сделал много хороших вещей в этом Аддоне – скоро увидим остальное).

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот обновлённая ссылка с учётом замеченного (товарищем kresot) недочёта с торговлей и замеченного (товарищем Сталкер Монолита) недочёта с "одним из бойцов Альфы" (killer_hunter_zasada_1) http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.) B)

 

Fix_1.3A_3 от 05.04.2010 [spoiler=Правит и добавляет!]1. Исправлены вылеты (почти все) в том числе с таким логом: [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)

2. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор".

3. Изменены засады Альфы и составы отрядов (в сторону усложнения).

4. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квэста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки).

5. Замена - АКМ-74У "Тактик" на АК-74 "Тактик" (модель – "Кобра" от Sin), зелёный камуфляж.

6. Новый AKM-74u Sword - Модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У с коллиматорным прицелом - доработанный механиком - оружейником Карданом, для командарма сталкеров Меча. – Получаем по квэсту от самого Меча.

7. Замена АКС-74 "Mayron" на L85-"Tactic Mongol", (на базе модели и текстур от SIMBIOT) - Модернизированный вариант винтовки СВУ с добавлением комплектующих L85 - собранный оружейником Майроном и названый в память его погибшего товарища - Mongol. Обладающий уникальной эргономикой и тактическими характеристиками, он стал целью охоты многих бандитских группировок в зоне

8. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров.

9. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем винтовку "Fan Fal" (а прототип их ЭКЗы находим в 2-х тайниках).

10. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой).

11. АК-74 "Циклон" новая модель, Модернизированный (тактический) вариант автомата АКС-74 с с коллиматорным прицелом и возможностью к нему стыковки дополнительной оптики - (новая модель и текстуры – от Seryi_wolk)

12. Правка анимации для G43/Gewehr - Снайперский карабин (у Баржи), (переделка модели – от Seryi_wolk)

13. SVD новая модель, с правой перезарядкой - (модель – от Sin adaptor - SubZero_MK)

14. Новая модель, SVD-M (Монолита) серый камуфляж

15. Новые ПДА у командиров отрядов всех враждебных группировок (чтобы понять разницу между ними и Альфой и не только по этому), также у них немного изменены отношения к другим группировкам

 

Вроде пока всё – вылеты возможны так как это только часть (меньше половины готовящейся к концу месяца версии Addon-1.3A2 (Alfa-2) P-158+. Просто поделил в ручную, что уже сделано и то над чем ещё предстоит поработать и учитывая сроки решил выдать этот "Фикс 1.3А_3" – уж сильно вчера просили.

- Только один нюанс - игру надо начинать с начала! ;)

 

Уважаемые, не серчайте! - Фикс собирал из кусков, ночью - вот по походу последняя засада!

([error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g43\wpn_g43_hud.ogf'.)

- правит то, почему сейчас ни кто к базе Рассвета подойти не может:

05.04.2010 Фикс 1.3А_3 - http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.)

 

Ещё раз - правильная установка:

 

1. Сталкер Зов Припяти;

 

2. Патч: 1.6.01;

 

3. Sigerous Mod версии 1.3 (GeJorge);

 

2. Addon-1.3A : http://narod.ru/disk/19036470000/gamedata_1.3A.exe.html

 

3. Фикс 1.3А_2 : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html

 

4. Фикс 1.3А_3 : http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.)

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объявляется акция!

Тот кто адаптирует новое оружие под широкоформатные мониторы будет получать бонусы на свой выбор. :ok5:

1. За адаптацию Walther_L - Walther «Черного Кузнеца», с ЛЦУ (Лазерным цели указательным) 5 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи ;)

Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_walther_l)

hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000

hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998

 

2. За адаптацию Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем) 6 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи ;)

Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_glock)

hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000

hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998

 

3. SG 552L Commando - Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем) 8 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи ;)

Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_sg552_sk1)

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.156000,0.100000

hands_orientation_16x9 = -0.500000,1.000000,-2.000000

 

Правим, заходим в игру - смотрим результат - выходим из игры - снова правим и по новой. (так я сам настраивал конфиги новых "стволов" - под обычные мониторы) B)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто пробовал адаптацию SG 552L Commando от Shredder

Правил под себя SG 552L Commando, правда фикс 2. Так что если в третьем фиксе модель другая, то координаты врятли подойдут.

Вот это, чтобы при стрельбе от бедра лазер показывал прямо в перекрестие:

hands_position_16x9 = -0.044000,-0.156000,0.100000

hands_orientation_16x9 = -0.520000,-0.580000,-2.000000

А это - в режиме прицеливание, правда там целится надо по мушке, а не по лазеру. Т.к. ЛЦУ с боку, не удалось сделать так, чтобы и мушка и ЛЦУ показвали в одну точку, т.е. сделать то так можно, но тогда ствол в руках будет перекошён.

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.114200,0.025500,0.000500

aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.014800,0.003300,-0.010000

Настраивалось на разрешении 1200х800.

PS. Если кто-то ещё захочет позаниматься этой нудной работой, то дам маленький совет:

Перед настройкой координат установите:

zoom_hide_crosshair = false

Тогда у Вас будет ориентир smile.gif Удачи!

- Мне нужно мнение владельца "широкоформатного" монитора - хочу наградить человека ( Shredder) за работу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная информация - следующее дополнение выйдет одной gamedata и отдельным пакетом "надстройкой" - усиливающим подразделения группировки "Альфа" (количественно и качественно) и новых "Вепрей...", для тех кому надо "по горячее" ;)

 

Выйдет пока "нескоро". - прошу "Спам" на эту тему не распространять - буду удалять "без толковые" сообщения не несущие ни какой смысловой основы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

11.04.2010 - Небольшой Фикс – исправляющий "логику" Альфе и другим группировкам: http://narod.ru/disk/19612534000/Fix_1.3A_4.exe.html (147 кБ)

 

Новую игру начинать не надо!!!

 

Вот теперь повоюем! :good2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

- Мне нужно мнение владельца "широкоформатного" монитора - хочу наградить человека (Gillette) за работу (по акции)!

 

Тот кто адаптирует новое оружие под широкоформатные мониторы будет получать бонусы на свой выбор.

1. За адаптацию Walther_L - Walther «Черного Кузнеца», с ЛЦУ (Лазерным цели указательным) 5 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи

Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_walther_l)

hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000

hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998

 

Вот адаптация от Gillette http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=420372

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Торопиться адаптировать версию SGM 1.4 - пока не буду!

Причина некоторое "особо благодарные" игроки расписали на форуме впечатления от прохождения Аддона 1.3А - так до конца и не поняв основных моментов - зато повесили на сам Аддон 1.3А все "недочёты" чистой версии SGM v. 1.3.

Пусть такие игроки играют сперва в оригинал SGM v. 1.4 - а после пробуют понять разницу от (Аддона 1.4А - возможно, пока не уверен). B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять по поводу "лагов" в Аддоне 1.3А

 

Хоть Аддон и сам SGM и "притормаживает" порой (особенно когда настройки по умолчанию) - Зато эти работы самые "живые" и интересные для Зова Припяти - а по поводу оптимизации - кто умет читать эту тему (шапку) и не страдает ленью - уже всё поправили (пробуй ставить также "Оптимизатор скриптов Аддона 1.3А от Shredder" - в шапке ссылка).

 

Народ и не забываем "Святую истину" - поскольку движёк игры Зов Припяти - сильно не старались оптимизировать - то любое добавление интересного - чревато "притормаживанием" - это логично!

Выхода два хочешь комфорта разорись:

1. На (быструю) память ОЗУ 2 чипа по 1Гб. пока достаточно + выравняй настройки файла подкачки (кратно) - тогда 2-х канальный режим включиться на полную мощь.

2. Купите нормальную видеокарту - двух тысяч (даже у меня в г. Сургуте) сейчас хватает купить "видюху" с памятью класса DDR 3 с объемом до 1Гб.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня всем - "выжившим" Сталкерам :)

 

Многих интересует вопрос - чем сейчас занят SEA-CAT и когда ждать очередного патча иди дополнения?

 

Дело в том, что те вариации СТАЛКЕРА - "Солянки" - Чистое Небо и Зов Припяти - лично мне не нравятся по многим причинам.

Поэтому я и устраиваю время от времени тестирование отдельных элементов интересных вещей вносящих мотивацию прохождения, остроту ощущений и свою долю романтики в эту игру - с целью объединения этих "интересностей" в одной глобальной работе с добавлением новых сюжетов и квестов - без перенасыщения лишними элементами (переизбыток "доступность" оружия и предметов уже в начале игры - лишает мотивации дальнейшего прохождения) - хочу также все группировки и отряды Альфа разделить на "бедных" (скромная экипировка в начале игрового процесса) и "богатых" (по мере прохождения они лучше экипированы и менее уязвимы).

 

Пока тестирование ведётся на базе АМК ЗП 0.4 на локации болота - где я уже почти изучив структуру скриптов и файлов вношу свои корректировки на игровой процесс.

Столкнулся с крайне неприятной ситуацией - при спавне новых персонажей и группировок на необжитые места - в некоторых местах этой локации происходит - колоссальное падение производительности ресурсов средних машин уже недостаточно - "тормаза" как "слайд-шоу" - ищу причины. ;)

 

Уважаемые - недоразумение (недопонимание) получается, я предлагаю последовательно увеличивать мотивацию: начало во многих (правильных) играх всегда отличается скромностью экипировки ГГ и ограничению соблазнов - а далее в процессе прохождения мы получим всё к чему стремимся - речь идёт о переизбытке всего в начале игрового процесса. В качестве примера приведу игру NFS PROSTREET, где создатели нарушили принцип последовательности мотивации игрока - давая уже к середине игры все лучшие тачки и бонусы - как результат - мало кто прошел игру до конца! :D

 

Да и всё равно - учитывая пожелания игроков - всё равно создам игру такой какая будет мне понраву :P

 

Либо я разучился правильно выражать свои мысли или меня просто не так пытаются понять:

 

1. Ранее я уже неоднократно пояснял, что большая часть квестов Зова Припяти не имеет "логической" завершенности и привлекательности. В связи с этим я предпринял попытки их подкорректировать, добавив интриги и дополнительных бонусов - вместо того, чтобы тупо выставить хороший и нужный ствол или бронник торговцу в продажу (пока это были лишь "кривые" попытки - для тестирования некоторых составляющих МОДа) - делая таким образом мотивацию прохождения квестов за ново и разумеется саму игру внося оживление присутствием "искусственного интеллекта" ALFA с добавлением реализма.

 

2. Как говорили в древности "неправильно" судить о вкусе яблока не вкусив сам плод! (это я говорю тем кто даже не поиграв в Аддон 1.3А - пытается говорить здесь о том, что он играя в чистый SGM получает массу удовольствия от игры - а вот присутствие Альфы и всего прочего ему не нравиться) - форумом наверно ошиблись здесь обсуждение Аддона 1.3А на SGM, а вот обсуждение самого SGM в другой ветке (там можно расписать свои притязания - давая антирекламу к работам самого SEA-CAT).

 

Судить правильнее будет саму работу а не информацию о готовящемся проекте (а то получается - так разговоры не о чём) ;)

Изменено пользователем Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата: "SEA_CAT Уже давал информацию о том что работает над АМК 0,4 ЗП и добавляет туда 2 локации. В данный момент заселяется и разрабатывается квэстовая линия на локации Болото."

 

Работа над проектом АМК 0,4 ЗП + Алфа2&Predator - продвигается помедленнее чем предполагалось проблемы на локации "Болота" до конца не решены и с All - спавном тоже не так всё гладко получилось - в общем пока ждём (когда сделаю, что нибудь приличное - выложу потестить - хотя бы доп локу "Болота") B)

 

P.S. Представляю, сколько проблем и вопросов предоставила эта работа: Addon-1.3A (Alfa-2) - так как это тоже получился "далеко не завершённый проект" сделанный в спешке и суете. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...