SEA_CAT 106 Опубликовано 23 Марта 2010 1. Возможны вылеты, при попытке начать новую игру (или загрузки сохранения) с таким логом: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 805 [error]Description : Природа его происхождения скрыта в плохой совместимости анимации оружия с «руками у костюмов ГГ» - по этой причине убрал из этого Addon-1.3A «новые руки» на некоторых ЭКЗах и Mossberg - 590_Shotgun (Помповое ружье). Но сам по себе вылет не критичен – так как при последующей попытке загрузка проходит удачно! Возможен вылет: Цитата FATAL ERROR ... [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) При подобном вылете: Открываем файл gamedata\scripts\sound_theme.script - возможно, что вылета не будет, если заменить строку 225local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") на:local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_") - (совет Larry76) Также прежде, чем идти на Припять надо поговорить со 2-м связным на Юпитере (ночью за "минным" полем и получить от него хорошее оружие) - а то вылеты возможны! Игру начинать надо обезательно на сложности "Мастер"так как логика новых группировок настроена именно на этот режим игры. Сложно не будет - так как я занизил "хиты" до уровня "ветерана"!Для тех кто не оценил преимущества нового Худа, лекарство: Отключение Mini_Real_Huda и возвращение стандартного: 1) заходим в папку gamedata\configs\ui и удаляем файлы zone_map, motion_icon и maingame (разкомпелировав резервный maingame_0 стерев у него приставку _0); 2) заходим в папку gamedata\ textures\ui и аналогичны образом удаляем файл ui_actor_hint_wnd (разкомпелировав резервный ui_actor_hint_wnd_0) 1. Alfa – вспомогательный отряд на Затоне: 2. Alfa – смешанный отряд на Затоне (тест): 3. Alfa – смешанный отряд на Затоне (тест): 4. Alfa – вспомогательный отряд на Юпитере 5. Alfa – вспомогательный отряд на Затоне: 6. Alfa – отряд спецназа на Затоне: 7. Alfa – отряд спецназа на Затоне: 8. Дектярёв с Colt XM177E2 в Бронекостюме Mayrona: 9. Дектярёв с АК-Тактик в Бронекостюме «Командарм: 10. Обычный кабан: 11. Вепрь "полу-медведь": 12. Вепрь "полу-медведь": 13. Predator "Хичник-2": 14. Predator "Хичник-2": 15. Predator "Хичники-1 и 2": 16. Пулемёт - РП-74 (PKM): Fix к Addon-1.3A:http://narod.ru/disk/19055952000/Fix_1.3A_1.exe.html (577 кБ) - (c исправленным путём установки) - Исправляет вылеты из-за отсутствия модели винтовки, Fanfall и правильное отражение иконки на квестовую "Беретту" - Новую игру начинать не надо! В шапке обновил! Да, кому понравилось новое оружие, не забудем поставить хотя бы "+" Seryi_wolkПриятно знать, что труд оценили не только мои близкие друзья! Так, ввиду того, что стало появляться много вопросов по прохождению "нового сюжета" я сегодня создал эту тему: В ней я буду давать пояснения куда нести на расшифровку флешки (которых в игре уже много), как получить по квесту новое оружие, бронекостюмы и прочее!Секреты! И вопросы по прохождению нового сюжета в Addone-1.3A http://mpnot-standard.3dn.ru/forum/67-206-1#2292 С уважением, SEA-CAT! Вот - кому интересно: http://mpnot-standard.3dn.ru/news/raznoe/1-0-66 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Важная информация! Ввиду того, что этот Аддон я выложил (немного раньше, чем планировал) – в нём остались нерешёнными несколько неприятных моментов (которые будут исправлены следующим Фиксом, а пока сбор статистики), поэтому во-избежании вылетов учитывайте эти правила (в шапке темы они в разделе: "Неисправимые побочные эффекты")[spoiler=правила:]1. Нельзя заказывать АПБ и ЭКЗА "Рассвета" (Прототип ЭКЗы), у торговцев – так как они теперь только в тайниках и по квесту, я убрал их из продажи (не корректно), забыв удалить к ним тексты и скриптовые функции. 2. Не рекомендую делать обгрейд АК-47е с установленными аддонами, снимите с него подствол и глушак, перед процессом. 3. Не рекомендую устанавливать на АК-Тактик и АКС-Майрона другую оптику у них стоит коллиматор - прицел этого достаточно! 4. Не бегите выполнять квест по "зачистке" станции по переработке от наёмником (за ноутбуком), не взяв "1-ю" флешку у Альфовца в Изумрудном. 5. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня"). 6. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию. 7. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета. 8. Иногда по вылетам можно узнать правду здесь: http://mpnot-standard.3dn.ru/forum/38-208-1#2326 :ny_rolleyes: Изменено 25 Марта 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Всем важно кто ещё не установил 2-й фикс - сделать это иначе проблемы с защитой базы "Рассвета": Fix-2 к Addon-1.3A: http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ) 1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника" 2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron. 3. Вылет при установке абгрейта глушителя на Steyr AUG-A3. 4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall). 5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета. :ny_thumbsup: Смотрите "Приколы нашего городка" http://mpnot-standard.3dn.ru/forum/38-205-4#2402 :ny_megalol: Изменено 25 Марта 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Марта 2010 Несколько рекомендаций от SEA-CAT - по избавлению от "лагов" - "тормозов" и прочих проблем с неправильным отражением текстур: Правило №1:после установки игры обязательно делаем "дефрагментацию" диска! (сравните результат до и после). Лучше всего поставить эту программу (AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270) и сделать за 5-15 минут дефрагментацию диска на котором стоит игра (можно и С - системный) в ней же оптимизировать ей память. Правило №2:Нужно также поставить "StalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР (и не только) с максимальными настройками качества текстур на статике - текстуры по крайней мере смотрятся красивее (неискажённые) как на динамическом освещении. Правило №3: [spoiler=Оптимизированные user – под разные видеокарты] Мелочь by Хемуль04|Фиксы для видеокарт http://narod.ru/disk/18719035000/Meloch_by..._Fiksi.rar.html (6,47 кБ.) Я знаю, что есть люди с мощными видеокартами и с так сказать немощными, именно немощными, а не мощными. Поэтому решил выложить фиксы для видеокарт. В архиве два фикса: для сильных (ФДСВ) и для слабых (ФДНВ) видеокарт. Изменения в ФДСВ: * Увеличена дальность, на которой видны высоко детализированные текстуры. * Улучшено качество эффекта намокания. * Увеличена дальность, на которой виден эффект намокания. * Убрано размытие вдали. * Увеличен общий уровень детализации LOD. * Включён эффект bloom (мало заметен). * Увеличена прорисовка объектов вдали. * Включено сглаживание 8x (не у всех будет работать). * Увеличено время жизни декалей (кровь, следы от пуль и т.д.) * Увеличено качество теней (смотри в Readme) Изменения в ФДНВ: В нём я наоборот качество эффектов уменьшал, так что описывать что именно нет смысла. При этом фиксе прирост от 5 до 20 ФПС, в зависимости от модели видеокарты (ATI, nVIDIA) и возраста. :ny_thumbsup: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 27 Марта 2010 Доброго вечера всем! По причине того, что Аддон - получился "сыроватый" - (торопили все), сейчас сижу делаю правки: Фикс 1.3А_3 1. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор". 2. Исправлен квест по тайнику лейтенанта "Лося". 3. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квеста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки). 4. Абгрейт - АКМ-74У "Тактик" и АКС-74 "Mayron" после, которого они превращались в один и тот же ствол. 5. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров. 7. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем Бронежилет РС-5 "Рассвет-Commandos" - у торговца Свободы его покупать не логично (он скромнее прототипа их ЭКЗы которую находим в 2-х тайниках). 8. LR-300 "Лимит" новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой). 9. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой). 10. АК-102 новая модель, АКС-М (Монолита – попадает к торговцу после редких стычек с ними). Окончательно будет готов после тестирования (проблема быстро попасть на Припять). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 29 Марта 2010 Geronimi Ворос: "И еще интересный момент, после убийства бюреров по заданию охотника я, спускаясь по лестнице, натолкнулся на выпархивающего, предположительно из стены, на меня хищника, удивиться я не успел, так как сразу получил билет на загрузку, после загрузки никто меня больше не "удивлял". Вопрос: в этом месте (восточные туннели) предусмотрена засада Альфа, или это был лишь единичный посланец пришельцев...?" Ответ: А вот это вы начали сталкиваться с типичной логикой Хищников - не имеющим к стати к Альфе ни какого "родственного" отношения! Логика этих "охотников" такова - вы его "подцепили на хвост" в 1-2 километре от этого места (восточные туннели) - просто он будет тихо красться за вами (выслеживая жертву) - ища удобной позиции для выстрела из своей "лазерной" установки! - особенно эффективно получается ночью в полной тишине (людям с нестабильной психикой встреча сними противопоказана) - особенно после последней правки! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Почитал форум и с "легким" недоумением решил поправить ситуацию с неверной "оценкой" противника - большая часть пользователей думает, что воюет только с бойцами "Альфы" (даже Хищников туда же включили ). Вот выкладываю для "наводящей" информации тексты новых КПК которые мы увидим в очередном дополнении к Аддону 1.3А (так как на Фикс оно уже не тянет и будет готово к выходным). 1. КПК Капрала – группировки «Солдаты Фортуны» Приказ – Капрал! Срочно выдвигайтесь на позицию в квадрат b52, и со своими бойцами очистите данный район от находящихся там зомби. После чего закрепиться в ангаре и ждать дальнейших распоряжений. Второму отряду следовать в район квадрата d?? на Юпитере. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение, лишние свидетели нам не нужны! Исключением являются только бойцы «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ и поставкам оружия. 2. КПК Смотрящего – группировки «Ренегаты» Приказ – Смотрящему за «братвой»! Выдвигайтесь на позиции в районы квадратов b4, b21 и b35 на Затоне и d?? на Юпитере. Там со своими бойцами возьмите под контроль эти районы до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Чёрные Сталкеры» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа. 3. КПК Смотрящего – «Затоновской» группировки - (Чёрные Сталкеры) Приказ – Смотрящему «Затоновской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в квадрат b3, и со своими бойцами возьмите под контроль этот район до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных Сталкеров – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа. В связи с этим помогайте «браткам» держать контроль в районах квадратов b4, b21 и b35. 4. КПК Смотрящего – «Юпитерской» группировки - (Чёрные Сталкеры) <text>Приказ – Смотрящему «Юпитерской» группировки! Выдвигайтесь на позицию в район «Градирни», и со своими бойцами возьмите под контроль этот объект до дальнейших распоряжений. При попытке взаимодействий местных группировок – открывать огонь на поражение! Исключением являются только бойцы группировок «Наёмники», «Ренегаты» и «Альфа» с которыми нам предстоит совместная работа по поимке майора СБУ. Координаты квадратов не случайны b4, b21, b35, d... - у кого есть карты тайников Зова Припяти поймут что это за районы. - Да и делаем выводы, что "нейтральные бандиты" к ГГ остаются только группировки Султана, Валета и Шишака (разбросанные по локациям) - не стреляйте в них случайно - квесты испортите! 2. У кого вылеты с сылкой на скрипт "звуковой схемы" FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) - пробуем удалять из папки: gamedata\scripts файл (sound_theme.script) По просьбе тех кто не смог попасть в тему прохождения - выкладываю несколько советов для (правильного продвижения по игре): 1. С начала игры лучше посетить "Пещеру" (под сгоревшим хутором), с контролёром там лежит напарник – подмастерье Майрона (Чёрный кузнец). После него лезем в пещеру к Барже - берём винтовку (не забыть починить - а то стреляет "в кривь и кось")! 2. Затем в 1-й "скриптовой засаде" - на Лазурном типа один из командиров вспомогательного отряда Альфы загнанный в угол своими же (за то,что ведёт "двойную игру") - спасается со двумя телохранителями. получив его флешку бежим к Сычу и берём квест на Ноутбук. 3. Затем Квесты с Азота - читаем диалоги внимательнее - призы того стоят! 4. Не выполняйте квест по освобождению сталкера от бандитов "Шишака" не пристроив перед этим Монолитовцев (у них может начаться междоусобная "резня"). 5. Не торопитесь соваться в (центр) завода Юпитер (не выполнив первых квестов) – иначе Альфовцы будут гонять вас по всему Юпитеру мешая проходить квестовую линию. 6. Не валите дружественных НПС с целью разжиться их оружием (не сомневайтесь его вы с избытком получите по квестам и в тайниках) – а убийства некоторых НПС прервёт прохождение сюжета. 7. За какой квест выдают Steyer AUG A3? - Пока его дают за согласие найти "пропавшего часового" на Припяти! По прохождению квеста по защите базы "Рассвета": При попадании на Янов беседуем с Азотом, он намекает на поиск инструментов - все туда и находят огнемёт (он то и нужен, для нормального прохождения квеста по защите базы "Рассвета" от мутантов) - потому как в Аддоне я переделал этот квест!!! Сделав логику поведения животных более естественной (раньше они как "стадо баранов" - неслись волна за волной ко входу в базу!) - теперь после первой волны они (как и положено диким животным в природе - гоняют друг друга) - тем не менее далеко не убегают!? - я их вчера 5 раз успешно выносил и сдавал квест - псевдогигант и остальные ведут себя как по сценарию - лишь новые Вепри резвятся - когда убиваем последнего мутанта - квест сдаётся автоматически!!! - А кто сказал, что будет легко!!! По КПК и "расшифрованным" флешкам - их после прочтения надо продать! Изменено 25 Мая 2011 пользователем Deep Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 4 Апреля 2010 Выход пока затягивается. Боюсь уже лишний раз обещать - каждый день новое подкидывают и оттягивают выход. Из-за невыполнимых порой "хотелок" пользователей - выход патча 3 превратился в следующее дополнении к Аддону версия 1.3А2 - вместо одной недели - на отладку уходит теперь месяц (просто всё взаимосвязано - и не все это пока понимают) - а мне потом баланс уравновешивать - судей много и не все справедливы! Да и сам вдруг решил многое исправить - то, что ещё в Зове Припяти не нравилось: Квесты по освобождению Митяя из плена Шишака. Отдать долг за Ванно Разумеется по Хищникам, Альфе и первому квесту с Фраером. Все эти изменения связаны с пересмотром оружия в игре - добавляю несколько класса "АК", AЕK-971, один класса "Ауг", один класса Сиг, СВД, Benelli M4 (с ЛЦУ ) ВВС Vintorez Bomber - SubZero_MK (с подстволом) - какой и должен быть изначально Про остальные секрет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Я так подозреваю судя по молчанию тех 20 человек которые уже скачали и запустили 05.04.2010 Фикс 1.3А_3 - Народ уже на пути в Янов! - Значит остальные могут скачивать уже не сомневаясь! Большая просьба ко всем! Не забудем в качестве благодарности поставить плюсик для моего друга и партнёра - Seryi_wolk НАЖАТЬ(человек сделал много хороших вещей в этом Аддоне – скоро увидим остальное). Изменено 5 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) Вот обновлённая ссылка с учётом замеченного (товарищем kresot) недочёта с торговлей и замеченного (товарищем Сталкер Монолита) недочёта с "одним из бойцов Альфы" (killer_hunter_zasada_1) http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.) Fix_1.3A_3 от 05.04.2010 [spoiler=Правит и добавляет!]1. Исправлены вылеты (почти все) в том числе с таким логом: [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) 2. Поправлена встреча с "Фраером" - меняет "стартовый набор". 3. Изменены засады Альфы и составы отрядов (в сторону усложнения). 4. Изменены засады Хищников на Припяти (взамен квэста по захвату прачечной – которую они успевали занять пока ГГ с командой вели беседу с группой разведки). 5. Замена - АКМ-74У "Тактик" на АК-74 "Тактик" (модель – "Кобра" от Sin), зелёный камуфляж. 6. Новый AKM-74u Sword - Модернизированный (тактический) вариант автомата АКМ-74У с коллиматорным прицелом - доработанный механиком - оружейником Карданом, для командарма сталкеров Меча. – Получаем по квэсту от самого Меча. 7. Замена АКС-74 "Mayron" на L85-"Tactic Mongol", (на базе модели и текстур от SIMBIOT) - Модернизированный вариант винтовки СВУ с добавлением комплектующих L85 - собранный оружейником Майроном и названый в память его погибшего товарища - Mongol. Обладающий уникальной эргономикой и тактическими характеристиками, он стал целью охоты многих бандитских группировок в зоне 8. Добавляется SG 552 Commando с правой перезарядкой (без ЛЦУ) - (adaptor_SEA-CAT&Seryi_wolk) - заказываем вместо АПБ у торговца сталкеров. 9. Вместо Экзы у торговца рассвета заказываем винтовку "Fan Fal" (а прототип их ЭКЗы находим в 2-х тайниках). 10. У дробовика Mossberg 590 новая модель – по причине несовместимости старой (лучше старой). 11. АК-74 "Циклон" новая модель, Модернизированный (тактический) вариант автомата АКС-74 с с коллиматорным прицелом и возможностью к нему стыковки дополнительной оптики - (новая модель и текстуры – от Seryi_wolk) 12. Правка анимации для G43/Gewehr - Снайперский карабин (у Баржи), (переделка модели – от Seryi_wolk) 13. SVD новая модель, с правой перезарядкой - (модель – от Sin adaptor - SubZero_MK) 14. Новая модель, SVD-M (Монолита) серый камуфляж 15. Новые ПДА у командиров отрядов всех враждебных группировок (чтобы понять разницу между ними и Альфой и не только по этому), также у них немного изменены отношения к другим группировкам Вроде пока всё – вылеты возможны так как это только часть (меньше половины готовящейся к концу месяца версии Addon-1.3A2 (Alfa-2) P-158+. Просто поделил в ручную, что уже сделано и то над чем ещё предстоит поработать и учитывая сроки решил выдать этот "Фикс 1.3А_3" – уж сильно вчера просили. - Только один нюанс - игру надо начинать с начала! Уважаемые, не серчайте! - Фикс собирал из кусков, ночью - вот по походу последняя засада! ([error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_g43\wpn_g43_hud.ogf'.) - правит то, почему сейчас ни кто к базе Рассвета подойти не может: 05.04.2010 Фикс 1.3А_3 - http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.) Ещё раз - правильная установка: 1. Сталкер Зов Припяти; 2. Патч: 1.6.01; 3. Sigerous Mod версии 1.3 (GeJorge); 2. Addon-1.3A : http://narod.ru/disk/19036470000/gamedata_1.3A.exe.html 3. Фикс 1.3А_2 : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html 4. Фикс 1.3А_3 : http://narod.ru/disk/19411455000/Fix_1.3A_3.exe.html (14,9 Мб.) Изменено 25 Мая 2011 пользователем Deep Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 7 Апреля 2010 (изменено) Объявляется акция! Тот кто адаптирует новое оружие под широкоформатные мониторы будет получать бонусы на свой выбор. 1. За адаптацию Walther_L - Walther «Черного Кузнеца», с ЛЦУ (Лазерным цели указательным) 5 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_walther_l) hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000 hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998 2. За адаптацию Glock-17L, модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем) 6 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_glock) hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000 hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998 3. SG 552L Commando - Модифицированная версия с ЛЦУ (Лазерным цели указателем) 8 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_sg552_sk1) hands_position_16x9 = -0.044000,-0.156000,0.100000 hands_orientation_16x9 = -0.500000,1.000000,-2.000000 Правим, заходим в игру - смотрим результат - выходим из игры - снова правим и по новой. (так я сам настраивал конфиги новых "стволов" - под обычные мониторы) Изменено 8 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 9 Апреля 2010 Кто пробовал адаптацию SG 552L Commando от Shredder Правил под себя SG 552L Commando, правда фикс 2. Так что если в третьем фиксе модель другая, то координаты врятли подойдут. Вот это, чтобы при стрельбе от бедра лазер показывал прямо в перекрестие: hands_position_16x9 = -0.044000,-0.156000,0.100000 hands_orientation_16x9 = -0.520000,-0.580000,-2.000000 А это - в режиме прицеливание, правда там целится надо по мушке, а не по лазеру. Т.к. ЛЦУ с боку, не удалось сделать так, чтобы и мушка и ЛЦУ показвали в одну точку, т.е. сделать то так можно, но тогда ствол в руках будет перекошён. aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.114200,0.025500,0.000500 aim_hud_offset_rot_16x9 = -0.014800,0.003300,-0.010000 Настраивалось на разрешении 1200х800. PS. Если кто-то ещё захочет позаниматься этой нудной работой, то дам маленький совет: Перед настройкой координат установите: zoom_hide_crosshair = false Тогда у Вас будет ориентир smile.gif Удачи! - Мне нужно мнение владельца "широкоформатного" монитора - хочу наградить человека ( Shredder) за работу! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 9 Апреля 2010 Приятная информация - следующее дополнение выйдет одной gamedata и отдельным пакетом "надстройкой" - усиливающим подразделения группировки "Альфа" (количественно и качественно) и новых "Вепрей...", для тех кому надо "по горячее" Выйдет пока "нескоро". - прошу "Спам" на эту тему не распространять - буду удалять "без толковые" сообщения не несущие ни какой смысловой основы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 11 Апреля 2010 11.04.2010 - Небольшой Фикс – исправляющий "логику" Альфе и другим группировкам: http://narod.ru/disk/19612534000/Fix_1.3A_4.exe.html (147 кБ) Новую игру начинать не надо!!! Вот теперь повоюем! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 13 Апреля 2010 - Мне нужно мнение владельца "широкоформатного" монитора - хочу наградить человека (Gillette) за работу (по акции)! Тот кто адаптирует новое оружие под широкоформатные мониторы будет получать бонусы на свой выбор. 1. За адаптацию Walther_L - Walther «Черного Кузнеца», с ЛЦУ (Лазерным цели указательным) 5 плюсов или новый эксклюзивный ствол на выбор (пакет в виде дополнения) в личку! Есть тяжёлые снайперские винтовки, револьверный гранатомёт, компактный пулемёт - автомат с системой шума-подавления, АЕК-971...973 с коллиматором и другие интересные вещи Нужно править этот файл и строки: gamedata\configs\weapons\weapons (w_walther_l) hands_position_16x9 = 0.033000,-0.189500,0.039000 hands_orientation_16x9 = 2.349998,2.749999,2.849998 Вот адаптация от Gillette http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=420372 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Апреля 2010 Торопиться адаптировать версию SGM 1.4 - пока не буду! Причина некоторое "особо благодарные" игроки расписали на форуме впечатления от прохождения Аддона 1.3А - так до конца и не поняв основных моментов - зато повесили на сам Аддон 1.3А все "недочёты" чистой версии SGM v. 1.3. Пусть такие игроки играют сперва в оригинал SGM v. 1.4 - а после пробуют понять разницу от (Аддона 1.4А - возможно, пока не уверен). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 18 Апреля 2010 Опять по поводу "лагов" в Аддоне 1.3А Хоть Аддон и сам SGM и "притормаживает" порой (особенно когда настройки по умолчанию) - Зато эти работы самые "живые" и интересные для Зова Припяти - а по поводу оптимизации - кто умет читать эту тему (шапку) и не страдает ленью - уже всё поправили (пробуй ставить также "Оптимизатор скриптов Аддона 1.3А от Shredder" - в шапке ссылка). Народ и не забываем "Святую истину" - поскольку движёк игры Зов Припяти - сильно не старались оптимизировать - то любое добавление интересного - чревато "притормаживанием" - это логично! Выхода два хочешь комфорта разорись: 1. На (быструю) память ОЗУ 2 чипа по 1Гб. пока достаточно + выравняй настройки файла подкачки (кратно) - тогда 2-х канальный режим включиться на полную мощь. 2. Купите нормальную видеокарту - двух тысяч (даже у меня в г. Сургуте) сейчас хватает купить "видюху" с памятью класса DDR 3 с объемом до 1Гб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 11 Мая 2010 (изменено) Доброго дня всем - "выжившим" Сталкерам Многих интересует вопрос - чем сейчас занят SEA-CAT и когда ждать очередного патча иди дополнения? Дело в том, что те вариации СТАЛКЕРА - "Солянки" - Чистое Небо и Зов Припяти - лично мне не нравятся по многим причинам. Поэтому я и устраиваю время от времени тестирование отдельных элементов интересных вещей вносящих мотивацию прохождения, остроту ощущений и свою долю романтики в эту игру - с целью объединения этих "интересностей" в одной глобальной работе с добавлением новых сюжетов и квестов - без перенасыщения лишними элементами (переизбыток "доступность" оружия и предметов уже в начале игры - лишает мотивации дальнейшего прохождения) - хочу также все группировки и отряды Альфа разделить на "бедных" (скромная экипировка в начале игрового процесса) и "богатых" (по мере прохождения они лучше экипированы и менее уязвимы). Пока тестирование ведётся на базе АМК ЗП 0.4 на локации болота - где я уже почти изучив структуру скриптов и файлов вношу свои корректировки на игровой процесс. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией - при спавне новых персонажей и группировок на необжитые места - в некоторых местах этой локации происходит - колоссальное падение производительности ресурсов средних машин уже недостаточно - "тормаза" как "слайд-шоу" - ищу причины. Уважаемые - недоразумение (недопонимание) получается, я предлагаю последовательно увеличивать мотивацию: начало во многих (правильных) играх всегда отличается скромностью экипировки ГГ и ограничению соблазнов - а далее в процессе прохождения мы получим всё к чему стремимся - речь идёт о переизбытке всего в начале игрового процесса. В качестве примера приведу игру NFS PROSTREET, где создатели нарушили принцип последовательности мотивации игрока - давая уже к середине игры все лучшие тачки и бонусы - как результат - мало кто прошел игру до конца! Да и всё равно - учитывая пожелания игроков - всё равно создам игру такой какая будет мне понраву Либо я разучился правильно выражать свои мысли или меня просто не так пытаются понять: 1. Ранее я уже неоднократно пояснял, что большая часть квестов Зова Припяти не имеет "логической" завершенности и привлекательности. В связи с этим я предпринял попытки их подкорректировать, добавив интриги и дополнительных бонусов - вместо того, чтобы тупо выставить хороший и нужный ствол или бронник торговцу в продажу (пока это были лишь "кривые" попытки - для тестирования некоторых составляющих МОДа) - делая таким образом мотивацию прохождения квестов за ново и разумеется саму игру внося оживление присутствием "искусственного интеллекта" ALFA с добавлением реализма. 2. Как говорили в древности "неправильно" судить о вкусе яблока не вкусив сам плод! (это я говорю тем кто даже не поиграв в Аддон 1.3А - пытается говорить здесь о том, что он играя в чистый SGM получает массу удовольствия от игры - а вот присутствие Альфы и всего прочего ему не нравиться) - форумом наверно ошиблись здесь обсуждение Аддона 1.3А на SGM, а вот обсуждение самого SGM в другой ветке (там можно расписать свои притязания - давая антирекламу к работам самого SEA-CAT). Судить правильнее будет саму работу а не информацию о готовящемся проекте (а то получается - так разговоры не о чём) Изменено 18 Мая 2010 пользователем Deep Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) Цитата: "SEA_CAT Уже давал информацию о том что работает над АМК 0,4 ЗП и добавляет туда 2 локации. В данный момент заселяется и разрабатывается квэстовая линия на локации Болото." Работа над проектом АМК 0,4 ЗП + Алфа2&Predator - продвигается помедленнее чем предполагалось проблемы на локации "Болота" до конца не решены и с All - спавном тоже не так всё гладко получилось - в общем пока ждём (когда сделаю, что нибудь приличное - выложу потестить - хотя бы доп локу "Болота") P.S. Представляю, сколько проблем и вопросов предоставила эта работа: Addon-1.3A (Alfa-2) - так как это тоже получился "далеко не завершённый проект" сделанный в спешке и суете. Изменено 11 Июня 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение