Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

*Shadow*, через дорогу от лагеря новичков есть рюкзак между камней, я там храню все. Рюкзак с самого начала игры там (рядом кабанчики бегают и несколько крысок). Там никто не ходит ни вояки с блок-поста ни сталкеры, что АТП вечно штурмуют.

 

Правда один раз вояки поперлись именно мимо этого места, когда я в нычку клал хабар. Но это был первый раз, когда я это видел.

 

*Shadow*, у Сидора не пробовал, не хотел рисковать в начале игры. Да и не правильно это, т.е. не логично на видном месте хранить вещи.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ESMSlavik, ПДА и так не мало нужно Доценту отдать за настройку своего ПДА на отображение псевдогигантов, кровососов и контролеров. А дальше я и не собираю, можешь их конечно Петренко продавать по 84ру вроде берет, но думаю оно того не стоит.

 

pavlontij, Никогда не прячь свои вещи в уже существующие тайники и ящики. У меня самого сколько добра так попропадало.

Сделай свой и никто туда не залезет.

Не знаю, у меня всегда тайник на Кордоне сначала самого в рюкзаке между камней через дорогу от лагеря новисов, там где еще кабанчики бегают и ничего. Просто при первой возможности ставлю на него метку и все. Мне за все прохождения ни разу на этот рюкзак не выпадала нычка.

 

pavlontij, а чем тебе не нравится рюкзак за гаражами сверху от Сахарова? Я там все время храню и ничего не пропало.

 

Главное на ВСЕ свои тайники ставьте метки, не жалейте денег. (У Сахарова за 2500 руб, у Бармена не сразу, но тоже за 2500 руб, у Акима за 3100 руб)

 

Части мутировавших монстров - неси на болота тамошнему торговцу.

Не торговцу, а Свиблову за хорошее оружие. Правда бывает жмет и дает типа Мосинки, ну так сейв-лоад в помощь.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Piper68, те наемники-военные на мосту появляются после того, как возьмешь ПДА Тирана у Дэна. Я их сразу валил и при спасении Халявы они мне не мешали. К тому же если их валить отдельно, то можно поиметь две СВД-Дальнобойщик и одну СВУ. Только не забыть дать Кузнецову пузырь на пропуск.

 

Искатель, в одном ты 100% прав - главное успеть обобрать усопших biggrin.gif А защитить можно и без маск-экзы. Завтра иду как раз за этим.

 

Искатель, прошел Халяву спокойно с Абаканом (бронебойными патронами). Все охотники остались живы и теперь тусят в лагере новисов.

 

Piper68, снайперов на мосту три человека ведь спавнится. У меня двое были с Дальнобойщиками и один с СВУ. Главное успеть подобрать до вояк. Кстати, HK Para подобрал все, которые были, Халяве халява не досталась biggrin.gif Только вот ему и его "братьям по разуму" прописать бы маршрут и пункт назначения, как например охотникам, которые идут в лагерь новисов. А то Халява и его друган гуляют меж двух мостов. Халява догулялся и пришло смс о том, что его съели кабанчики. Меня хоть и не было на Кордоне, но до его тела я успел добраться раньше сталкеров и еще одну HK Para поимел.

 

Говоря о маршрутах: у меня сегодня Проводник после того как я ему отдал Грозу побрел вроде как в Темную долину, но зачем-то через АТП. Вот на АТП его бандиты-невидимки (с большой долей вероятности) и "положили". Я бы не узнал об этом, если при очередной зачистке АТП не нашел у одного из тел HK Para, убитый в ноль. Среди остальных тел нашел двух невидимок с Бизонами и Проводника с нулевой Грозой.

 

Вот такие превратности Зоны.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kelliora, на Агро у меня сейчас тайник под поваленным деревом, что справа от центрального комплекса (с Адреналином который). Справа это если идти со Свалки недалеко от наблюдательной вышки. Рюкзак там с начала игры лежит и недалеко от Седого, который прилетает на Агро. У меня там ни разу не тырили ничего, метку конечно ставил. Замками вообще не пользуюсь нигде. Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая тема "Тактика". Спасибо большое за советы по борьбе с мутантами. Но остался один мутант- излом. Опишыте пожалуйста тактику борьбы с ним. Заранее спасибо.

Лучшее оружие против живности - это Аномальный Бизон, Гадюка Борова и простая Гадюка с коллиматором.

 

Ходил тут в Припять, на руках ВСС Винторез имел из штаба Монолита. Напали на меня 3 излома. Так из ВСС на одного хватило 6-7 патронов снайперских. А так пользуюсь кучным Абаканом в качестве основного оружия и Аномальным Бизоном с простой Гадюкой с коллиматором по очереди в качестве вспомогательного.

 

Опробовал в Припяти винтовку от Доктора, так она с одного выстрела в голову с расстояния метров 60-70 уложила электрохимеру. Правда та отдыхала, а ее проснушиеся собратья так легко не дались, пришлось Аномальным Бизоном гасить.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается кейса, не всегда разумно лезть на крышу, тем более с учетом "крокодила". Переждав обстрел......

Бежим в сторону высадки десанта на крышу и посылаем "пламенный привет" в виде пары Ф1. А дальше на лестницу, которая без лифта и с верхней лестничной площадки выносишь десант по одному, пока они пытаются по лестнице подняться. Последние иногда застревают в дверном проеме внизу, так спускаемся и подстволом, коих уже с убиенного десанта немало, подгоняем их в очередь к Апостолу Петру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Smily, а что, из подземки можно как-то иначе выбраться?

Можно конечно. Выполняешь все в подземке, доходишь до конца коридора, чтобы сработало задание "выбраться из подземелья" и идешь обратно как заходил. Выходишь там, где тебя Крот провожал, и делаешь, что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

10koneek, я сейчас прохожу Солянку со снайперкой Knight SR25 и Sig-552. Первый выменял у Свиблова на Болотах за щупальца кровососа (красные), второй ствол получил "в наследство" от Павлика на АС по квесту от Лукаша. Патроны для Knight SR25 есть в продаже у Петренко, сначала дороговато, но после Бульдога для Воронина цена значительно падает. Sig-552 под натовский патрон. Изначально Sig-552 ставился в автоматный слот, что я считаю неправильным, так как это укороченная версия Sig-550 под названием Commando. АКСУ например ставится в пистолетный слот, а почему этот пропустили непонятно. На Sig-552 ставиться глушитель от М16-А2 и оптика от натовского автомата (не помню название). Итого получаем в пистолетном слоте универсальный ствол класса АК Стрелка, а в автоматном слоте отличную снайперку, на которую также ставится глушитель.

 

Я еще у них прицельный сетки поменял, родные мне очень не понравились. Следующую Солянку пойду только с этими стволами (когда разживусь ими конечно). Понятно что тот же Гаусс иногда незаменим, но я его пока не использовал ни разу, буду на Генераторах вертушку им гасить.

 

Вот Sig-552 Commando - 620dbbba7831522788cb48d67ea5ad8257e0a572158509.jpg 16b3b8dd04a1ef6e2d4c6e4b63c04b1457e0a572158510.jpg и "моя" сетка прицела к нему - 05345c7d8b233f2fe22f17a952063a6a57e0a572158510.jpg

 

 

А вот Knight SR25 - ea91c6d3ed0562a6f475c0ab42e99b8e57e0a572158511.jpg и "моя" сетка прицела к нему - 3c033647351311e76a6210f5719070e357e0a572158511.jpg

Сообщение от администратора n6260
Симпатичными сетками надо делится. Ред Шухов завещал ещё ;)
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крещендо, всегда прохожу Агропром по одной схеме:

1. В здание проникаю через окно, по возможности стелсом, по невозможности без убийства вояк

2. В здании военных убиваю только когда "лоб в лоб".

3. После появления вертолета бегу на лестницу на последний этаж (крыша) и стою на лестничной площадке. Площадка не та, что с лифтом, а противоположная. Вертушка там не задевает огнем.

4. После первого захода вертушки и высадки десанта на крышу одноэтажного здания, нужно постараться закинуть на эту крышу пару гранат, тем самым уменьшив количество "делегации".

5. С лестничной площадки не уходим, залазим на перила и спокойно всех "выносим" с этой позиции, когда они начинают подниматься по лестнице.

Иногда группа военных "застревает" на входе в здание. Аккуратно спускаемся и из-за ящиков кидаем в них гранату. Остальное - "дело техники".

В окно можно залезть использовав "полный присяд" - одновременное нажатие клавиш "присесть" и "шаг" (идти).

 

DeliC Тактика на этой стадии одна - "делать ноги". Не забывай, что на базу Борова вход не один. Постарайся обойти пока эту "бестию", потом сочтетесь. Хотя я к Темной долине уже имел 2 Винтореза и экзу бандитов, причем вполне "официально", т.е. без чита.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чат в теме не устраиваем! :russian_ru:

 

По призракам фантомам во время Часа ужаса и выброса: они наносят ГГ пси-урон. Бороться можно двумя способами:

1. Отстрел, хоть из ПМ.

2. Пробегать сквозь них. Размер пси-урона зависит от времени прохождения пси-фантома через тело ГГ. Т.е. если через него пробежать пси-ущерб будет меньше, чем если пси-фантом пройдет через ГГ стоящего на месте.

 

PRYZRAK, на Аномальный Кольт прицел не ставится, как и на Аномальный Бизон.

 

Чат потер.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kolopolk, сохраняться во время таймера можно и нужно. Главное не доводить таймер до нуля, а то потом путь на ЧАЭС будет закрыт. Таймер отключится когда ГГ отдаст ПДА Стрелка Доктору в Припяти.

 

Тактика на ЧАЭС проста:

1. Желательно идти туда со снайперкой.

2. Сохраняться не квиксейвами, а в ручную.

3. При подходе к будке в заборе от взрыва образуется дыра, вот в нее и иди в присяде. Кстати, за этой будкой можно и спрятаться от атаки вертолета.

4. А дальше сохраняйся почаще и зри в оба, да и стреляй метко.

 

Вот пошагово:

1. Заходим, валим снайпера справа через дорогу (в бинокле видно).

2. Валим снайпера возле будки.

3. "Мухой" к будке. Когда подбегаешь к ней, забор взрывается и образуется дыра.

4. Через дыру в заборе бежишь в ближайший вагончик. Слева от него иногда бегает гранатометчик, валишь его.

5. Аккуратно выходя, валишь снайпера на крыше ЧАЭС (на углу).

6. Дальше "мухой" к стене ЧАЭС и вдоль нее, отстреливая врагов, ко входу в Саркофаг.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MAV, так я это описывал как проходил еще в Оригинале. Отстрел конечно только встреченных по дороге врагов. О зачистке речи конечно не идет.

 

Сейчас я первый раз иду на ЧАЭС уже с отключенным счетчиком, т.е. найденным и отданным ПДА Стрелка. Вот тогда и зачищаю ЧАЭС полностью, забираю сумку, гауссы и в Саркофаг.

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kronus, в тайниках Кости попадаются мины. По-моему начиная с тайника на Агропроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MOPRK, могу описать как прохожу я уже не в первый раз:

1. С горочки недалеко от крестов (если идти от Сидора напрямую к блок-посту) из подствольника валишь БТР на дороге. Желательно дождаться когда к БТРу подойдет патруль, чтобы при уничтожении БТР погиб один из военных (иначе вертушка прилетит еще раз).

2. После уничтожения БТР 2-я выстреломи из ВОГа, "мухой" летим к Сидору в бункер.

3. Пережидаем налет вертушки и ее удары ракетами. В этом месте от ракет персы в деревне не гибнут.

4. Как вертушка успокоится есть два варианта:

Вариант 1. Встречаем десант прямо в бункере Сидора. В момент появления десанта просто кидаем им гранату под ноги. Если повезет, то всех сразу положишь, или пару так добьешь.

Вариант 2. Выбегаем на середину лагеря возле ржавой легковушки. Во время высадки десанта у Сидоровича "отсылаем" туда пару зарядов из подствольника.

5. Десант со стороны блок-поста валим из автомата.

 

Немного тренировки и ни одного перса в лагере новисов не погибнет.

 

Примечание:

Если завалить только БТР и при этом ни один вояка не погибнет, прилетит вертушка постреляет и улетит. Десанта в этом случае не будет. Если после этого убить одного из военных, то вертушка прилетит во второй раз опять с ракетами и на этот раз с десантом. Так что лучше делать как написано в п.1

Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
саня штукатур, Рабинович появляется после того, как поговоришь со Скрягой, а потом и с Джокером и не только с ним. Возможно ты что-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bolshoy, попробуй просто выстрелить в Свободовца, не смертельно конечно. Тогда Сидор должен заговорить. На непонятные обиды Сидор бывает не реагирует. Ты случайно не в ранге наемника или монолита? Может в этом дело? Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к тем, кто пишет про тактику прохождения аддонов к Солянке (ООП или ОП+К+МА):

В начале сообщения указывайте для чего именно применялась данная тактика, например:

 

ООП+К+МА.

А вот так я прохожу Восточную Припять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vlad7079, сначала неси шкатулку Адреналину, а уже потом Шахтер-Сидор-Монолит-Лабиринт-Тень Монолита. Общаться с ним будешь уже в ранге Монолитовца. Изменено пользователем Мерцающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
деревянный, при первом появлении на АТП зачищаем базу бандитов и только потом идем к Калинину и берем квест на Шныру. Иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оружейный пак или ООП+К+МА

В продолжение поста Тревиль, только сначала разбираемся с кровососами (один из вариантов).

 

Берем квест Волка на бритву. Идем выносим бандитов на АТП. Далее идем и аккуратно "светимся" перед кровососами. Когда кровососы увяжутся за ГГ, то "ведем" их до АТП и быстро поднимаемся по лесенке, что стоит у стены. Оттуда перепрыгиваем на крышу входного здания, что со стороны автобусной остановки. Сюда кровососы забраться не могут, вот отсюда их и валим, хоть пистолетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...