Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

по поводу отстрела живности, в силу их отменной тупости, моя тактика:

 

преимущественное оружие - дробовик(сайга, обрез, двустволка, чайзер, спас(самый идеальный вариант СПАС-Хантер, одалживаем у Кочерги)) или чудо-творение Desert Eagle с оптикой, который нужно принести Фримену, с расстояния - игломет(я его предпочитаю), винтарь, свд.

 

Арсенал, который я использую - Игломет, СПАС-Хантер, Desert Eagle, ну и как шустрострел+подствольник - на первых парах - АКМ, в дальнейшем - СИГ'у.

 

для любой живности вполне хватает одного выстрела в голову, кроме крИс, их не удавалось убить с одного выстрела. Итак, моя тактика, если ее можно назвать так:

 

1. Повторюсь - вся живность - тупа до безумия !!!

2. Нужно быть постоянно в движении в бою.

3. Все подразумевается под выстрелами в голову, т.к. стрельба в грудь и другие части тела - огромный расход личного имущества, порой и здоровья.

 

Тушканы, слепыши, псевды - падают сразу от выстрела в голову, от переизбытка свинца в организме.

 

Кровососы падают только с прямого попадания в висок или затылок из оптики, у меня ни разу сосики не умирали от выстрела в лоб или мордо-лицевую часть. Даже аномальные с удовольствием умирают от виска, правда главное заметить их раньше, чем они заметять ГГ. Если дробовик - 2-5 в голову-грудь, аномальные - делаем ноги и палим с расстояния. Личное наблюдение. Аномального снял с одного выстрела на ДТ, с крыши здания у крана, ареал обитания Джеймса, из игломета. Висок->смерть.

 

Химеры умирают от прямого в красное пятно между головами(вычитал с какого-то форума, может даже с этого), первый раз был случайный, когда с испуга жахнул в химеру с чайзера жеканом, случайно попал в пятно - химера умерла в шоке от произошедшего, причем она была абсолютно здорова, врачи подтвердили. Пробывал повторить подвиг - результат дали только игломет и винтарь, свд не умею и не люблю. Желательно бить снайперскими или бронейбойными, но как мне показалось - у снайперских патронов результат лучше, но если вы экстремал, то можно попробывать и из оружия ближнего боя, но по красному пятну. Но лучше найти возвышение, желательно по выше, т.к. ЭХ может попытать удачу и достать ГГ своей "суперсилой".

 

Кабанчики хорошо раскидывают лапки от попадания в пузо из любого оружия. Мне хватало 4 выстрела из макара, результат - мясной шашлык. Молчу про дробь, от одного вида падают в обморок.

 

Зомби - только голова и постараться сразу же послать еще несколько пуль в голову, когда трупик падает, порой требуется не более 6 выстрелов. Лучше для них - дробовик или десерт игл.

 

Котики. Прижимаемся спиной к чему нибудь - стена, дерево, и двигаясь из стороны в сторону - выцеливаем эту ракету, как только она тормозит, а это только если хочет поцарапать ГГ, с одного выстрела из дробовика отправляем его в мыший рай. Бывали случаи, когда я их укладывал в "полете", но это при условии, что котов не более 3 и их можно отследить. Но это проблематично, уж слишком шустрые.

 

Плоть и псевдогигант. Плоть и псевдогигант, две твари, у которых не могу точно определить слабые места. Как мне показалось, плоти лучше бить по глазам, при этом лучше с левой стороны, там где глаз по больше... или с правой... Гигант - а фиг его знает, где у него слабые места - я его бью с близкого расстояния из дроби или с шустрострельного оружия.

 

Полтергейст. Тут все просто - из дроби или автомата с бронебойным патроном(1-2-3 выстрела) в центр летающего шара, там еще светлое что то такое. Он, когда умирает, кричит: "ВАУ!!!", потрясен вашими знаниями полтергейского организьма.

 

Снорки. УУУУ, твари. Выстрел в голову бронебойным. Или район шеи, если эта скотинка повернулась к вам спиной. Меня выручал игломет, правда после того как один падает, остальные впадают в панику, приходится ждать пока они не успокоятся. А если уж ваш запах пота и перегара унюхали - дробовик или шустрострел вам в помощь. Бьем в голову или в шею сзади. Тем у кого опыта побольше, как кто-то писал выше, пробуйте убивать их в полете, красиво летят, с финтами =). Тоже самое касается и псевдышей =).

 

Бюреры. Не люблю этих тварей, стараюсь бить их издали, с оптики в голову, причем верхнюю часть, макушку, умирает с удивлением на морде лица. Если уж вы попались им пути и их можно потрогать руками, тогда делаем несколько выстрелов в них, чтобы они поставили поле, и пока они тупят, быстро ищем укрытие, а далее уз-за угла. Или бежим как можно дальше, на сколько хватает дыхалки. Хотя у меня бывали моменты, когда я сам тупил, и не отбегал, а просто стоял и смотрел на чудеса психофизики. Тут варианта 2: 1 - как написано выше - БЕГИ, 2 - пока бюрер держит поле, он ударить теликом не может, остается дождаться когда он отпустит поле, а там дело случая, дуэль кто кого и кто раньше. Главное бить в макушку. Во 2-ом случае убить бюрера раньше, чем он сделает финт ушами, раз на раз успешно не удается. По крайней мере у меня.

 

Изломы. Кстати, также не нашел больного места, просто бью в голову дробью и просто в голову.

 

Ну и самые муторные твари Зоны - Контроллеры. Я не согласен с высказыванием, что они самые опасные, для меня они самые противные, в плане плавания экрана. С контриком можно договорится только с расстояния, с глазу на глаз он начинает жульничать. Оптика - самый идеальный вариант, бьем в голову, как говорится между глаз. А если у вас заныкана была граната для подствольника, ну и сам подствольник - очень удачно, одной гранаты ему хватает с головой. Иначе на него уходит уйма патронов.

 

 

 

Как я и говорил, главное бегать и искать укрытия, а не стоять на месте и пытаться отстреливаться. Многие аномалии видны хорошо, я по Зоне летаю на своих двух с максимальной скоростью, и ни разу не умер в невидимой аномалии, только если по глупости влечу в электру или в карусель-воронку. Да и то, только на первых порах, дальше арты делают свое дело на 5+. Поэтому когда за вами преться стадо тупого мяса, лучше бежать сломя голову до первого укрытия-возвышенности, а это ближайшее дерево, или возвышенность, которых валом, видимые аномалии обходим, если есть возможность кидаем болты и бегом по чистой дорожке. Но из тварей до победного конца, вашего или нет, преследовать могут только химеры и снорки, остальные быстро теряют интерес, как слепыши, или просто убегают, как любят это делать сосики, правда они очень быстро вспоминают о ГГ, но за это время можно успеть свалить. Про НПС молчу - свалить зигзагами вполне реально от кого угодно.

 

Любое двигающееся тело в Зоне - тупо. Оно не умеет использовать укрытия, действует прямолинейно, ну и просто тупо.

 

Прямолинейность. Прямолинейность живности - одно из больных мест игры, на мой взгляд.

Все прыгают и бегут только по прямой. Чтобы избежать столкновения, достаточно уйти на 1-2 шага в сторону, одновременно разворачиваясь для стрельбы. Все что прыгает и бодается - прямолинейно.

 

Псевдыши - прыгают прямо, причем перед прыжком они тормозят, это заметно и можно за этот момент успеть пальнуть разок, при удачном раскладе - псевдыш полетит в обморочном состоянии.

 

Снорки по расторопнее - но долго летят, можно поймать их в воздухе или просто побежать на встречу прыгающей твари, при условии что она прыгнула высоко, иначе - 2 шага в сторону и пуля в чердак.

 

Химеры - аналогично, только с ними есть такой прикол, если бегать вокруг химеры, не попадая под лапы, то она начинает довольно длительное время тупо крутиться вокруг своей оси, наш шанс, после долгого выбора дальнейшей траектории она начнет движение, главное в это время быть за ее спиной. С химерами я люблю делать матрицу - когда химера прыгает или несется на меня, я отпрыгиваю в сторону и стреляю куда попаду. Не эффективно, но весело.

 

Кабанчик - стоим до последнего момента, потом шагаем в сторону и бьем в пузо. Свин промахивается и получает билет в один конец.

 

Интересное поведение у тушканов и сосиков. Они вроде бы и нападают, но в любой момент могут развернуться и дать дёру, только сосик вернется, а тушкан может и забыть вернуться. Меня это постоянно заставляет нервничать и тратить патроны.

 

Коты. У пушистиков очень большая скорость, убежать не удается. Спиной к стене или дереву и смотрим слегка вниз, чтобы видеть происходящее у себя под ногами и видеть горизонт.

 

Бюреры и гиганты. Этих держим постоянно на расстоянии, бюреров чем дальше тем лучше, а гигантоы, что можно было палить по ним очередями, и при этом не забываем прыгать, когда они сердятся и стукают ножкой.

 

Что касается укрытий. Любое дерево, камень, яма и т.д. - есть не что иное, как потенциальное укрытие. От НПС подойдет все, главное не сильно высовываться и следить за картой, на ней есть полезная функция - отслеживание полета гранаты. От тварей самое лучшее укрытие - возвышенность. Даже от химер, правда ЭХ может и пальнуть зарядом по ГГ.

Пример использования возвышенности: я как то забрел на Агро, к Адреналину. Одет был простенько, так Скат-9, игломет, МП5, Пара и гранаты, 5 Ф-1 и штук 15 РГД, патронов мало, 3 Научные аптечки и 5 бинтов. Не сильно потанкуешь. И тут выброс. У Адреналина переждал его. Выйдя к дырке в тоннели, увидел на пригорке около болотца, кровь камня, жадность фраера сгубила, почти сгубила... по мимо того что там было 6 кошек, из болотца вылетело 4 химеры, ну я ноги в руки и деру к выходу из локи - на свалку. По пути подцепил еще 2 химеры, итого не сладко - 6 химер и 6 кошек, причем убежать не удается, кошки тормозят меня, и тут спасение - вышка, что у первого комплекса. Я на нее. Залез. Гляжу в низ и думаю - екмакарек, снизу прибавилось, 1 гигант, 2 сосика, 2 излома, тушканы ну и + химеры с кошаками. Сидел долго. Твари друг друга не трогали, меня ждали, деликатес, блин. Выхода не было. Покидал все гранаты вниз и растрелял почти весь боезапас. Итог с вышки: гранатами - всю мелочь, кошек и тушканов, а также пару химер, повезло - гиганта, и всех изломов и 1 сосика. Оставшихся 1 сосика положил в игломета, когда тот в инвизе тупил, а вот химер долго вычислял. В конце концов я вышел на свалку с 5 иглами, но целый. Вышка спасла.

 

а вот если у вас мало патронов, то самое главное использовать одну главную заметку - монстры тупы. Собрав в кучу около возвышености всех тварей, прыгаем как можно дальше с возвышенности и делаем ноги.

 

По поводу стравливания и завода тварей в аномалии. Ну в аномалии специально я никогда не заводил, только если случайно на пути у твари она есть, а вот стравливание - это да, это вещь =) Навести стадо на свободу, долг или бандюков, а еще лучше на наемников(получалось сосиков из деревни на АС, натравить на наемников около перехода на ДТ) и монолит(с ними как то не получалось).

 

 

 

Все это использую я. По личным наблюдениям и заметкам других игроков-сталкеров.

Изменено пользователем Fenixion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...