Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Lumas2000. Поясни, откуда у тебя сталкеры Рассвета взялись во время прохождения квеста Пси-излучения, ведь база группировки будет заспаунена только после его завершения. А именно после выдачи соответствующего InfoPortions во время дилога с Германом.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lumas2000. Поставь версию мода 1.7. Там никаких проблем с группировкой Рассвет не было. В версии мода 1.4.2, в которую ты играешь, нет ни Альфы, ни некоторых квестов, да и с вылетами и косяками ты еще столкнешься. Например в Припяти при переходе во фриплей.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Backfire, файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) начиная с секции [mod_abakan_damage]

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sidorenko, Sync отсутствие спавна артефактов является следствием отсутствия выбросов на новых локациях. Поэтому поиск артефактов в аномалиях следует проводить пока только на оригинальных локациях.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Strannik726, нет. Это второстепенный квест- на прохождение сюжета не влияет.

lotosman каждый квестовый предмет в этом задании имеет по 5 точек рандомного спавна на территории базы. Поэтому конкретно для твоего случае тебе врятли дадут ответ. Как вариант можешь зайти на оф. сайт SGM и в теме помощи прохождения версии 2.2 посмотреть два поста со скринами некоторых точек спавна. Приводить участки кода из скрипта с координатами этих точек я не буду, так как все-равно это мало кому поможет.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Serega2211,

1. места спавна тайников были изменены.

2. информатора на скадовске никогда в sgm не было.

3. основная сюжетная линия на оригинальных локациях CoP не изменялась с предыдущих версий.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sutorihin2011, приходить туда нужно когда в первый раз возвращаешься с Юпитера при активном задании на юзание Скатов. У одного из бандитов-алкашей будет КПК. С его активации стартует квест.

rocket1972, попробуй откатиться и переиграть. Если все же словил глюк и переигровка не поможет, то придется в ручную выдавать нужные инфопорши для продолжения этой квестовой ветки.

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny2009, всего у наемников 4 квеста.

- Пропавший отряд

- Разбитый караван

- Покушение на Валета

- Слабый маяк

Если ты их все выполнил, то других заданий не будет.

idolo, попробуй переиграть с момента взятия квеста.

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...