Перейти к контенту

Cold Zone


Galil

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Cold Zone
[spoiler="Аннотация"]Разработка этого мода была довольно длинной и рутинной. Длительное время я не верил что смогу выложить свое творение, но вчера я все таки решился на это. Я также понимаю что для большинства игроков это покажется очень незначительным изменением игры, а многие посчитают эту модификацию бездарной. Но критика всегда и везде и поэтому я не буду в обиде на тех кто посчитает все это полным бредом. Опрос создал ради проверки - надо ли?Может и никому ненадо. Разработка мода все еще продолжается.

Описание мода: Данный мод как уже всем давно известно разрабатывался для того чтобы создать новый образ зоны. Этот мод пока является только графическим и поэтому никак не влияет на геймплей игры. Он обновляет вншний вид окружающего мира и внешний вид большинства НПС. И чуть незабыл - данный мод содержит часть Winter Mod и часть наработок выложенных в теме этого мода.
Версия игры: неважна.
Автор мода: Galil.
Размер: 206 Мб(запакованный 7z)[spoiler="Список изменений/нововведений"]-изменены все террейны и текстуры трав локаций(включая большинство новых локаций)
-изменены текстуры стен, пола, обрывов, земли, растительности и т.д.
-изменены текстуры костюмов (включает также изменные текстуры костюмов из НС)
-изменены текстуры останков животных и людей
-изменены текстуры второстепенных предметов
и др.

Совместимость и возможные проблемы: Совместимо с любыми модами, но нежелательно ставить на моды, озеленяющие зону.
[spoiler="Ссылки на скачивание"]Ссылка на Народ
Ссылка на Ifolder
Ссылка на Sendspace


ss032310123407l05bar.th.jpgss032310123027l05bar.th.jpgss032310122648l05bar.th.jpgss032310122353l02garbag.th.jpgss032310122310l02garbag.th.jpgss032310122223l02garbag.th.jpgss032310121909l01escape.th.jpgss032310121905l01escape.th.jpgss032310121857l01escape.th.jpgss032310121639l01escape.th.jpgss032310121634l01escape.th.jpgss032310123420l05bar.th.jpgss070310175648l05bar.th.jpgss070310175634l05bar.th.jpgss070310175636l05bar.th.jpgss070310175639l05bar.th.jpgss070310175642l05bar.th.jpgss070310175645l05bar.th.jpgss061110091628marsh.th.jpgss061910130800l01escape.th.jpgss061910130905l01escape.th.jpgss061910131017l01escape.th.jpgss061010191725marsh.th.jpgss061010191730marsh.th.jpgss061010191744marsh.th.jpgss061010191749marsh.th.jpgss061110095642marsh.th.jpgss061010151440l01escape.th.jpgss061010151505l01escape.th.jpgss061010151533l01escape.th.jpgss061010151716l01escape.th.jpgss061010151731l01escape.th.jpg

ss100310153047peshera.th.jpgss100410180320l01escape.th.jpgss100410180325l01escape.th.jpgss100410180329l01escape.th.jpgss100410181158peshera.th.jpgss100410182046l01escape.th.jpgss100410182052l01escape.th.jpgss100510180225l01escape.th.jpgss100510180226l01escape.th.jpgss100510180228l01escape.th.jpgss100510180234l01escape.th.jpgss100310153040peshera.th.jpg


ss100610163527redforest.th.jpgss100610163303redforest.th.jpgss100610163309redforest.th.jpgss100610163330redforest.th.jpgss100610163341redforest.th.jpgss100610163404redforest.th.jpgss100610163411redforest.th.jpgss100610163424redforest.th.jpgss100610163448redforest.th.jpgss100610163518redforest.th.jpg


ss100610163811warlab.th.jpgss100610163641warlab.th.jpgss100610163652warlab.th.jpgss100610163659warlab.th.jpgss100610163803warlab.th.jpg


ss100610164251marsh.th.jpgss100610163958l03agropr.th.jpgss100610164007l03agropr.th.jpgss100610164017l03agropr.th.jpgss100610164030l03agropr.th.jpgss100610164041l03agropr.th.jpgss100610164056l03agropr.th.jpgss100610164103l03agropr.th.jpg

 

[spoiler=Первый графический патч для Cold Zone.]
Размер: 23.5 Мб
Описание изменений:
-заменены текстуры стандартных террейнов
-заменены текстуры веток
-заменены тектуры асфальта, земли, гравия и текстура земли на янтаре(также сделаны к ним бампы)
Ссылка
Зеркало на ifolder


Дальнейшая разработка будет везтись на основе какого-либо другого мода.
Пока что этот самый "дргуой" мод неопределен.
Изменено пользователем Galil
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260 почему же мечты. Модельку жаренного кабанчика уже кто-то делал. Так что если его на вертиль и над некторыми кострами поставить, то...Вот только анимация с сосиками врятли реализуема.

А по поводу крыш, стен и т.д. - я это все практически заморозил(прежде чем случайно удалил мод :blush: ). Я просто распаковал оригинального сталкера и вытащил всю папку текстур, а потом стал эксперемнтировать.

Сильный блеск снега из-за включенного блума был.

А погода - я вообще полностью разобрался как и что, но вот сделать все равно пока сложно - нужно долго заниматься колибровкой.

Осталось еще проблема со снегом. Я вообще просто тупо заменил текстуру дождя на текстуру снега и отключил звук дождя. Надо еще подумать над нормальным партиклом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так как у меня уже практически началась сессия и на кону еще и курсовая, то на следуйщей недели не ждите от меня каких-либо новостей. Но я постораюсь уделять хоть немного вермени разработке мода.

Mixail кинь ссылку в личку, я взгляну потом на террейн.

ALEX BOY я вообще отключал звук дождя. А дунавние ветра - это больше подходит под ambient, а не под озвучку падения снега.

 

"Было бы неплохо сделать так, дабы за каждую минуту пребывания на холоде снимается немного здоровья."

Возможно будет что-то похожее, но этим не я буду заниматься...

 

Monnoroch я очень давно копался в партиклах. И вообще непонравился этот снег(твой, нетвой - незнаю чей уже). Я определенно хотел сделать нормальный снегопад, а не это подобие медленного танца.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наконец-то разобрался с редактором партиклов - оказывается эффекты можно просматривать не заходя в игру прямо в редакторе :ny_tongue:

Как вам такой снежок?

ss122909095714l01escape.th.jpgss122909095437l01escape.th.jpgss122909095442l01escape.th.jpgss122909095608l01escape.th.jpgss122909095613l01escape.th.jpgss122909095619l01escape.th.jpgss122909095649l01escape.th.jpgss122909095658l01escape.th.jpg

 

 

Ну я же говорил что тестирую пока. Просто масштаб в игре и в редакторе сложно объединить. В редакторе выглядит лучше...

 

Вот еще решил побаловаться со старой текстурой снега...

ss122909104109l01escape.th.jpgss122909104018l01escape.th.jpgss122909104021l01escape.th.jpgss122909104025l01escape.th.jpgss122909104058l01escape.th.jpgss122909104104l01escape.th.jpg

 

 

Я вот даже незнаю - делать динамический снег, который будет взаимодействовать с окружающими объектами, или создать просто партикл, который будет отбражаться везде (даже в помещениях). Проблема в динамическом снеге - это производительность...

 

Просто он небудет пролетать сквозь предметы, но и скапливаться он тоже небудет. Короче если ты зайдешь в подвал, то снег туда непопадет. Но из-за большого количества партиклов с этим параметром начинается понижение ФПС...

 

2000 партиклов с динамикой просадили на 10 ФПС вниз - но возможно это я виноват, тестировал один параметр...

Черт!!!Как меня затянуло разработкой спецэффектов :P

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет снега - буду вообщем эксперементировать дальше с текстурой и с партиклом снега...конешно падающий пепел я несобираюсь делать, но и белоснежности и чистоты прям великолепной небудет...

 

А насчет сплеша - просто решил копировать образ оригинального сплеша...Значит минимум текста? Чтож поработаю еще над этим. В голове много идей, но за день много несделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я вообще-то могу создать отдельный партикл и привязать его только к определенным локам...хотя незнаю зачем(разве что в бункерах антигравитация и снег будет просто летать в пространстве).

 

Я вот думаю - может действительно стоит сделать только снежную бурю как в COD6?

 

Немножко повозился с вьюгой - вот что получилось...

ss010610153021l01escape.th.jpgss010610152834l01escape.th.jpgss010610152840l01escape.th.jpgss010610152927l01escape.th.jpgss010610152931l01escape.th.jpgss010610153005l01escape.th.jpgss010610153009l01escape.th.jpg

 

 

Мне нужен тектурщик, который грамотно перерисует скай-боксы, а то у меня чет криво получается...

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тема открыта и обновлена. Комментируем и критикуем. ;)

 

Зеркало на ifolder готово.

Зеркало на sendspace готово

Пока это все зеркала куда я смог залить архив.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще пачка скриншотов.

ss100310153047peshera.th.jpgss100410180320l01escape.th.jpgss100410180325l01escape.th.jpgss100410180329l01escape.th.jpgss100410181158peshera.th.jpgss100410182046l01escape.th.jpgss100410182052l01escape.th.jpgss100510180225l01escape.th.jpgss100510180226l01escape.th.jpgss100510180228l01escape.th.jpgss100510180234l01escape.th.jpgss100310153040peshera.th.jpg

 

 

ss061010151857l01escape.th.jpgss061010151901l01escape.th.jpgss100610162533mainmenu.th.jpg

 

 

ss100610162841l01escape.th.jpgss100610162754l01escape.th.jpgss100610162804l01escape.th.jpgss100610162821l01escape.th.jpgss100610162825l01escape.th.jpgss100610162837l01escape.th.jpg

 

 

ss100610163527redforest.th.jpgss100610163303redforest.th.jpgss100610163309redforest.th.jpgss100610163330redforest.th.jpgss100610163341redforest.th.jpgss100610163404redforest.th.jpgss100610163411redforest.th.jpgss100610163424redforest.th.jpgss100610163448redforest.th.jpgss100610163518redforest.th.jpg

 

 

ss100610163811warlab.th.jpgss100610163641warlab.th.jpgss100610163652warlab.th.jpgss100610163659warlab.th.jpgss100610163803warlab.th.jpg

 

 

ss100610164251marsh.th.jpgss100610163958l03agropr.th.jpgss100610164007l03agropr.th.jpgss100610164017l03agropr.th.jpgss100610164030l03agropr.th.jpgss100610164041l03agropr.th.jpgss100610164056l03agropr.th.jpgss100610164103l03agropr.th.jpg

 

 

 

И так сказать вопрос дня:

Стоит ли дальше выкладывать все патчами?

Или лучше выложить всю ту солянку в которую я сейчас играю?

 

Просто довольно сложно выковыривать настроенную погоду, меню и прочее...

Один человек даже предлагал мне это сделать, но я засомневался.

Моя солянка устарела, а на новую все адаптировать будет муторно.

 

Что скажете господа и товарисчи?

 

C2D а если она с более 80 новыми стволами(оптимизированными текстурно и включая те, которые я еще не выложил в оружейной теме) и всеми обновленными старыми стволами, а также с добавленнием новой еды, артефактов, встроенным Чит спавнером, новым выбрасом и др.(все невспомнить). А версия солянки вроде как от 28.03.2010.

 

C2D это была моя первоначальная идея ^_^

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

and_modern доделываю потехоньку. Просто я хочу избавиться от тех глюченных партиклов, которые используются в народной солянке. А про снег - он мне уже ненужен, вся та затея провалилась. В скриптах я профан. Будут моменты когда снег будет пролетать мимо или пархать неподалеку, но вот настоящего снегопада небудет.

 

Кстати вот еще один мой новый спец-эффект:

6Un3LlgYa0.jpg

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич разработка мода действительно началась с 2009 года. А за ссылки небеспокойся. На Народе где-то еще полтора месяца висеть будет, а на ifolder я сегодня продлил срок.

 

STALKER_Vitaliy я как бы ушел в себя. Все делаю очень медленно и неторопясь. Я кстати неуверен что смогу выложить новый инветарь, торговлю и главное меню...Да плюс еще со снегопадом неиогу разобраться.

 

И кстати я рад что появляються в теме разработок новые темы, посвященные разработке зимних модов(хотя один по описанию выглядит не очень явным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А то меню, которое есть среди скриншотов, вам не по нраву? Или вы имеете ввиду - давай скорей быстрей давай?

 

Вообще текстуры из мода имеют разные временные рамки создания(одни я восстановил после удаления, другие заново склепал).

 

Возмозжно попозжее я выложу еще один патч, который будет включать такие мелки правки как:

-отключение звука дождя

-замена текстуры дождя, на тектуру мокрого снега с дождем

-новое меню(возможно для солянки и для оригинала они будут отличаться фоновой картинкой).

-поправка неоторых мелких недочетов среди текстур.

 

Идея вложения в релизный мод немного больше. Я хочу сделать праку в сторону геймплея. Она не будет сильно влиять на геймплей, но изменит атмосферность игры. Заморозка моя главаня идея. Ввести я хочу ее через радиацию, но есть один недостаток - я незнаю как заменить постпроцесс на текстру худа, которая будет меняться в зависимости от степени охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, прекращаем тут флудильню устраивать! B)

 

Наверно стоит сделать маленький FAQ, а то прям рвут и мечут.

 

Кстати вопрос так сказать дня: Я собираюсь выкладывать новый патч и вот думаю:

1)выкладывать его как очередной патч №2

2)склеить его с первым патчем и перезалить

3)или собрать все в один архив и перезалить полностью мод

Что будет лучше подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет я небыл Зерестом, но я пытался связаться с ним - так и невышло. Пришлось без его ведома выкладывать мод.

И кстати спасибо за то что напомнили откуда я брал этот гребаный скрипт, а то я его недавно потерял из виду, никак немог вспомнить откуда он у меня взялся.

 

Piter проблема заключается в использовании этого скрипта. Могу лишь привзать его к тому что есть сейчас, т.е. к часовому скрипту, а из-за этого снег может пойти в любое время погоду(хоть в дождь, хоть в грозу, даже при ясном небе).

Надо ли такое делать???

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мод практически не содержит нового бампа. Отсюда можно взять вывод что лучше на статике. Но я лично играю на динамическом освещении с отключенным бампом и все пучком.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вообщем долго поразмыслив я решил недобавлять в следующий патч ничего, что сильно бы конфликтовало с другими продвинутыми модами.

Только некоторые детали мода будут адаптированы.

 

И вот еще что - я решил что в моде не будет нового меню и нового инвентаря, а также всего того что сильно влияет на игру. Мод так сказать - Only graphics.
Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я отношусь к Сталкеру как к фантастике, а не как к очередной альтернативе апокалипсиса...

Под моим модом подразумевается не зима, а климатическая аномалия, которая заморозила в один момент всю зону.

Посмотрите фильм "Послезавтра" и тогда вы возможно поймете поточнее что я имел ввиду.

 

Кстати в последнее время я подумываю о создании сюжетного аддона для моего мода, но пока это лишь очередные мутные планы...

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BUKER я не скритер, да и спавном очень мало занимался...

 

Вот еще небольшая наработка - худ заморозки.

ss030111220951l10radar.th.jpgss030111214654l07milita.th.jpgss030111214714l07milita.th.jpgss030111220942l10radar.th.jpg

 

И еще партикл-наработка по снегу в подземельях.

ss022511192645l04ulabx1.th.jpgss022511192155l04ulabx1.th.jpgss022511192200l04ulabx1.th.jpgss022511192204l04ulabx1.th.jpgss022511192630l04ulabx1.th.jpg

 

 

Еще хотел панели на худе сменить, но вот что-то криво пока получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...