Перейти к контенту

Ваши правки для Сталкер ЧН


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Мод для версии игры 1.5.04

 

Список нововведений:

1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)

2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры

3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.

4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.

5) Добавлены новые аномалии - Хваталка, Амёба.

6) Некоторые аномалии менее заметны.

7) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.

А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR от steelrat UA, может ещё что-то забыл, добавлю позже.

 

Нужно начинать новую игру.

 

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые

 

фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо Kolmogor. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

 

Скачать http://multi-up.com/20117/

 

Небольшой фикс. Кинуть в папку scripts. Если играть без фикса, то в начале, при загрузке игры с сейва (например автосейва) спавнится ещё орда монстров.

 

Скачать http://multi-up.com/20131/

 

ЗЫ. Иногда можно встретить большое скопление монстров, например 4 контролёра Я незнаю почему их спавнится столько, когда прописана только одна секция. Но убиваются они не очень сложно, так что думаю это не проблема.

 

Новое исправление.

Убирает вылет, если какой-нибудь из монстров попадёт в аномалию. Кинуть папку dead_body в gamedata\meshes\physics.

Новую игру начинать не надо, если что.

 

Скачать http://multi-up.com/20417/

 

Мод для версии игры 1.5.04

Перед установкой нужно обязательно удалить предыдущую версию. Требуется начать новую игру.

 

Список нововведений:

1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)

2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры

3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.

4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.

5) Некоторые аномалии менее заметны.

6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.

7) Немного изменено начало игры

8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).

9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.

А также добавлена возможность вступления в Чистое Небо, уменьшено перекрестие прицела, убрано ограничение на доставание оружия в зонах, где этого было нельзя сделать, интегрирован postprocess mod и реальные названия оружия, адаптирован smart_monsters_part mod, сон от dann, включён мод Tricks SR(http://tinyurl.com/5lkqg6) от steelrat UA, изменён носимый вес(80/90).

 

Исправления в версии 1.1:

- Исправлено поведение Лебедева и профессора в стартовом ролике, раньше они могли среагировать на заспавнившихся рядом монстров и стоять тупить.)

- Исправлен крэш игры при попадании монстра в аномалию.

- Исправлен вылет игры с ошибкой xrGame.dll при загрузке сохранения(оказалось виноваты новые аномалии).

 

В моде использованы некоторые наработки из других модов для ТЧ и ЧН, все они принадлежат их соответсвующим авторам. Некоторые фишки помогали реализовывать Skunk и Nekt. За acdc для ЧН спасибо bardak'у. Также использован файл общих иконок от Тирекса.

 

Скачать http://multi-up.com/20964/

 

 

Автор: SERGEY81

Взято с сайта: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19903

 

От себя скажу, что мод толковый. Конкретного зверинца НЕТ. Количество монстров приемлемое. Характеристики монстров приемлемые. Например бюррер не убивает с первого раза, ховрашки и крысы урон наносят мизерный, но паники добавляют море smile.gif. Кабанчеги дают копоти. Кровососы и болотная тварь теперь серьёзный враг, поскольку бессмертные в режиме стелс, но прекрасно убиваются в бою, если сможете wink.gif. А как все зверюшки в комышах прячутся у-у-у-у... Полчищ зомби нет, поэтому грамотный сталкер просто обойдёт мертвяка. Коты не гоняют собак, поскольку и тех и других не так много, но являются хитрым противником. Снорков, изломов ещё не видел, поскольку с болот не вышел… tongue.gif Моя оценка "отлично"!!!

Изменено пользователем aka_sektor
Отредактировал.
  • Полезно 1

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух»

Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...