Перейти к контенту

Вылеты, Проблемы и Ошибки ЧИСТОГО / ОРИГИНАЛЬНОГО АМК 1.4.1


kokkai

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема создана взамен ранее существовавшей "Ошибки 1.4.1", которая была закрыта из-за большого количества вопросов не связанных с чистым АМК 1.4.1. В связи с чем, большая просьба: не писать в данной теме о проблемах, вылетах и пр. других аддонов, Солянок и.т.д.

Описываем вылеты и прочие ошибки:

Описание проблем из разряда "ВЫЛЕТАЕТ!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???" к рассмотрению не принимаются.
Рассматриваться будут только сообщения о вылетах, где будут подробно описаны обстоятельства вылета и приложена секция FATAL ERROR из лог-файла xray_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.log.
Находится этот файл по адресу Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Для этого заливаете сейв на любой файлообменник (например, ifolder.ru, sendspace.com) и даёте ссылку.


Если сообщение о вылете было удалено без объяснения причин, значит:

Такой вылет уже обсуждался ранее. Читайте предыдущие страницы форума.
Такой вылет уже не актуален, т.к. исправлен фиксами и патчами от АМК.
Такой вылет содержал в себе видимые элементы от сторонних модов.


Для корректной работы АМК 1.4.1 (и последующих релизов) обновления следует скачивать ТОЛЬКО с нашего официального сайта AMK Team: http://amk-team.ru.
При установке обновлений для АМК, полученных из других источников, правильная работа мода НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Внимание ! По поводу вылета с ошибкой _g.script:1121
Просьба не писать об ошибках с логом g.script:1121!
Это - не ошибка. Это специально вызваный вылет из игры. Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.


1) лезем в

gamedata\config\scripts\amk\logic\ там находим файл dark_random5, лезем в него, находим строку path_home = dark_random15 и исправляем на 5,
т.е. получаем: path_home = dark_random5

2) находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end


изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)
-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
-- assert("ERROR: " .. reason)
-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
-- get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

 


В этой теме пишем ошибки ТОЛЬКО ЧИСТОГО мода АМК ( игра версии 1.0004 + АМК мод ),
БЕЗ СТОРОННИХ МОДОВ И ДОПОЛНЕНИЙ. ПРИ НАРУШЕНИИ - Режим "READ ONLY" на срок 24 часа.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

shvorts, скинь мне сейв свой перед вылетом. Я посмотрю сам. Ты говоришь, чистый АМК + 2 патча? И скинь свои установки при инсталляции АМК. Поставлю все, как у тебя.

P.S. А лучше еще пару сейвов до последнего.

AlexPSS А переиграть с более раннего сейва не пробовал?

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shvorts, слей на файлообменник ( на ifolder, например) и кинь ссылку мне в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

AlexPSS, ну не знаю. У меня стоит такая сложная индивидуальная солянка, еще и с собственными правками. Ни разу проблем с Кровососовкой не было. По-сути до ЧАЭС все как часы работает. А на ЧАЭС я только один раз был, когда 1.4.1 первый раз пробовал. Я ее знаю лучше по НС5 и Фриплею (есть такой отдельный мод).

Кстати, к тебе аналогичная просьба, скинь мне свой сейв. Если у тебя чистый АМК + 2 патча, я проверю вылет shvorts'а и заодно с твоими кровососами попытаюсь разобраться.

 

shvorts Поставил я твои сейвы, запустил игру, прыгнул в люк и.. вылет. Чудесно! Потом переименовал файл FN2000-AMK-T.dds в fn2000-АМК-t.dds, потому как лог твой ругался на остутствие этого файла - ( Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' ), запустил игру, прыгнул в люк и .. оказался в подземке. Все ОК. Кстати, assassinDemon тебе сразу этот вариант посоветовал. Как у тебя не получилось? Не понятно.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
shvorts, т.е. ты еще раз переустановил, заменил FN2000-AMK-T.dds на fn2000-АМК-t.dds и все равно вылет? С каким логом? Не верю. И система и directx 10 здесь ни причем. Жаль, что меня рядом нет, вместе бы разобрались. Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

HoBoKauH, скинь мне все твои сейвы при которых игра вылетает. Если на лицензионном все заработает, будем разбираться что у тебя происходит.

Stalkershock, к тебе та же просьба.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
D!K!Y, по поводу FN2000 по-подробнее. Далее. Не вполне понятно: ты говоришь о случайном попадании квестовых трупов в аномалию и тут же пишешь о попытке сброса информатора (Павлик) и наемника в аномалию. И причем здесь уборщик? Он убирает лишние трупы (квестовые не трогает), а тебе нужно сохранить квестовые. И последнее: ошибка 1121 или 112? 1121 говорит о том, что уже у тебя в сейвах есть проблемы и игра вызывает специальный вылет, чтобы не усугублять ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SAMSON

это определяется движком и мощностью компа. У всех так...

а кроме того, количеством загружаемых текстур и местом в прохождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
cLaw, единственное, что могу посоветовать - грузись с автосейва и не пользуйся qs.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Inods, правильно пишите. А сейвы на АС сохранились? Бутабельные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В АМК файла gamedata\scripts\dialog_manager.script нет. Этот файл запакован в db оригинального Сталкера. Т.е. АМК здесь не при чем. Shader прав. Если ошибка не устраняется, то полная переустановка игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лебедев, как устанавливал? AI пак до адаптации AMK под версию 1.0006? Что поверх чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ShadowOfMoon, почитай это внимательно, а также посты рядом, поможет. И пользуйся, пожалуйста, поиском. Твоей проблеме 1000 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shader, dark_random15

MaradioR нет, с ОС все ОК. Тебе надо видимо prepatch3 поставить надо. http://ifolder.ru/15983663

А лога точно нет? В крайнем случае сейвы скинь в личку.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Illia97, а Virtual Daemon manager V 4.03 зачем трогать? Он ни в чем не виноват. Но я пользуюсь DAEMON Tools Lite 4.35.5. Ветку удаляю. Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
La_Motta, вполне стабильная версия, если все руками сделано. У меня вылетов крайне мало, по-сути и не мешает. Проблема Янтаря пофиксена, читай соответствующую тему. И не пользуйся квиксейвами. Где лог вылета? В этой теме решают проблемы, а не рвут на себе волосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
zmei92, как загрузишься, постарайся уйти от здания с Боровом как можно дальше, лучше всего топай быстро к Х-18. Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...