Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


РуЛеша

  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Так... Скрины поудалялись, а бежать до ближайшей нивы далеко... Ну вот, например: камаз. Если от первого лица, то как в танке: сидишь и ни фига не видишь.

+

А вот и Нива: вид изнутри и снаружи

 

 

С виду как будто 16bitные текстуры стоят. Или Alpha отключена. Попробуй настройки качества видеокарты увеличить чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как быть при аномалиях да просто если вьедит авто в такую среду пусть машину в сторону отбросит вроде как маленький взрыв атмосферы.

 

Да, это было бы здорово. Если бы автомашины защищали от аномалий или уменьшали их действие, тогда бы появился реальный смысл в них ездить, скажем аномалии преграждают путь что пешком ну никак не пройти, тогда ищешь тачку, разгоняешься и прямо в аномалию гонишь, пытаясь проскочить. Ну потрясет немного, но не смертельно чтобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли сделать так, что когда садишься в машину, то аномалии становятся видимыми, хотябы вблизи ? Типа как автомобили которые давно в зоне, зарядились ее энергией и теперь сами являются как-бы детекторами. Таким образом отпадет проблема, как не попасть в аномалию - просто обьехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли неписей посадить в транспорт и чтобы они катались? Ведь неписи же умеют обходить аномалии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возник вопрос. А можно ли на уровнях где есть машины, добавить дороги в список исключений от появления на них аномалий? Так как это было сделано командой AMK, для того чтобы на пути у Круглова не появлялись аномалии. Тогда хотябы по дорогам можно было бы нормально ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...