oteztuk 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Привет всем! При входе на Сгоревший хутор вылет FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\winchester1300_shot.ogg stack trace: Причём два раза! Ещё вопрос! А на 10 дирексе он не идёт как я понял так как у меня когда дождь начинается цветные стрелы в разные стороны!И неотобоожаются мини иконки на обгрейде тоесть изображение гаечного ключа на обгрейженом! Просто синий квадрат!Потом нет описания на русском антидота!Да и я играю на разрешении 1680х1050. А Такое ощущение что нет.Да я поставил 9 патч может из -за этого! Ща в игре поменял на улучшеное с 10 диром вроде лагов с изображением нет даже в дождь! Добавлено через 15 мин.: При разговоре с НПС на сгоревшем хуторе игра встала!Вышел через диспечер задач! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Изменено 22 Июня 2009 пользователем oteztuk Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 22 Июня 2009 теперь даже сейв не грузится Выкидывает с ошибкой первого лога! Добавлено через 2 мин.: Попробую переставить! Может криво встала! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 22 Июня 2009 L.I.K.V.I.D.A.T.О.R. Предлогаеш ждать Меченого!? Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 22 Июня 2009 переставил вышел на болота! Начала тормозить я остановился и вылет с перезагрузкой системы! Лог естно пустой ! ВО как робяты! Ща попробую поновой с дополнениями! Добавлено через 2 мин.: parabellum файл удалён! Его нет на файлообменнике! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Извеняюсь! Но у меня показал что удалён!Ща есть ставлю! Добавлено через 13 мин.: Заметил такую проблему !Вылеты а у меня их уже 3 с перезагрузкой! Присходят именно на россыпе камней там как заколдовано!Или мне так кажется!Может проблема в этом месте чтонибуть там криво! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) ! attempt to use non-existent INFOPORTION [start_razgovor_marsh] ! ERROR: SV: can't find children [14351] of parent [447016880] ! ERROR: SV: can't find children [24350] of parent [449398512] * Saving spawns... * Saving objects... * 19889 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav' ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_022830 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_5_12_to_mar_smart_terrain_5_10_patrol_1_walk] ! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_022830 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_5_12_to_mar_smart_terrain_5_10_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Это при взятии церкви! И кстати анти рад так и не на русском! Изменено 22 Июня 2009 пользователем oteztuk Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 22 Июня 2009 так и сделал! Прошёл церковь! Ушёл на Сгоревший хутор!Взял его и после этого вылет! ! attempt to use non-existent INFOPORTION [start_razgovor_marsh] * Saving spawns... * Saving objects... * 19954 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\2.sav' ! ERROR: SV: can't find children [14301] of parent [364267568] ! ERROR: SV: can't find children [14293] of parent [364267056] * Saving spawns... * Saving objects... * 19962 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav' FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\weapons\winchester1300_reload_end.ogg stack trace: Да кстати про оружие! ПМ даже ящики разбить неможет! Это как ! А ножик как граната! И у Лебедева нелся взять задание на ПДА после того как согласишся им помогать! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Доброе время суток!!!Рад что МЕЧЕНЫЙ вернулся!!! Удачи в сдаче экзаменов!!! Ну а я вышел на кордон!!! Вылетов вроде не было! Но только когда решил отдохнуть! И воспользовался спальником то Уснуть уснул а проснутся не мог!При засыпании Тёмный экран и храп меченого!Потом выходит меню рюкзака и время летит как на секундомере!!!Пытался выйти из этой машины времени ни как! Только через диспетчер задач! Пробывал я поспать так два раза! И оба раза Такой длительный сон!Посмотрел в логах нет ничего! Пришлось идти спать в действительности! Добавлено через 90 мин.: Стабилный вылет при использовании спального мешка! даже не открывается меню времени сна! Проверял три раза! Четвёртый вылетела система! * t-report - base: 947, 377323 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * phase time: 10445 ms * phase cmem: 290627 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 48 ms * phase cmem: 290627 K * [win32]: free[830196 K], reserved[63076 K], committed[1203816 K] * [ D3D ]: textures[424464 K] * [x-ray]: crt heap[290627 K], process heap[7718 K], game lua[93878 K], render[187 K] * [x-ray]: economy: strings[14926 K], smem[1219 K] ! Can't find texture 'act\act_green_stalker1' ! Can't find texture 'act\act_krovosos_new1' * MEMORY USAGE: 347653 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 88 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials.xml Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 23 Июня 2009 (изменено) Я его сегодня качал! 43! А где лежат текстуры оружия! Хочу попробывать сделать Винторез Меченого особенным Ну типо изоленты или зарубки на прекладе или разукрасить! Да и я как понял что при переодевании вид не меняется! Изменено 23 Июня 2009 пользователем oteztuk Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Я перекачал ща попробую! Я просто видел в реализм моде по моему там на винторезе изолента на рожке! Да я вчера писал что анти дот без описания так и есть!А анти рад нормально стал! Добавлено через 30 мин.: Да спит он три часа а если поесть и опять спать то уходит в спячку и не выходит из неё! Кстати со сном и едой перед ним! если брать реализм то вы проспав 8-12 часов от голода не умираете ни проснувшись ни восне! Та кможет и тут надо сделать так! пусть хоть после пробудки он будет голодным и силы будут таять! Но не померать! мне кажется так реальнее!да и типо есть вовремя сна тоже не реально! М ы ведь когда спим не едим восне.конечно ежели это не сам сон! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 23 Июня 2009 Всётаки при грозе есть белое моргание и развод текстур! особенно ночью видно хорошо! Добавлено через 145 мин.: Всё ухожу праздновать день рождение! пока всё нормально.Я на кордоне,лазил везде вылетов пока нет! Извините за флуд!!! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 24 Июня 2009 Parabellum Я про этот глюк и говорил что засыпая он включает машину времени! даже видно как дни пролетают! А у меня не идёт на DX10 стрелы и разводы блики и съезжание текстур!Особенно при дожде!!! Добавлено через 87 мин.: При переходе на свалку вылетает в синий экран с перезагрузкой системы!!! Прбывал 3 раза!Потом и грузится перестала! даже лога нет просто выкидывает!Начал с перехода на кордон! И опять вылет при помощи сталкерам на остановке!Попробую проигнорировать но это уже будет второй игнор после болот!!!В пору писать прохождение а не исправлять баги!И по игре хочу заметить! Я играю с самого начала и на разных компах и системах! Но заметил одну фишку при вылетах в синий и с перезагрузкой!Где много НПС и если ведутся бои рандомные то обязательно вылет сначала стопор потом звук как из пулемёта и вылет в синий с перезагрузом! Потом приходит сообщение о том что у мну проблема с биосом!Хотя я и тестил и люди знающие смотрели ан нет всё равно! Причём в обеих играх! Может я избранный раз у других такого нет! И потом моды и игряы должны делатся для простых геймеров! И они недолжны знать как и что там нужно исправить!Смысл тогда всего этого! Я конечное не прав и извеняюсь за флуд! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 24 Июня 2009 oteztuk, Хватит использовать знаки восклицания вместо точек. Уважай русский язык. Извените постараюсь больше не восклицать.Просто русский русским а я в эмоциях писал!!! Добавлено через 235 мин.: В общем ещё одно.Получается так. Ночь тишина. Ты идёшь.Подходиш к стоянке противника. И наченаеш снимать по одному.Только при снятии с винтореза агрятся все. и знают где ты!Хотя тогда зачем характеристики оружия делать ведь тебя НПС всё равно видят.А ты типо невидимка!СМЫСЛ ВСЕГО???Давайте как в жизни чтоб мона если можешь и ножом снять ,ну и подкрсться мона было.И надо всёже сделать чтоб перс ложился и полз! Конечно ежели можно.Я думаю будет реально!Ещё хорошо бы ставить растяжки.Много кто знает что это.Если есть ответ то почему нельзя сделать ход! Да и потом пусть НПС тоже делают.Особенно при подходах.Ведь были мины.Правда только они не очень но всё же.Если нельзя убойные растяжки то при маленьком ЛАГЕРЕ врага пусть ставят сигналки!И тогда на стрём чухаются!Я конечно может кретичен но ведь мы хотим реальнее!Если есть сканер тепловизор по объектам на руке!то что я написал более реально.Пусть будет война как в жизни!Выживать так выживать!! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Парни подскажите как и где берётся лог ошибки при вылете? а то у меня жук вылазит после того как завалили контролёра на мех дворе, как на не пропатченой игре когдато. Да и в папке gamedata я не нашёл файл fsgame.ltx, только в папке со сталкером И чё за рык такой жизнь отбирающий? Рык это твой желудок урчит и кушать просит! Нужно просто покушать и всё будет нормально! Добавлено через 14 мин.: [b]oteztuk Не забывай - это - бэта-тэст. Может быть всякое, в том числе и вылеты, в том числе - и рандомные... Но вот БСД - это действительно похоже на железо-дрова. Переустанови дрова видюхи и звука, причем возьми их на офсайте производителя именно твоего железа, а не реферера(чипсетчика),- возможно, проблеммы исчезнут. Еще видюха может перегреваться. Померь температуру, запусти - ну Everest хотя бы, поиграй и выйди - посмотри температуру Да я что только не делал! И дрова у меня стоят с сайта и эверестом прогонял всё работает нормально! Ни на одной игре такого нет там даже на максимуме а здесь даже на DX10 не идёт! Изменено 26 Июня 2009 пользователем oteztuk Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Вылет на кордоне! MEMORY USAGE: 357450 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1419 ms] * MEMORY USAGE: 350447 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [37028] of parent [451573712] ! ERROR: SV: can't find children [36987] of parent [451573216] FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_cr\gamedata\sounds\weapons\lr300_reload_2.ogg Ничего не менял только сделал винторез стреляет всеми патронами что есть.Может из-за этого? Изменено 1 Июля 2009 пользователем oteztuk Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Я удалил его конфиг! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) При попытке взять инфу у дигеров на свалке.Подхожу там зомби и контролёры строем идут пси полное! Клиент: Создание... * phase time: 37 ms * phase cmem: 317495 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1179, 484948 K * t-report - lmap: 12, 12289 K * phase time: 5876 ms * phase cmem: 350892 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 53 ms * phase cmem: 350892 K * [win32]: free[453872 K], reserved[137720 K], committed[1505496 K] * [ D3D ]: textures[497237 K] * [x-ray]: crt heap[350892 K], process heap[9258 K], game lua[93550 K], render[6575 K] * [x-ray]: economy: strings[15162 K], smem[6853 K] * MEMORY USAGE: 357950 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 20974 objects are successfully saved * Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\3.sav' ! ERROR: SV: can't find children [61502] of parent [382229184] ! ERROR: SV: can't find children [61501] of parent [455731632] MotionMarks !!![40718][197316] MotionMarks !!![40730][198040] ! ERROR: SV: can't find children [40752] of parent [453444752] ! ERROR: SV: can't find children [15540] of parent [454866784] ! [LUA][ERROR] ERROR: Target for storyline task doesnt exist. Story id [701] ! Cannot find saved game ~~~ target for storyline task doesnt exist. story id [701] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r_cr\gamedata\scripts\_g.script:977: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Изменено 1 Июля 2009 пользователем oteztuk Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 1 Июля 2009 заметил что часто вылетает из-за звуковых проблем! Добавлено через 90 мин.: Начал с захода на свалкус кордона.Стоянку техники.Услышал бой у перехода на свалку с кордона.пошёл туда! Вылет!И ещё. Я не доходя до стоянки техники, от перехода на кордон,получил сообщение от бандитов что их срисовали и они начали уже стрелять в мою сторону при этом заложники начали двигаться а не сидеть до полного уничтожения бандитов и погибли все.А бандюки залезли в аномалию Жарко.И там их погибло половина!Они что теперь не обходят аномалии!И я заметил одну особенность трупы животных дольше не изчезают.А вот НПС чуть ли не сразу! Тут чтото не то! Клиент: Синхронизация... * phase time: 76 ms * phase cmem: 279152 K * [win32]: free[906600 K], reserved[58304 K], committed[1132184 K] * [ D3D ]: textures[383010 K] * [x-ray]: crt heap[279152 K], process heap[7719 K], game lua[53321 K], render[162 K] * [x-ray]: economy: strings[14870 K], smem[1219 K] ! Can't find texture 'act\act_green_stalker1' * MEMORY USAGE: 325863 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 347182 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1425 ms] * MEMORY USAGE: 340180 K * End of synchronization A[1] R[1] ! ERROR: SV: can't find children [61501] of parent [460201232] ! ERROR: SV: can't find children [61502] of parent [460201648] ! ERROR: SV: can't find children [20297] of parent [458638416] ! ERROR: SV: can't find children [19875] of parent [458693472] ! ERROR: SV: can't find children [6755] of parent [385461728] ! ERROR: SV: can't find children [15517] of parent [456979408] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r_cr\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:75: attempt to index local 'art' (a nil value) Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
oteztuk 0 Опубликовано 1 Июля 2009 Да они и в обычном режиме не обходят!На кордоне в лагере где вояку держали!Прям по середине двора была аномалия так они на прополую в неё почти все зашли и подохли.Даже охранник вояку охраняющий прибежал когда на лагерь мутанты попёрли .кроме меня и его больше ни кого не осталось.Ну окромя мастера ,торговца и боса!Потом подмога с лагеря новичков пришла и та вся тудаже залезла.Хотя там можно было обойти! Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @2.50GHz ОЗУ 6,00ГБ. Vista-32. GeForce GTX 260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение