4ufak 1 Опубликовано 22 Августа 2009 Монорох, у тебя в фиксе к 1.5 в файле монорох_стабле.хмл ошибочка. Не знаю, заметил ты или нет. На 646 строке отсутствует закрывающий тег </text>. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Сон НПС: 1. Два военных. Один отстреливается от меня, другой крепко спит рядом. Днем. 2. День. База долга. Сторожевые дрыхнут в домике. 3. Круглов, атакованный наемниками, забрался в подвал к электрохимере и спокойно, как человек с чистой совестью, уснул. По-моему, тут нужны какие-то доработки))) P.S. Я понимаю, что типа сам ничего не умею, полный ламер, и все такое, но это не критика. Просто просьба доработать этот момент. Изменено 24 Августа 2009 пользователем 4ufak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 25 Августа 2009 отключи сон ЖОПОй, это уже описывалось как? и где? meceniy_utils.script - там переменной нпс_слип нет. ms_ai.script - там она есть, но равна 0. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 25 Августа 2009 не понял...что написать? и куда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
4ufak 1 Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Замучал вот такой вылет: [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic. script:1323: attempt to call field '?' (a nil value) Происходит очень часто. Как я понимаю - битый сейв. Когда проходил х16, не работало ни одно сохранение - все время вылет с этим логом, а пройти все х16, не разу не умерев - задачка не из легких. Сейчас это меня достало до полного офигенивания - сейвы на Кордоне не пашут, кроме автосейва и сейва в деревне новичков. Хочу зачистить блокпост (сейв сделан перед этим) - а там нехило поработать надо - два вертолета, два бтр-а, куча военных. Смог с 4ой попытки пройти - при обыске трупа игра обнаружила, что у какого-то калаша с длинным номером, оказывается, id_parent равен ID_PARENT'у и с чистой совестью вылетела, чем привела меня в состояние крайнего бешенства. Умные люди, что делают эти строки: pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]() pstor[varname]:load(reader) И почему при переписывании кода вот так: pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname] pstor[varname]:load(reader) Вылета на 1323 строке больше нету? И вылетает на 1324 строке? Только что нашел способ борьбы с таким вылетом. Вот тут правленный xr_logic для аддонов монороха v1.5.1. Вот тут статья про этот вылет (найди в статье слово pstor). Причем этот способ загрузит даже битые сейвы (с вылетом на строке 1323 в файле xr_logic) ------ Еще один из самых тупых вылетов был вылет в Припяти с монолитовцами, похожий на [error]Description : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun19_walk] in inaccessible for object [warlab_vitamin_body2] (только имена иные). Пытался бежать вперед, убить первого снайпера - вылетало еще кем-то. Убивал и этого еще кого-то -вылетало с кем-то третьим. Удалял с уровня аномалии - вылетало с кем-то еще. Наконец написал чит, убивавщий при нажатии определенной клавиши в меню всех монолшитовцев в радиусе 300 метров. Могу желающим дать скрипт) Скрипт убийства ВСЕХ, кто рядом (скачай, открой блокнотом - там и скрипт, и руководство в одном файле ) Кстати, монорох, я несколько подправил наноброню (которую выдает Зеленый Полупрозрачный), добавил новый режим, обновил худ, меню выбора режима - могу скинуть тебе, чтобы она появилась в следующей версии аддонов (у меня 1.5.1) Изменено 13 Сентября 2009 пользователем 4ufak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение