Перейти к контенту

Аддоны к Народной солянке.


Monnoroch

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

При загрузке сейва вылет с логом

...scripts\monnoroch_thirst.script:51: attempt to perform arithmetic on global 'thirst' (a nil value)

Значение thirs при загрузке не читается нигде.

Добавил в monnoroch_thirst.load_water() строчку thirst = monnoroch_utils.load_variable("thirst",0). Всё ОК.

 

Петруха завалил бандита на АТП и...

scripts\death_manager.script:444: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

Значение local kond = math.random(5,95) в строке 437 сгенерировалось в интервале 90..95.

И функция math.random(90-kond) получила отрицательный аргумент.

Поправляйте local kond = math.random(5,90).Или как во втором слоте (math.random(95-kond)+kond)/100).

Изменено пользователем Charsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
[error]Description : probably incompatible speed ranges

 

Это из-за того что Monnoroch поколдовал над в конфигами монстров и установил значения скорости передвижения вне некоего допустимого диапазона.Траблы с анимацией монстра.Если не разбираетесь в конфигах,ждите следующую версию фикса.

Изменено пользователем Charsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потестил немного с этими схемами.

1.Пока под вопросом...

2.НПС трупы оббирают.

3.НПС не переодеваются.

 

4.Обыскивают трупы и поднимают вещи с земли очень неохотно.

Если успеть поднять вещь,за которой идет НПС,он ругается,догоняет и бьет прикладом даже если у ГГ нет оружия в руках.

 

Такое где-то давно было заявлено,то ли в АМК ,то ли в Солянке,но сейчас воочию первый раз увидел.

Правку свою адаптирую и скину в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, НПС сильно привиредничают при переодевании.Я просто поначалу не угадал с выбором брони для раздачи.

Ага,раненых лечат.Заспавнил в деревне пару десятков новичков и пару десятков монстров.Было жарко... Появились раненые,а им нашлись и доктора.

Из-за объединения схем шмона трупов и подбора вещей шмотки с земли теперь подбирают по одной штуке.В Солянке же собирают пока всё не подберут.Из всей кучи брони, что заспавнил для раздачи,почему-то взяли всё,кроме последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Будут.При загрузке локации удаляются только спейс_рестикторы,а левел_ченджеры остаются.

Будете в них попадать и телепортироваться без предупреждения.

Изменено пользователем Charsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе Valerich'a выкладываю исправленную "пакость".При загрузке хит больше не наносится.

Скачать

 

FOSFOROS,если не умеете программировать - не лезьте в скрипты без необходимости!

Играйте в аддон в том виде, в каком задумал его автор.

 

mityau

невидимые телепортеры с какого момента активны?

С момента отключения выжигателя.Они каждый раз при заходе на локацию спавнятся в случайных местах.Потом не удаляются, и их становится всё больше и больше...

В файлике

dynamic_lc.script в функиции function create_lc(source_dt,dist_dt)

нужно вместо

local obj = alife():create("level_changer", source_dt.pos, source_dt.lvid, source_dt.gvid)

написать

local obj = alife():create(level.name().."_dynamic_lc_gonarh", source_dt.pos, source_dt.lvid, source_dt.gvid)

Новых невидимок появляться на будет.Если не лень - переигрывайте от отключения выжигателя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FOSFOROS,если вы не изменяли dynamis_lc.script,значит он у вас уже был битый.Перекачайте аддон и переустановите.

В

bind_stalker.script поправь строчку, по которой вылет(номер 687).

Перед тем, что в ней написано, добавь "if dynamic_lc then ",а в конце её "end".

Т.е. должно получиться так:

if dynamic_lc then \то,что сейчас в строке\ end

Аналогично нужно доработать другую строку bind_stalker.script с упоминанием dynamis_lc.Она находится немного выше.Найдешь поисковиком.Удачи.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Работает нормально.Только перед применением выложить арты надо.А потом всё ОК.

Изменено пользователем Charsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FOSFOROS,может сверху ещё что-нибудь ставил ?

У тебя файл, описывающий 'm_second_taynik' затерт другим с таким же именем или отсутствует.Переустанови.

Почему не указана конфигурация игры? Здесь помогают тем у кого Аддоны в чистом виде.

Если что-то ставите поверх,то нужна адаптация.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Квест Доктора - "Вылечить 100 раненых". Если репутация ГГ растёт то, чтобы квест зачёлся, нужно вылечить меньше народу и наоборот. При самом плохой репутации нужно излечить 150 раненых, при самой лучшей - "всего" 50.

"энтот гад валит меня с первого удара" - это он от запаха колбасы Волка перевозбудился наверно.:)

 

"можно монстров приманить"

Да вроде не проблема... На колбэк выброса колбасы из инвентаря стартуешь таймер, по окончании работы которого спавнишь нужную фауну в требуемых количествах.

Изменено пользователем Charsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

EnzzoPapa, конечно проходили.Возьмешь пару штук,очухаешься,потом сердце,потом остальное.

Я в первый раз по привычке хапнул все сразу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вы не употребляли воды минимум 10 игровых часов вообще

Valerich, это не верно.Во время загрузки сохранения при инициализации жажды её уровень сразу же поднимается на 1.

Если последовательно ввести в консоли save 1,load 1,save 2,load 2, то после загрузки сохранения 2 можно увидеть, что жажда будет уже на два пункта выше,хотя не прошло и одной игровой минуты.Даже непонятно - это баг или фича(как наказание за загрузку сохранки).Если сделать несколько сейв\лоадов в Пещере, то до встречи с Сидоровичем можно не дожить.

Я решил,что время перехода между локами тоже надо учитывать.Mon.

Понятно.Учту.

Изменено пользователем Charsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...