Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А если через алл.спавн делаю, то предмет (нпс) появится сразу после начала новой игры? или можно этим путём сделать так, чтоб он появился после выполнения мною чего-либо (прим. квеста)

 

и ещё: к примеру у меня есть координаты:

position = -139.449829101563,-29.6908683776855,-351.492797851563

обязательно писать их такими длинными? можно к примеру написать?

position = -139.4,-29.6,-351.4

Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
АНДРЮ}{@, Я вот про это и спрашивал. Ато я округлял, а ничего не выходило :( (но округлял правильно :)) - значит дело в скрипте Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте скоренько, пожалуйста!

 

Вопрос по вейпоинтам:

цель - сделать для НПС путь, после пройдения которого, он должен остановиться на последней точке.

прописал я в way_l03_escape (потроха алл.спавна) 6 точек. это неважно. в конце каждой написано к какой переходить:

p1:links = p2(1)

а вот чтоб непись остановился после пройдения пяти точек в конце пятой точки надо указать:

p5:links = p2(5)

???? так???

чтобы типа он остановился на ней или как это???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, спасибо

вот по логике вопрос, но относится он к вейпоинтам :)

когда он (npc) остановится на последней точке, он же автоматически будет стоять (wait)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема спауна радиоприёмника "Горизонт":

Создал в аллспауне соотв:

[11574]
; cse_abstract properties
section_name = priemnik_gorizont
name = esc_priemnik_gorizont
position = -240.38218688965,-18.965026855469,-148.95088195801
direction = 0.0126970000565052,0.785318970680237,0.0172760002315044

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 570
distance = 0
level_vertex_id = 18375
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END

[logic]
cfg = scripts\escape\esc_mayfun.ltx
END

[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\priemnik_gorizont

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link

upd:num_items = 0

при сборке асдс выдаёт ошибку.

если пишу без этого:

[logic]
cfg = scripts\escape\esc_mayfun.ltx
END

но в логике у меня прописано что играть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimka.qwer, новую игру начал?

ещё попробуй написать так:

[smart_terrains]
esc_assault = {-esc_kill_bandits_quest_done}
esc_lager = {+esc_kill_bandits_quest_done}

 

ещё возможно в смарте esc_lager попросту для него нет места. (все работы в смарте заняты новичками и прочими. тут уже надо к конфигах на него место "резервировать")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Если кому понадобится, выкладываю хелп по смарт террейнам, написанный мной http://narod.ru/disk/14779856001/smart_ter...pihan13.7z.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...