Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Ребята, добрый вечер! 

У меня такой вопрос:

Как в ТЧ составить скрипт автозагрузки. Т.е., чтобы, например, при получении инфопоршня загружалось определённое сохранение. 

Заранее спасибо.

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ппц, у меня экзамены на носу, а я в S.T.A.L.K.E.R. завис. :D

Значит, такое дело:

как можно по-другому использовать функцию?

function terminator()

local npc1 = level_object_by_sid(9904

if has_alife_info("поршень1") and not has_alife_info("поршень2") then 
npc1.health = 1
end
end

 

 

 

Что мне нужно конкретно: 

Желательно, чтобы "local npc1" вычислялась не через "sid", а через другие функции, например, через имя профиля или название в "character_desc_xxx". В общем, не хочу зависеть от ID, а то прописываю ID'ы группе из 10 человек и потом путаюсь.

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, если знаете:

Как скриптово реализовать отключения звука (чтоб вообще тишина была)?

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, как вызвать удар в морду через диалог? А то я прописываю: <action>dialogs.punch</action> и ловлю вылет (система ругается на скрипт).


@nikita_nz1986, cделай так:

[logic]

active = camper@search

[remark@fire]

anim = hide_fire

target = actor

combat_ignore_cond = true
wounded = wounded@work

 

[camper@search]

path_walk =1_walk

path_look = 1_look

combat_ignore_cond = true
on_actor_dist_le = 5| remark@fire
wounded = wounded@work

def_state_standing = hide

 

[wounded@work]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false

 

[smart_terrains]

none = true

 

 

Не забудь прописать точки "1_walk" и "1_look". Тогда по умолчанию твой НПС будет стоять и целиться в заданную точку, при приближении ГГ на 5 метров, он начнёт целиться в него, а если ГГ - враг, то начнёт стрелять. А с юзанием всё будет в порядке.

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986, такую функцию я и сам знаю. Просто кажется немного странным, если прилетает хит, а НПС стоит в анимации "wait". Меня интересует, как скриптово вызвать анимацию punch у НПС.

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, добрый вечер! Никто не подскажет, как убрать закрытие диалогового окна кнопкой "Esc"? Чтобы диалоги были как в Fallout 3/New Vegas - если завёл разговор, то до логичного конца.

  • Согласен 1

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, помощь нужна.

Мне нужно заспавнить physic_destroyable_object. Через all.spawn всё красиво, но есть одно "НО" - не работает функция [spawner]. Может быть через скрипт как-то можно его спавнить, а то я что-то не догоняю... 

PS Всем мир!

Пишу мод с неповторимым сюжетом.

Нужны "модельеры"

Заинтересованным писать в ЛС

J.A.A..gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...