Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня к вам несколько вопросов:

 

1. Что нужно писать в логике, чтобы несколько анимации проигрывались одна за другой.

1-я, 2-я, и опять 1-я, 2-я, короче по кругу

 

2. Можно ли заставить НПС смотреть в ту сторону, в которую я захочу (direction в all.spawn), если спавниш его через скрипт, или это возможно только через all.spawn.

 

3. Может это вопрос не по теме, хотя он может, связан с логикой НПС, суть вот в чем

можно ли сделать костюм с параметром скрытность или маскировка, чтобы ГГ в таком костюмчике был менее заметен для НПС.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С 1-м вопросом я разобрался, прошу помощи с остальными.

Заранее блогодарен.

 

Добавлено через 3 мин.:

Полтергейст спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К стати полный список анимаций находиться в файле state_lib.script.(тч, зп, чн-не знаю)

 

Добавлено через 15 мин.:

Может кому-то это известно, но я не знал (может, поможет, кому не будь такому как я)

В топике "Ковыряемся в файлах" подобное может и уместно, но для темы данного - 'мусор'. --/Artos

 

losiaraспаибо, а story_id вбивать story_id нпс, например

target = 1000

Да. --/Artos

 

Добавлено через 3 мин.:

Спасибо еще раз всем, кто мне помог!!!!!!!!

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, я спавню НПС через скрипт, после перестрелки НПС остаются там, где закончили бой, а на точки своего спавна не идут.

Что делать с логикой?

Заранее благодарен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли у кого подробная инструкция по добавлению аномалий на новые локации,

для сталкера т.ч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, как сделать так чтобы на ГГ при обыске тайника нападали враги.

(тесть чтобы спавн врагов происходил во время обыска тайника)

Заранее благодарен.

 

 

 

Изменено пользователем Wik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К сожаления я ничего не понял, а если прописать активацию НПС в логику тайника,

как например прописывается активация НПС в диалог.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а как квестовій предмет абазначить меткой на карте?

И чтоб метка после взятия предмета исчезала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скажите прописать story_id предметам это реально?

(для квеста нужно чтоб, предмет был отмечен в ПДА)

 

Интересно, что ты ожидаешь увидеть в ответ? Например, Andrey07071977 тебе ответил более чем исчерпывающе, исходя из твоего вопроса.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я и рассчитывал на такой ответ просто хотел узнать возможно или нет, а на счет темы вроде попал, вопрос та мой вроде относится к скриптам. Если не прав прошу прощения.

 

В таком случае мне совершенно не понятен смысл твоего вопроса ... Ведь даже в оригинальной игре различного рода предметы были отмечены на карте, таким образом, чем твой предмет отличается от "стандартных", что ты задаешься подобным вопросом.

P.S. Про разговор "не в ту тему", я обращался к Andrey07071977, потому как его ответ мог вызвать не нужный флуд.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, мне нужно прописать story_id предмету, который я заспавнил через скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 спасибо что откликнулся, ну я не знаю как это.

И почему нужно менять, когда мне нужно сделать новый story_id.

 

Добавлено через 7 мин.:

И еще вопрос как сделать, чтоб при взятии предмета, или во время обыска тайника, трупа спавнились НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заспавнил аномалию жарка на локацию «болота» из пака локаций через all.spawn, но

когда к ней приближаешься, игра вылетает, причем без лога, а с другими аномалиями все в порядке.

Скажите в чем проблема. Заранее спасибо.

 

Вот сама аномалия, делал по подобию «дикой территории».

 

[10332]
; cse_abstract properties
section_name = zone_zharka_static_average
name = rostok_zone_zharka_static_average_0005
position = 277.48233032227,4.7708797454834,50.111785888672
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3519
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 314615
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.98340821266174

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0.899999976158142

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x4624

; se_zone_anom properties

 

Изменено пользователем ColR_iT
Во-первых под спойлер, а во-вторых с тегом code!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos Если я правильно понял offset нужно поменять на center , но тогда

аномалия не реагирует на ГГ , просто видно эффект гарячего воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...