bogdan.dm 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Народ кто знает как привязать к выбросу какую-нибудь функцию (например спавн плоти по координатам ..., ..., ...)? Сам скрипт спавна напишу легко, а привязать к выбросу не получается. И ещё как заспавнить в определённую точку рандромные арты? Слышал о таблицах спавна но пользоватся не умею. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bogdan.dm 0 Опубликовано 25 Ноября 2010 Народ возникла проблема: Через 3Д МАКС выщитал координаты расположения аномалий (хочу сделать большую аномалию в виде пузыря). Как по XYZ посчитать lvid и gvid? Это вообще реально без беготни по локации и телепортации в каждую из 49 точек? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bogdan.dm 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Может немного не туда, но: Я подключил Свалку к ЗП (проверил - работает), далее поставил НПС-торговца на вышку (та что около стоянки техники). Получил вылет: [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:941: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Откуда он идёт, подскажите плиз? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение