speczadanie 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 использую мод выброса от DEXXX (из огсма) проблема в том, что созданные МНОЙ нпсы при выбросе прячутся в укрытия, а обратно возвращаться не хотят! сделал штуку - чтобы их всегда тянуло в точку спавна - через path_walk. но при возвращении они всегда застревают на полпути и начинают тупить. помогите! Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 16 Октября 2010 такая проблема. делаю мод на базе огсма. а там есть выброс... доавбил своего нпс без гулага. по логике он должен всегда стоять на месте. для этого прописал ему path_walk с одной точкой равной его координатам спавна. но - из боя или после выброса он начинает идти на свою точку,.... и ровно на середине останавливается и тупо стоит. в чём проблема? пробовал на разных локациях и т.п. Строгое предупреждение от администратора n6260 Соблюдайте правила русского языка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 ещё вопрос. заспавнил нпс - он заспавнился, но не там где надо (хотя координаты точные). проблема скорее всего в отсутствии в нужном мне месте аи-сетки. можно это как-то исправить без рекомпиляции и т.п. локаций? ещё вопрос: делал нпс, сидящего на стуле. нпс нужную анимацию выполняет. стал с горем пополам делать подбор соотношения нпс и стула и заметил интересуню штуку: вижу что нпс сидит левее стула. изменяю координаты СТУЛА как надо, запускаю игру. стул переместился куда надо - но и нпс переместился туда же на столько же. в чём проблема? координаты нпс не меняю вообще!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 перепроверил про стул - безрезультатно Добавлено: перепроверил про стул - безрезультатно Строгое предупреждение от администратора n6260 Не безрезультатно. Еще одно сообщение без заглавных букв и знаков препинания - и тогда уж не обессудьте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 прописал нпсу такую логику: [logic] active = remark1 trade = misc\trade_generic.ltx on_death = death danger_ignore = danger_ignore [remark1] on_info = {+sidor_client_run} walker meet = meet [walker] path_walk = sidor_client_path def_state_moving1 = sprint def_state_moving2 = sprint def_state_moving3 = sprint meet = meet anim = sit_sleep target = actor [meet] use = false use_wpn = false meet_talk_enabled = false [danger_ignore] ignore_distance = 999999999 при получении поршна нпс бежит куда надо и тупо стоит там повернувшись неясно куда. а по логике надо чтобы там он пожизненно после этого выполнял анимку сит-слип и смотрел на гг. в чём недоработка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 (изменено) Обычный непись. Анимация "chistit ruje_1" работает нормально. Пытаюсь заспавнить под него стул - последствия уже сообщил. Добавлю - непися сам создавал. -------------------------------------------------------------------- и ещё вопрос сразу: изменил место старта игры, но идти надо всё-равно к сидору. нужно, чтобы свой монолог он начинал, как только игрок проходит в дверь к нему. однако в оригинале сделано так, что спейс-рестриктор слишком большой - и монолог начинается ещё на лестнице. как исправить? // Даблпостинг на форуме запрещен, на 1-ый раз объединил посты, потом буду просто удалять. Министр. Изменено 3 Декабря 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 ещё вопрос. как назначить точке пути (way point) выдачу инфопоршня? (когда нпс прошёл по заданной точке - выдача)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 3 Декабря 2010 а можно поподробнее как соордуить такую функцию? просто неясно откуда и какие аргументы ставить Строгое предупреждение от администратора n6260 Пункт 2.6. Трое суток режима чтения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 3 Января 2011 все мы знаем, что в почти всех модах есть детекторы - на пояс одел и при приближении к аномалии пищит. но там это реализовано через конфиг мне сейчас по некоторым причинам очень надо это же реализовать через скрипт. как это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 10 Января 2011 подскажите, как можно сделать такую проверку: если у игрока в руках что-то есть (сейчас худ видно), и это оружие XXX - тогда вернём true Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 4 Февраля 2011 в инвентаре у игрока есть предмет XXX, который можно одеть в слот 1, но он не одет как скриптом одеть предмет в слот? как заставить одетый предмет автоматически взяться в руки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 31 Марта 2011 Как можно наиболее рационально скриптом сосчитать количество всех предметов в инвентаре у игрока, название которых начинается с "af_" ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Есть скрипт. Игра нещадно вылетает при попытке его чтения с логом типа "нет такого файла", то есть, как я понял, тут ошибка синтаксиса... Сам найти не могу. В чём проблема? local nano = 0 local outfit = db.actor:item_in_slot(6) function update() if not outfit then nano=0 end if outfit and (outfit="novice_outfit" or outfit="bandit_outfit" or outfit="killer_blue_exoskeleton" or outfit="svoboda_exoskeleton" or outfit="monolit_exoskeleton" or outfit="broken_exoskeleton" or outfit="monolit_scientific_outfit" or outfit="bandit_master_outfit" or outfit="soldier_outfit" or outfit="bandit_veteran_outfit") then nano=0 end if outfit and (outfit="killer_outfit" or outfit="monolit_outfit" or outfit="svoboda_light_outfit" or outfit="dolg_outfit" or outfit="dolg_black_exoskeleton" or outfit="merc_scientific_outfit" or outfit="neytral_exo_antigas_outfit" or outfit="military_outfit" or outfit="military_stalker_commander_outfit") then nano=1 end if outfit and (outfit="specops_outfit" or outfit="stalker_outfit" or outfit="exo_outfit" or outfit="svoboda_heavy_outfit" or outfit="dolg_scientific_outfit" or outfit="freedom_scientific_outfit" or outfit="vstalker_outfit") then nano=3 end if outfit and (outfit="scientific_outfit" or outfit="ecolog_outfit" or outfit="protection_outfit") then nano=5 end update_container() end function update_af_num() local cnt = db.actor:object_count() local d = 0 for i=0, cnt-1 do local Item = db.actor:object(i) if string.find(Item:section(), "af_") then d = d + 1 end end return d end function update_container() local af_num = update_af_num() local psy_hit = hit() psy_hit.direction = vector():set(0,0,0) psy_hit.impulse = 0 psy_hit.draftsman = db.actor if nano < af_num then psy_hit.power = 0.0005 psy_hit.type = hit.radiation db.actor:hit(psy_hit) end if nano >= af_num then psy_hit.power = 0 psy_hit.type = hit.radiation db.actor:hit(psy_hit) end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r.-1-1\gamedata\scripts\my_updating.script:21: attempt to index global 'my_container' (a nil value) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Имеется таблица "belt = {}", которая с ходом игры наполняется и постоянно изменяется. Помогите составить скрипт, который проверяет, есть ли в таблице секция "XXX" и, если это так, выполняет действие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 13 Апреля 2011 Помогите написать скрипт: - если любой NPC (если можно, ещё добавить условие чтобы он был врагом) от игрока не дальше, чем в 50 метрах, то добавим ему отметку на радар (текстурой "XXX"), если расстояние будет больше 50, отметку удаляем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Как сделать, чтобы красные метки врагов можно было отключать\включать инфопоршнями? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Есть объект OBJ, как вычислить расстояние до него от игрока? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Попробовал, вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: No such operator defined Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 15 Апреля 2011 Вот так у меня на апдейт поставлено: function update() for a=1,65534 do local obj = alife():object(a) if obj and IsStalker(obj) then if obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 50 then db.actor:give_info_portion("iba") end end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение