Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Люди,плз,помогите разобратся как заспавнить телепорты через скрипт...читал эту статью,но так и не понял...помогите братцы.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kostya V

спс за наводку,но я так и не понял что и как...

мож написать,попонятнее,что и куда писать?если не трудно. +в репу гарантирую...

Ты хоть начни делать-то. Если просто читать ничего понятно не будет. На практике все познается.

Начал.Попробывал загрузить сейв =>вылет

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable hospital in [radiation_strength]

 

в zone_teleport.ltx вписал [m_teleport_hospital_dira]:zone_teleport

teleport = standart

script_binding = bind_mteleport.bind

radius = 2

z_radius = 2

poz_x = -104.20769500732

poz_y = 27.536497116089

poz_z = 631.65075683594

rotate = 1.5

в spawn_teleport.script вписал local obj

local a = vector()

a.x = -101.09741210938

a.y = 32.127510070801

a.z = 631.62628173828

obj = alife():create("m_teleport_hospital_dira",a,12829,8,65535)

 

Попробывал начать новую игру - загрузка прошла норм.,но при переходе на нужную локу вылет с тем же логом...

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такс...другой вопрос.

Как сделать что бы при получени инфопоршня,непись говорил что-то?

Пример,если не поняли что я хо:

стоит НПЦ спиной ко мне,я подхожу к нему,но на растоянии в 10 метров он начал говорить что-то.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,а как заспавнить зомби через АСДС?

сколько пробывал,а так и не допёрло :(

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

IQDDD

СПС.

ато научился НПЦ норм спавнить,а вот зомби неврубил как.

 

Влад, так вроде технология одна и та же. Странно.

 

section_name = stalker_zombied

name = yan_zombie_20

 

character_profile = [секция одного из профилей одного из файлов character_desc_[локация].xml]

 

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос:

Как через скрипт запустить консольную команду?

 

И как заспавнить НПЦ за 20 метров от ГГ?

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания?

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
if level.get_weather() == "weather_surge" then

 

а вот как и куда ставить партикл - надо думать..

 

 

particles_object("anomaly2\\gravity_smoke_01"):play_at_pos( vector():set(x,y,z) )

дальше сам

 

ну а мне кто-небудь поможет?

как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания?
Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках?

local actor = db.actor
                local active_slot = actor:active_slot()
                local wpn
                local text = ""
                if active_slot then
                          wpn = actor:item_in_slot(active_slot)
                if wpn then
                    text = "Ствол - "..wpn:section()
                end
            end

постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет! :huh:

 

TREWKO

this читает функцию из из самого файла, в котором она запускается

да.остальное не знаю :mellow:

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lekzd

ок,спасибо.

а что насчёт второго вопроса?

как в ЗП вывести на экран секцию ствола,что у ГГ в руках?

local actor = db.actor
                local active_slot = actor:active_slot()
                local wpn
                local text = ""
                if active_slot then
                          wpn = actor:item_in_slot(active_slot)
                if wpn then
                    text = "Ствол - "..wpn:section()
                end
            end

 

постоянно выдаёт,что это граната,даже,если ёё нет!

 

в ТЧ таже фигня получается..

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

lekzd

надо сунуть в апдейт

а я что сделал? это ведь итак ясно,не стал писать об этом..

может быть по-короче

знаю,но работать он от этого не начинает..

 

может быть проблема в самом выводе инфы?

function active_weapon()
        local hud = get_hud()
        local custom_static = hud:GetCustomStatic("ait")
    if custom_static == nil then
local actor = db.actor
local active_item = actor:active_item()
local text = ""
if active_item then text = "Ствол - "..active_item:section() end
            hud:AddCustomStatic("ait", true)
            hud:GetCustomStatic("ait"):wnd():TextControl():SetTextST(text)
    end
end
end

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

lekzd

никогда не инициализируй переменные в блоке с условиями - будут вылеты

никогда не пытайся задать статику текст, в условии, что статика нет

ок,спасибо.буду знать.

один end левый.

 

 

:mellow: всё равно гранату выводит..

 

апдейт ведь в function actor_binder:update(delta) делать?

 

ура,всё заработало!

lekzd,огромное спасибо.когда мне вручат плюсо-мёт,обязательно поставлю.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

помогите разобратся с юи элементами.

 

class "TEST" (CUIScriptWnd)

function TEST:__init(owner) super()

self.owner = owner

self:InitControls()

self:InitCallBacks()

end

function TEST:__finalize()

end

function TEST:InitControls()

self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))

local xml = CScriptXmlInit()

xml:ParseFile("test.xml")

self.pda_form=xml:InitStatic("background", self)

self:Register(xml:Init3tButton("write_message", self),"write_message")

self:Register(xml:Init3tButton("read_message", self),"read_message")

self:Register(xml:Init3tButton("quit", self),"quit")

end

function TEST:InitCallBacks()

self:AddCallback("quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)

self:AddCallback("write_message", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.write_message, self)

self:AddCallback("read_message", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.read_message, self)

end

function TEST:Update()

CUIScriptWnd.Update(self)

end

function TEST:OnKeyboard(dik, keyboard_action)

CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

self:on_quit()

end

end

end

function TEST:read_message()

self:on_quit()

end

function TEST:write_message()

self:on_quit()

end

function TEST:on_quit()

self:GetHolder():start_stop_menu(self,true)

end

 

 

local test = nil

function use_test2()

if test and type(test) == "number" then

if not level.object_by_id(test) then

level.start_stop_menu(test.TEST(), true)

alife():create("test_sect", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

test = nil

end

if test and type(test) == "userdata" then

test = test:id()

else

test = nil

end

end

function use_test1(obj)

if obj:section() == "test_sect" then

test = obj

end

end

 

 

...

function actor_binder:use_inventory_item(obj)

...

test_contol.use_test1(obj)

 

...

function actor_binder:update(delta)

...

test_contol.use_test2()

...

 

 

собсно ничего не выводится.не вылетает.в чём дело..?

ЗЫ: всё это дело под ЗП..

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER

а зачем?для чего мне тогда это:

xml:ParseFile("test.xml")

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus

спасибо,попробуем.

 

либо я тупой,либо лыжи не едут..ничего не получается.. :huh:

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как в нужном конфиге определить все секции и нужную строчку в каждой секции?

 

кстати..кто поможет? трабла

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TREWKO

...
obj:condition()
...

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Greh921

изменить имя ГГ скриптом невозможно.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Greh921

во время игры - невозможно.

хотя..дизассемблер в руки и погнал движок ковырять ^_^

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[b]Struck[/b]

можно дфиг раскомпилить и перегнать на делфи, там удобней править

и зачем ты мне "это" говоришь?

 

if level[b][u].[/u][/b]name() == "l05_bar" then

ошибка была.

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...