S.K.Y.M.I.X.X.E.R.S 4 Опубликовано 30 Августа 2013 @Старлей, мне кажется, что ее запускает движок, а не скрипт. Может и есть другой способ ставить кондлист. У файле ui_movies.xml сделай дубликат секции intro_game, то есть: <intro_game> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <_auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </_auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\scenario\video\intro</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>xr_effects.start_marsh_intro</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="1" y="1" width="628" height="358">intro\intro_half</texture> </video_wnd> <background x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </background> </item> <item type="image"> <length_sec>5</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="5" x="0" y="0" width="1230" height="768" light_anim="intro_1" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1" stretch="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </intro_game> называешь ее например intro_game_2, так же, внизу закрываешь тегу тем же именем Затем нужно в оригинале у intro_game удалить выделенный текст item type="video" ... Для запуска дубликата интро-видео можно просто использовать через логику %=run_tutorial(intro_game_2)% или в скрипте функцию game.start_tutorial("intro_game_2") Но там после окончания видео выдается инфа mar_intro_start, после которой стартует сюжет, где Шрам лежит на кровати. НЕ проверял, но должно работать 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение