Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

amik, не обязательно через СДК менять путь к текстуре. Можно открыть файл модели в НЕХ-редакторе, и заменить там пути к текстурам на свои, но только не меняя количество знаков.

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SpaceMarine, не всегда. Во многих текстурах можно и не делать альфа-канал, для экономии места на диске. Если у тебя альфа-канал чисто белый, то его можно и убрать. И это еще зависит от того, какой ты хочешь видеть текстуру в игре. Вот, например, на текстурах оружия альфа-канал делают для блеска оружия в определенных местах. На текстурах худа - для прозрачности. Также этот канал присутствует на многих текстурах растительности (текстуры растительности лучше всего сохранять в формате DXT3 (explicit alpha)).
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мне нужна помощь. У меня после редактирования текстуры травы получается такая картина:

http://rghost.ru/5425519

 

Текстуру сохранял в формате DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha.

Если что, вот сама текстура:

http://rghost.ru/5425741

 

 

Сообщение от модератора Cyclone
А зачем в таком виде вообще нужно было сохранять?
Изменено пользователем Cyclone
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nafigator, я при сохранении текстуры мип-мапы сгенерировал. И значение выставлял All или 12. Результат один, и это видно на скрине из моего предыдущего поста.

А зачем в таком виде вообще нужно было сохранять?

Такой формат просто использован у оригинальной текстуры.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
break, с фильтрацией? Я решил поменять некоторые параметры в опции MIP Map filtering при сохранении текстуры. И такая чернота текстур в игре пропала. Но теперь не всю траву видно на большом расстоянии. Пожалуйста, сделайте скриншот правильно настроенных параметров опции MIP Map filtering.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

break, на видеопамяти я не жадничаю. Сохранял в таком формате (DXT1), потому что с остальными форматами травы за 10 метров уже не видно. Но с проблемой я разобрался. Поменял тип фильтрации на Kaiser.

Ребята, подскажите, какую текстуру нужно использовать, чтоб оформить картинку локации для загрузочного экрана как в Сталкер ЗП? Кисти разбитого стекла я нашел, а вот текстуры черных пятен (которые по краям) и все остальное найти не могу...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серый Волк, воспользуйся фотошопом. Выдели всю текстуру, затем щелкни Edit-->Transform-->Flip Horizintal.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а можно ли как-то в фотошопе придать текстуре круглую форму (с какой-то длинной текстуры сделать бублик)?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_seva_, DXT1, No Mip Maps. Можно конечно сохранять и в более качественном варианте, но это плохо сыграет на производительности. Это самый оптимальный формат.

 

Ребята, помогите разобраться. Вот как можно в фотошопе добится искривления текстуры по контурам, чтоб было как тут:

С текстурки Кромма.

Если такое возможно конечно. Просто вручную все делать как-то не хочется.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хемуль36рус, лучше скинь свою текстуру. Да, и по поводу создания текстур неба - не раз уже обсуждалось. Было бы хорошо в шапку темы положить ссылку на эту статью... Можно конечно еще с опцией Photomerge (или как там она называется, что панорамы создает) в фотошопе пошаманить... Все же лучше делать по уроку.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
proper70, попробуй установить плагин для 32-битной версии.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хемуль36рус, ну, для начала нужно правильно выбирать формат сохранения. Альфа-канала на скайбоксах, насколько я знаю, нет. Значит. самый оптимальный вариант - ДХТ1 Но Альфа. Если же хочется сохранить немного лучшее качество текстуры - 8.8.8 РГБ 24б..., и что-то там дальше, не помню точно)) Пробуй, тестируй.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, мне эта прога выдает достаточно информации. И формат, и скоко там мип-мапов. Конкретнее пожалуйста, как именно текстура отображается в игре? Может намутил с генерированием мип-мапов...
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...