Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, вопрос к профессионалам по моделированию оружия. Как делаются всевозможные мелкие оребрения, насечки и рифления при хай-поли моделирований?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, в этойhttp://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774 теме лежит фикс групп сглаживания для SDK ЗП.

 

@SAM61, спасибо за ответ, не подскажешь туторы по моделированию с помощью плавающей геометрий?

Изменено пользователем Megalodon
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SAM61, спасибо но у меня нет доступа к компьютеру с веб камерой.

В любом случае большое спасибо, попробую ещё помучать поисковики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...