Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2 VIRrusR

Заново текстурировать не нужно текстурные координаты сохраняются, но максимум что ты сможешь не делать ручками это получишь название текстур(а их открытие и настройку Х-рэй шейдеров придётся делать вручную). Как сделать, глянь в фак по максу(в верху страницы) ищи про кнопку Pik Material from object (с рисунком пипетки)

2 Pihan13

В ЧН если мне не изменяет память нет файлов с расширением *.geom а уровни лучше всего импортировать с помощью конвертера от бардака(если конечно целью этого является подключение в тч :) ) а если ты хочешь выдернуть отдельные объекты то так же можно использовать сдк(открываешь части декомпиленой локи в актор едиторе экспортишь что нужно в обжект а дальше настраиваешь в максе)

 

P.S.: прежде чем пытаться что то сделать поизучай уроки, почитай книги, наберись опыта, а потом уже делай(с ходу никак не получится)

Изменено пользователем Pxan
удалил цитату. Pxan

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2 muvschik,

А в 3ds max можно делать модель непися со скелетом, нужной привязкой и т.п. или только в майе?

Конечно можно (даже нужно :) ) и не только в майе и максе

Изменено пользователем anton_dzot

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да почитал я про ваши мытарства с вырезанием объектов из игры(честно сказать кое чему очень удивился ибо всё можно сделать проще) и решил что напишу небольшой тутор, но беда в том что выложу его не раньше выходных(нет под рукой компа) :(

 

Прошу, если есть вопросы пишите в асю(указана в шапке), а то не ровен час модераторов флудом обидим!

Изменено пользователем anton_dzot

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

VIRrusR

Скорее всего ты увидев плохую картинку в окне проекции решил сжать UVW контейнер хотя не надо было, дело в том что текстура не предназначена для наложения на весь террейн (маленькое разрешение и она не талится т.е. края узора состыкуются со швами отсюда и регулярность). Перерисуй текстуру!

Изменено пользователем anton_dzot

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Senator,

Мы с другом этим занимались в аську стукни разбереёмся

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

V@SIok

Конечная кость показывает где заканчивается скелет, если её нет то считается конечной последняя кость чтоб создать конечную кость выбери в выпадающем меню Character окна макса строчку bone tools выдели последнюю кость(кончики пальцев, глаза, язык) и нажми create end в результате появится конечная кость

 

 

Люди кто знает какие анимации должны быть у НПЦ(список всех необходимых) есть у кого?

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Writer

используй 3d привязку инструмент в максе

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил шапку, добавил новые статьи

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ссылки в шапке устарели и они мертвые, файлы перезалиты в другое место, а кнопки редактировать для шапки нет почему?

Вот обновленный текст для шапки, просьба модераторов поправить:

 

Моделирование в 3DS MAX 8

 

Описание:Несколько статей по 3ds max8.

 

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

 

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

Запускаю свой сайт по графике, пока живет тут http://novax.bplaced.net, но скоро переедет на мой домен http://3d-brain.ru

 

----------Мои статьи-------------

Изменено пользователем anton_dzot

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3DR если мне не изменяет память нет в списке форматов понимаемых 3ds max по умолчанию, он появляется с установкой 3DRipperDX, те нужен плагин.

 

P.S.: Вот тут можно скачать последнюю версию http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download (сайт разработчиков)

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шарики - они же слоты материалов. А вообще ты можешь наделать кучу совершенно одинаковых материалов (вместе с текстурами) и назначить разным объектам или сделать один материал и наложить его на множество объектов (так проще и правильнее, ну если конечно тебе не нужны объекты с одной текстурой но с разными материалами/шейдерами, т.е. внутриигровыми свойствами поверхности)

 

P.S.: Описывать сам процесс создания и назначения материалов не стану, во первых много писать, а во вторых таких уроков пруд пруди, поищи в google.ru

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Со сталкером мне кажется проще работать в восьмом максе, хотя там и нет плюшек новых версий, ну или использовать майю

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

логичный ответ: проверяй имена назначенных текстур и их наличие в сдк/игре, проверь настройки материалов, да и вообще из твоего вопроса мало что понятно( что, где и как ты делаешь) пиши подробней если хочешь получить конкретный ответ

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Импортировал как я понимаю файлы в *. object формате, если так то при импорте через ищвестные мне плагины сбрасываются настройки сталкеровских материалов на дефолт.

 

Советую порыться на сталкер вики там много уроков, прочти и думаю поймешь где ошибка

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...