Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

А путь к текстуре для модели находится в файле самой модели? если нет, то где?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8push5, а есть какие-нибуть другие редакторы, с помощью которых можно открывать модели? (мне надо, чтобы просто поменять путь к файлу текстур в модели, а 3DS Max 8 и Maya весят сильно много...)
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pihan13, Я так и сделал, нашел текстуру act_stalker_nebo_1 и поменял ее на act_stalker_nebd_1, и переименовал текстуры. Но в игре, когда я дохожу до определенного расстояния, где начинают спавнится НПС, выдает лог "Invalid visual". Что мне в етом случае делать?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня при создании артефакта в 3Ds Max 8 в Material Editor, когда я щелкаю standart, нету опции Stalker Mlt, что делать? И кроме етой проблемы, где надо выбирать текстуру для обьекта?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mindflow, по-моему, за сглаживание отвечают бамп текстуры, так что актор едитор тут не виноват.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...