Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тащемта, скрипты ДэнСтэша могут в увеличение сразу скелета, модели и анимаций к ней. В том же Зове Чернобыля так и сделаны вариации в размерах мутантов.

s_1443263585_9637695_ed845d6bb1.jpeg

Изменено пользователем lafugix
  • Нравится 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкер Лом, а зачем тебе 2017, если он нестабильный? :)

  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Поглядите на последний Бетмен - те ребята, как и вы, решили забить на оптимизацию 15 fps на топовой карте выдавал.

Ну там основные персонажи совсем уж жирно сделаны. Просто невозможно жирно. 100-200к треугольников и 4-5 холстов - это все-таки перебор.

 

 

делать бампинг, как и делать лоуполи - скоро станет не нужно.

Это самое прекрасное далеко хорошо если наступит в ближайшие 10-20 лет. Какой смысл ориентироваться на то, до одних предпосылок к которому еще дожить надо?

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gray Hawk, это такая шутка?

s_1471324349_3203177_2fdc542de4.jpeg

  • Не согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, видать, не с той стороны распаковывал, и umodel вместо полноразмерных текстур из textures.tfc подхватил тумбы из архивов с самими моделями.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, можно переименовать coalesced.tfc в textures.tfc, umodel его должен подхватить.

  • Полезно 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gray Hawk, монстры выглядят классненько, но это тоже результат качественной оптимизации и грамотно построенной сетки, а не перераздутого полигонажа.

В когте смерти всего 8.5к треугольников, в болотнике - 9.2к, в скорпионе - 11.7к.

s_1471409914_7223653_6c1682e536.jpeg s_1471409745_5750078_1ef3a7bd09.jpeg s_1471409880_5442650_62ad64a800.jpeg

  • Нравится 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

aka_sektor, а потом такие вот говорители говорят, что рентген не тянет, детализация не нужна. Пусть такие разговорчивые сначала иные средства оптимизации локаций завезут, а потом уже бросаются такими громкими заявлениями.

  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это же всего лишь мод, зачем планировать локацию обусловлено геймплею и сюжету. Я же не книгу выпускаю, внятный сценарий не нужен. Самодостаточная концепция? Ну уж нет, это же не какая-нибудь отдельная игра, и так сойдет. Собственные объекты? Боже упаси, мне же за это не платят! Спасибо за годы производства халтуры в моддинге. Очень больно.

Пост под снос.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexsimm, у тебя карта высот нормально тайлится по стыку?

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...