lafugix 678 Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Тащемта, скрипты ДэнСтэша могут в увеличение сразу скелета, модели и анимаций к ней. В том же Зове Чернобыля так и сделаны вариации в размерах мутантов. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем lafugix 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 7 Августа 2016 Сталкер Лом, а зачем тебе 2017, если он нестабильный? 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 15 Августа 2016 Поглядите на последний Бетмен - те ребята, как и вы, решили забить на оптимизацию 15 fps на топовой карте выдавал. Ну там основные персонажи совсем уж жирно сделаны. Просто невозможно жирно. 100-200к треугольников и 4-5 холстов - это все-таки перебор. делать бампинг, как и делать лоуполи - скоро станет не нужно. Это самое прекрасное далеко хорошо если наступит в ближайшие 10-20 лет. Какой смысл ориентироваться на то, до одних предпосылок к которому еще дожить надо? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 16 Августа 2016 Gray Hawk, это такая шутка? 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 16 Августа 2016 Scarabay, видать, не с той стороны распаковывал, и umodel вместо полноразмерных текстур из textures.tfc подхватил тумбы из архивов с самими моделями. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 16 Августа 2016 Scarabay, можно переименовать coalesced.tfc в textures.tfc, umodel его должен подхватить. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 17 Августа 2016 Gray Hawk, монстры выглядят классненько, но это тоже результат качественной оптимизации и грамотно построенной сетки, а не перераздутого полигонажа. В когте смерти всего 8.5к треугольников, в болотнике - 9.2к, в скорпионе - 11.7к. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 24 Мая 2017 aka_sektor, а потом такие вот говорители говорят, что рентген не тянет, детализация не нужна. Пусть такие разговорчивые сначала иные средства оптимизации локаций завезут, а потом уже бросаются такими громкими заявлениями. 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 24 Мая 2017 Это же всего лишь мод, зачем планировать локацию обусловлено геймплею и сюжету. Я же не книгу выпускаю, внятный сценарий не нужен. Самодостаточная концепция? Ну уж нет, это же не какая-нибудь отдельная игра, и так сойдет. Собственные объекты? Боже упаси, мне же за это не платят! Спасибо за годы производства халтуры в моддинге. Очень больно. Пост под снос. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lafugix 678 Опубликовано 9 Июня 2018 @alexsimm, у тебя карта высот нормально тайлится по стыку? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение