VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 21 Ноября 2019 Народ, подскажите пожалуйста вот что: а как перенести локу из ЗП/ЧН в ТЧ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 26 Ноября 2019 Да, я отдекомпилил локу из ЗП и при попытке собрать ее происходит ошибка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 27 Ноября 2019 https://drive.google.com/open?id=1NEDexcfDvC_YTUof_6RdSRRxFlS3pvaI <— лог LE https://drive.google.com/open?id=1njcz4Sk4rv8TlJPc6ZihAp9OpNwY6iZX <— лог XRSE_factory_lua https://drive.google.com/open?id=1NlwFsUDLm4mK52d3uAuNtr_FjpdUn5MO <— лог XRSE_factory У меня была проблема, что не было текстур нужных для ЗП и я ее решил просто скопировав текстуры из ЗП в gamedata LE.exe . Тут при билде вроде примерно та же ситуация, но уже с модельками объектов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 29 Ноября 2019 (изменено) В 28.11.2019 в 10:58, abramcumner сказал: Надо добавить или заменить шейдеры. А как это собственно сделать? Кроме того, а как добавить смарттерейн, на подобии Деревни новичков на кордоне или АТП ? Изменено 29 Ноября 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Неграмотно получилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 29 Ноября 2019 Где шейдеры эти взять то? В ресурсах СДК или в ресурсах игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 30 Ноября 2019 (изменено) "Странный вопрос. Берешь из игры и пихаешь в СДК. Настраиваешь." - прокомментировал мой пост BFG. Вы скажите мне нормально: с чем оперировать? С содержимым папки shaders или shader.xr или вообще с shaders_xrlc.xr Изменено 30 Ноября 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Текст был дублирован Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 2 Декабря 2019 (изменено) А вы можете еще подсказать и то как, сделать переход на другую локацию? Изменено 2 Декабря 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 6 Декабря 2019 Duplicate object name already exists: 'light_alarm_glass_0000' Подскажите, что делать Да, еще кое-что: как написать батник для acdc для распаковки shaders.xr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 7 Декабря 2019 https://drive.google.com/open?id=1lsywFngTCb0zVkuiV-Mg19JtJUM8tfwU <--- вот лог касательно Duplicate object name already exists: 'light_alarm_glass_0000' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 7 Декабря 2019 Не, я понимаю значение Duplicate object, я хочу узнать способ быстро найти этот объект, если такой есть. Есть ли в LE поиск объекта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 7 Декабря 2019 1 час назад, WolfHeart сказал: В паке уровня (editors\rawdata\levels\имя_уровня), открываешь нотпадом файл spawn.part, поиск, найти далее. Это вроде X-Ray 0.7, а я работаю с X-Ray 0.4 (во всяком случае у меня таких папок нету) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 7 Декабря 2019 При валидации(Validate) вылезает такая ошибка без лога: Scene has '32898' non associated face! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 7 Декабря 2019 (изменено) Как только я это сделал, LE вылетел и опять без лога. Что теперь делать? Изменено 7 Декабря 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 7 Декабря 2019 (изменено) 8 минут назад, Expropriator сказал: Порталы считать не обязательно, до релиза. И тем более если их вообще нет. @VIKKOV_CHSOP, это вкладки с права вверху сектора и порталы. Где кнопки я разобрался сразу же, как только я написал это сообщение У меня проблема с порталами, но если их считывать необязательно, то... Проблем пока нету. Как закомпилировать локацию? Изменено 7 Декабря 2019 пользователем VIKKOV_CHSOP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 8 Декабря 2019 У меня оказывается нету xrLC. Может кто-нибудь кинуть ссыль? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VIKKOV_CHSOP 2 Опубликовано 25 Марта 2020 Слушайте, люди, никто не подскажет: в какой программе проще сделать ландшафт для локации, поскольку мне известно, что в LE на уже готовый ландшафт ставят игровые объекты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение