NaslednikTutti 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 Здравствуйте! МОжет где-то и есть, возможно плохо искал, но не нашел. У такой вопрос. Как перещать на глобальной карте новые локации? Допустим я хочу Завод Янтарь который находится справа через реку от чаэс переместить, чтоб он находился справа от кордона, на месте предбанника. Также переместить радактивное болото и еще несколько локаций. Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 12 Сентября 2011 (изменено) Desertir, да там я мануал и нашел. Но не понятно следующее: Из мануала: "Посмотрим на глобальные координаты карты Кордона на большой, глобальной карте. global_rect=355.0,2011.0,576.0,2453.000000 Получается, прямоугольник куда будет вписана карта Кордона определён двумя точками. Первая с координатами (на глобальной карте!) 355.0,2011.0, а вторая с координатами 576.0,2453.000000. Зачем столько нулей – не спрашивайте. Не знаю. Но по этим координатам видно, что карта Кордона будет вписана в прямоугольник, который начинается от 355 по икс и 2011 по игрек и заканчивается на 576 по икс и 2453 по игрек. Итого на глобальной карте размер карты Кордона составит 221*442 пункта. Повторюсь – это не пиксели, а пункты, количество которых определено во второй секции конфигурационного файла, который мы сейчас разбираем." А именно: "Итого на глобальной карте размер карты Кордона составит 221*442 пункта." Как он это расчитал? И как мне узнать сколько пунктов допустим у локации затон? или радиактивное болото? Изменено 12 Сентября 2011 пользователем NaslednikTutti Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 13 Сентября 2011 Разобрался как перемещать локации на гл.карте. Переместил затон.. но проблема, когда заходишь на локацию в пда иконка меченного находится на том месте где был затон (т.е. через реку от чаэс), хотя карта теперь находиться справа от кордона.. Получается я карту сдвинул по гл.карте, карта находится на новом месте, но отметки остались на том же месте чтоли? я недогнал.. как это исправить? Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 29 Сентября 2011 У меня на локациях старая свалка и старый янтарь, глюк с водой... Сам эффект отражения от воды какбы есть, т.е. тени от деревьев и тому подобному, отражения предметов от воды, но воды самой нет... Не знаю как правильно объяснить это, надеюсь что все поняли... Это можно как-нибудь исправить? Чуть позже скину скрины.. Добавлено через 22 мин.: Еще на старом янтаре такой баг... Вот дорога с одной текстурой: А когда подходишь к ней, то текстура меняется: А это про воду на локациях. Тут походу должа быть вода: Локация старый янтарь. Не знаю у всех так или нет. И на старой свалке: Обратите внимание на тени на поверхности воды, которой нет =) Играю на ПОЛНОМ динамическом освещении. Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 25 Декабря 2011 Хочу вот накатить мап-пак на адаптированный для ТЧ движок из билда 3120. Как я и думал без вылетов не обойдется, при старте новой игры уже туча вылетов было, исправил многое, но не могу справиться с этим: [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable texture in [l12u_control_monolith] Может поможет кто с ним справиться, буду очень благодарен. Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 (изменено) Капрал Хикс, Спасибо, сам догнал позже на утро =D Утро вечера мудренее :ny_ph34r_1: Застрял на другом. Пользуюсь тутором "Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team" Там сказано "Запускаем программу ggEditor. Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН (в ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там. Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin)" Такая проблема, эта прога ggEditor от амк тим которая, открывает game.graph от ТЧ, но не хочет открывать ЧН-овский graph.bin. Выдаёт такое: Есть лечение этой проблемы? Или есть какие-нибудь другие способы подключения локаций к ЧН? Добавлено через 87 мин.: Т.е. правильней будетсказать, не подключение локации к ЧН, а другой редактор или способы редактирования этого graph.bin. Изменено 27 Декабря 2011 пользователем NaslednikTutti Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 27 Декабря 2011 KD87, нет, не левый. Хотя, возможно его редактировали чем-то, после чего его и не может открыть ggEditor. Граф то из адаптированного для ТЧ движка из билда 3120. За xrAI спасибо, а есть где нибудь инструкция для применения? Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Перезалейте пожалуйста патч 1-ый для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]", ссылка не работает. >>Click Me<< ColR_iT Изменено 4 Июля 2012 пользователем ColR_iT Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 7 Июля 2012 (изменено) Выложите пожалуйста ACDC для CoP level pack. Изменено 7 Июля 2012 пользователем NaslednikTutti Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) utc, Для спавнов от модов acdc необходимо запускать с ключом -scan [путь до папки с конфигами мода], предварительно удалив sections.ini от предыдущих запусков. Пример батника (положите папку config от мода в папку с acdc): universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\ pause Работает на Universal ACDC версии 1.27, сам проверял. На 1.28 работать не хочет. Изменено 8 Июля 2012 пользователем NaslednikTutti Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 3 Августа 2012 (изменено) Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку. "c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\bin\xrengine.exe" ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 152 ms * phase cmem: 306690 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 306690 K * Loading spawn registry... * 11225 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 13305 objects are successfully loaded ! Can't find texture 'intro\intro_l15u_pripyat_und_1' * Game Сергей - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - autosave.scop' (1.524s) * phase time: 1523 ms * phase cmem: 312995 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 312998 K * phase time: 15 ms * phase cmem: 312998 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 14 ms * phase cmem: 313031 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 313031 K * phase time: 1503 ms * phase cmem: 347951 K * phase time: 106 ms * phase cmem: 348639 K * [Loading VB] 11224 verts, 350 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50059 verts, 1564 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 64004 verts, 2000 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1046283 indices, 2043 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 57415 verts, 672 Kb * [Loading IB] 1036536 indices, 2024 Kb * phase time: 89 ms * phase cmem: 348654 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 348919 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 348919 K WARNING: Occlusion map 'c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\l15u_pripyat_und\level.hom' not found. * phase time: 11 ms * phase cmem: 348927 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 348927 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 348927 K * t-report - base: 1664, 943315 K * t-report - lmap: 2, 2048 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old' ! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old' ! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old' ! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker' ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' ! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old' ! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok' * phase time: 2707 ms * phase cmem: 356020 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 356020 K * [win32]: free[2230076 K], reserved[200196 K], committed[1763968 K] * [ D3D ]: textures[1006587 K] * [x-ray]: crt heap[355792 K], process heap[17300 K], game lua[29255 K], render[11830 K] * [x-ray]: economy: strings[26056 K], smem[43110 K] stack trace: 0023:0801B95C xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Добавлено через 16 мин.: И где находятся переходы в подземелья в Припяти ЗП (CoP’s Level Pack)? Никак найти не могу. Изменено 3 Августа 2012 пользователем NaslednikTutti 1 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NaslednikTutti 1 Опубликовано 4 Августа 2012 Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел. Меня интересует подземка, которая судя по вашей карте соединяет Припять ТЧ с Припятью ЗП. Несколько часов шарил, но ее я не нашел =) И еще, в Припяти ТЧ, помоему справа от колеса обозрения, переход в лифте не работает, точнее работает но он возвращает обратно же в Припять (грузиться локация - загрузка проходит, следом сразу же еще загрузка, и потом появляемся там же возле лифта в припяти). А справа от этого лифта есть лестница, при подходе к ней переход на др. локацию, и тут уже я получаю тот вылет , который я выше скинул. Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение