Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

МОжет где-то и есть, возможно плохо искал, но не нашел.

У такой вопрос.

Как перещать на глобальной карте новые локации?

Допустим я хочу Завод Янтарь который находится справа через реку от чаэс переместить, чтоб он находился справа от кордона, на месте предбанника. Также переместить радактивное болото и еще несколько локаций.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, да там я мануал и нашел.

 

Но не понятно следующее:

 

Из мануала:

"Посмотрим на глобальные координаты карты Кордона на большой, глобальной карте.

global_rect=355.0,2011.0,576.0,2453.000000

Получается, прямоугольник куда будет вписана карта Кордона определён двумя точками. Первая с координатами (на глобальной карте!) 355.0,2011.0, а вторая с координатами 576.0,2453.000000. Зачем столько нулей – не спрашивайте. Не знаю. Но по этим координатам видно, что карта Кордона будет вписана в прямоугольник, который начинается от 355 по икс и 2011 по игрек и заканчивается на 576 по икс и 2453 по игрек. Итого на глобальной карте размер карты Кордона составит 221*442 пункта. Повторюсь – это не пиксели, а пункты, количество которых определено во второй секции конфигурационного файла, который мы сейчас разбираем."

 

А именно: "Итого на глобальной карте размер карты Кордона составит 221*442 пункта."

Как он это расчитал?

И как мне узнать сколько пунктов допустим у локации затон? или радиактивное болото?

Изменено пользователем NaslednikTutti

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался как перемещать локации на гл.карте.

Переместил затон.. но проблема, когда заходишь на локацию в пда иконка меченного находится на том месте где был затон (т.е. через реку от чаэс), хотя карта теперь находиться справа от кордона..

Получается я карту сдвинул по гл.карте, карта находится на новом месте, но отметки остались на том же месте чтоли? я недогнал..

как это исправить?

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на локациях старая свалка и старый янтарь, глюк с водой... Сам эффект отражения от воды какбы есть, т.е. тени от деревьев и тому подобному, отражения предметов от воды, но воды самой нет...

Не знаю как правильно объяснить это, надеюсь что все поняли...

Это можно как-нибудь исправить?

Чуть позже скину скрины..

 

Добавлено через 22 мин.:

Еще на старом янтаре такой баг... Вот дорога с одной текстурой:

image_4e8480e339682_small.jpg

А когда подходишь к ней, то текстура меняется:

image_4e8480e446576_small.jpg

 

 

А это про воду на локациях.

Тут походу должа быть вода:

image_4e8480e54fe1d_small.jpg

Локация старый янтарь. Не знаю у всех так или нет.

 

И на старой свалке:

image_4e8480e6b439b_small.jpg

Обратите внимание на тени на поверхности воды, которой нет =)

Играю на ПОЛНОМ динамическом освещении.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу вот накатить мап-пак на адаптированный для ТЧ движок из билда 3120.

Как я и думал без вылетов не обойдется, при старте новой игры уже туча вылетов было, исправил многое, но не могу справиться с этим:

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable texture in [l12u_control_monolith]

 

 

Может поможет кто с ним справиться, буду очень благодарен.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс,

Спасибо, сам догнал позже на утро =D Утро вечера мудренее :ny_ph34r_1:

 

Застрял на другом.

Пользуюсь тутором "Подключение локаций к ЧН и ЗП с помощью программы от AMK Team"

Там сказано :D "Запускаем программу ggEditor. Видим там два окошка. В левом открываем game.graph от ТЧ, а в правом — от ЗП или ЧН (в ЗП и ЧН граф вшит в all.spawn, ищите его там. Нужно выбрать тип файлов для ЧН — graph.bin)"

Такая проблема, эта прога ggEditor от амк тим которая, открывает game.graph от ТЧ, но не хочет открывать ЧН-овский graph.bin.

Выдаёт такое:

1105909m.jpg

 

Есть лечение этой проблемы?

Или есть какие-нибудь другие способы подключения локаций к ЧН?

 

Добавлено через 87 мин.:

Т.е. правильней будетсказать, не подключение локации к ЧН, а другой редактор или способы редактирования этого graph.bin.

Изменено пользователем NaslednikTutti

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, нет, не левый. Хотя, возможно его редактировали чем-то, после чего его и не может открыть ggEditor.

Граф то из адаптированного для ТЧ движка из билда 3120.

За xrAI спасибо, а есть где нибудь инструкция для применения?

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалейте пожалуйста патч 1-ый для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]", ссылка не работает.

 

>>Click Me<<

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите пожалуйста ACDC для CoP level pack.

Изменено пользователем NaslednikTutti

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

utc, Для спавнов от модов acdc необходимо запускать с ключом -scan [путь до папки с конфигами мода], предварительно удалив sections.ini от предыдущих запусков.

Пример батника (положите папку config от мода в папку с acdc):

universal_acdc.pl -d all.spawn -scan config\

pause

 

 

Работает на Universal ACDC версии 1.27, сам проверял. На 1.28 работать не хочет.

Изменено пользователем NaslednikTutti

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет в Пипяти ТЧ (CoP’s Level Pack) при переходе в подземку.

"c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\bin\xrengine.exe"

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 152 ms

* phase cmem: 306690 K

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 306690 K

* Loading spawn registry...

* 11225 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 13305 objects are successfully loaded

! Can't find texture 'intro\intro_l15u_pripyat_und_1'

* Game Сергей - autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - autosave.scop' (1.524s)

* phase time: 1523 ms

* phase cmem: 312995 K

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 312998 K

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 312998 K

* WARNING: player not logged in

* client : connection accepted - <All Ok>

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 313031 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 313031 K

* phase time: 1503 ms

* phase cmem: 347951 K

* phase time: 106 ms

* phase cmem: 348639 K

* [Loading VB] 11224 verts, 350 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50059 verts, 1564 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 64004 verts, 2000 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1046283 indices, 2043 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 57415 verts, 672 Kb

* [Loading IB] 1036536 indices, 2024 Kb

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 348654 K

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 348919 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 348919 K

WARNING: Occlusion map 'c:\#s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\levels\l15u_pripyat_und\level.hom' not found.

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 348927 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 348927 K

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 348927 K

* t-report - base: 1664, 943315 K

* t-report - lmap: 2, 2048 K

* WARNING: player not logged in

! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old'

! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old'

! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old'

! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker'

! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'

! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old'

! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok'

* phase time: 2707 ms

* phase cmem: 356020 K

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 356020 K

* [win32]: free[2230076 K], reserved[200196 K], committed[1763968 K]

* [ D3D ]: textures[1006587 K]

* [x-ray]: crt heap[355792 K], process heap[17300 K], game lua[29255 K], render[11830 K]

* [x-ray]: economy: strings[26056 K], smem[43110 K]

stack trace:

 

0023:0801B95C xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

 

 

Добавлено через 16 мин.:

И где находятся переходы в подземелья в Припяти ЗП (CoP’s Level Pack)? Никак найти не могу.

Изменено пользователем NaslednikTutti
  • Не нравится 1

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, нашел я одну подземку в Припяти ЗП. Блуждал по ней, пробежал везде где только можно, все коридоры в итоге ведут на ту же точку откуда я вошел.

Меня интересует подземка, которая судя по вашей карте соединяет Припять ТЧ с Припятью ЗП. Несколько часов шарил, но ее я не нашел =)

 

И еще, в Припяти ТЧ, помоему справа от колеса обозрения, переход в лифте не работает, точнее работает но он возвращает обратно же в Припять (грузиться локация - загрузка проходит, следом сразу же еще загрузка, и потом появляемся там же возле лифта в припяти). А справа от этого лифта есть лестница, при подходе к ней переход на др. локацию, и тут уже я получаю тот вылет , который я выше скинул.

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...