kenver 1 Опубликовано 8 Мая 2010 Колхоз "Червоне дышло". Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. http://depositfiles.com/files/6wvvvzaxw http://www.megaupload.com/?d=SBKLUSE1 gamedata.part1.rar (95.78 Мб) http://ifolder.ru/17629836 gamedata.part2.rar (38.24 Мб) http://ifolder.ru/17629770 Версия игры: ТЧ 1.0004. НПС-люди присутствуют, НПС-монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют. Файл выложен для ознакомления, использование в своих целях разрешается со ссылкой на автора. Моя первая локация, не судить строго. Тех.поддержка не осуществляется. ©БогДан,2010. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 9 Мая 2010 Именно, где то в районе "поближе к Периметру" . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) фикс (от вылета на низших и средних настройках видео): http://depositfiles.com/files/wm6rcta69 (188 кб) Изменено 10 Мая 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) колхоз "Червоне дышло" от Кенвер... прошу учесть: Версия игры: ТЧ 1.0004. ...©БогДан,2010. И автора указывать соответственно. Спасибо. Изменено 2 Июня 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 4 Июня 2010 D1mon, я и есть БогДан, везде под этим ником и только на АМК форуме под кенвером. Пришлось 18-го клона прятать от модераторов под таким ником) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) Графпойнты поставил? Изменено 8 Июня 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 11 Июня 2010 Когда выйдет новый пак? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 15 Июня 2010 strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано: Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами. Я так понимаю, что там тупо пустая лока с натыканами деревьями? Если да, - то в чем смысл мапперу натыкивать туда игровых объектов? Что бы потом кто то сказал, - так это же "Темный лес" с добавками от какого-то типа? Проще сделать свою игровую локу и натыкать туда много деревьев, и авторство указать свое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 14 Августа 2010 как вариант засунуть в геймдата\текстурес файл mtl_fence1.ддс но поменяную на mtl_fenece2n (в фотошопе с плагинами открываешь mtl_fenece2n и переименовываешь ее в mtl_fence1) не факт что ляжет прямо - но грубо говоря надо сделать ретекстуринг mtl_fence1 под mtl_fenece2n. думаю понятно выразился. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 14 Августа 2010 берешь свою карту террейна и зарисовываешь желтым (дороги, асфальт), красным (трава), синим (впадины) цветом - все. Добавлено через 9 мин.: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 10 Сентября 2010 Возьми недостающие текстуры и импортируй их. Делов то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 23 Декабря 2010 Так и должно быть. "Нажмите любую кнопку для продолжения". Если бы писало - ЕРРОР, и звуки неприятные выдавало + БагТрап, - тады плохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) amik, ну он по незнанию крутил пол года Я когда-то с ним на эту тему общался. Как оказывается в СДК есть инструмент "групп" - сгруппировал - развернул на 90 градусофф. и компиль на здоровье после соответствующих настроек. Изменено 24 Декабря 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 25 Декабря 2010 (изменено) Ты главное не обижайся, я же не с целью обидеть. Я например тоже не знал, что все можно крутить вместе, а узнал уже позже, когда начал интересоваться данным вопросом после нашего с тобой общения. А по поводу моей локации, - так ничего удивительного - раз локация для Сталкера - то и контент оттудаво присутствует, а по поводу Сообщества - так мне было дано разрешение на использование модели их "трактора". Так что незнание тут не при чем. Не стоит так гневно и в штыки воспринимать все что я написал. Изменено 25 Декабря 2010 пользователем kenver Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 4 Марта 2011 А где написано что удалено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 4 Марта 2011 Что пишет при загрузке АЭ? Добавлено через 2 мин.: Вообще-то принято выкладывать лог либо скрин. Тут не шаманы собрались по звездам читать твои ошибки в СДК, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 5 Марта 2011 "Optimize: Invalid face found. Removed." Где в этой фразе слово "удалено"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 5 Марта 2011 "Removed" - "Перемещено". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kenver 1 Опубликовано 5 Марта 2011 (изменено) kokkai, в СДК Сталкера есть "delete", а есть "removed". От "делейт" и обозначает "удаление". Сообщение от модератора kokkai Я, собственно, с тобой и не спорил. Просто привел примеры перевода. И только не "делейт", а "дилит" [dɪˊli:t]. Изменено 5 Марта 2011 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение